Техобслуживание и ремонт Scaniaремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 21 фев 2012, 10:03

С конструктором не советую. Много всяких чудес будет, начиная от неподходящих запчастей, кончая несовместимостью электроники или неправильной работы.
Даф настолько хуже Скамейки и Вольво, насколько дешевле.
Так что я про Сканию. Можно и 6х2. Ничего против этой схемы не имею. Зимой не очень бывает. Идеальным выбором была бы 6х4 на задней пневмоподвеске. Но такие с Европы я не видел. Такие только в России продавались.
Обязательно машина должна быть с блокировкой дифференциала! Причем исправной! Если не работает- скорее всего редуктору конец.
Ну и самый главный совет- перед покупкой, вместе с продавцом загоняете ее к официалам, пусть за Ваш счет даже. Они пусть сделают осмотр в объеме большого ТО. Лучше отдать 8000-9000 и избежать глобального косяка. На основании дефектов и будете думать о целесообразности или торговаться.



Реклама
афлап
 Re: ремонт Scania

Сообщение афлап » 21 фев 2012, 20:54

16-литровая 8-ка очень неплохой моторю,



афлап
 Re: ремонт Scania

Сообщение афлап » 22 фев 2012, 17:57

как отключить ЕГР...



makar
 Re: ремонт Scania

Сообщение makar » 22 фев 2012, 18:13

подскажите пожалуйста,на заведённой скании r124 470 должен ли продавливаться патрбок.идущий с турбины на кулер?у меня и при 1000 оборотах он мягкий.это неисправность чего?



АФЛАП
 Re: ремонт Scania

Сообщение АФЛАП » 22 фев 2012, 18:27

ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА СЛИШКОМ ТВЕРДЫЙ А если СЕРЬЕЗНО помоему давление в кулере 1 И 5 АТМОСФЕРЫ



makar
 Re: ремонт Scania

Сообщение makar » 22 фев 2012, 18:34

это значит .что патрубок должен быть твёрдым?эначит либо турбина плохо качает,хотя свистит.либо кулер дырявый да?



Tkalichs
 Re: ремонт Scania

Сообщение Tkalichs » 23 фев 2012, 13:55

Уважвемый Power.Почитав Ваши ответы на форуме,понял,что обращаюсь к СПЕЦИАЛИСТУ.
Имеем автомобиль Р420, VIN XLEP6X20005279825. Трехосная одиночка с задней подъемной осью,г\п 15 тонн.Авто покупалось в 2011 году у диллера(Голицино).Покупалось только шасси,а надстройка устанавливалась на предприятии в Нижнем Новгороде.На момент покупки, разрешенная осевая нагрузка позволяла первозить 15 тонн,а теперь-по новому законодательству,загружая даже 13т. мы не проходим по весам т.к. и бортовой компьютер,и весовой контроль показывают перегрузку на ведущий мост,на 3,5 тонны. Т.е. показывает 10,5,а разрешено всего 7тонн.При длине кузова 7,6 метра, мы 6-7 тонн грузим в передние 2-3 метра кузова.И все равно получаем такой пергруз. Ну а теперь вопрос:можно ли перепрошить(перепрограммировать) мозги автомобиля таким образом,что бы ленивец мог опускаться столько,сколько я буду держать кнопку управления перенагрузкой,т.е. что бы он мог взять на себя большую нагрузку,чем расчитано на заводе изготовителе? И даст ли это какой то эффект? Если не даст,то что можете посоветовать?
И второй вопрос:хочется снять,или увеличть порог ограничения скорости.Подскажите пожалуйста где,как,и сколько?
Заранее благодарен за ответ.



Фаниль
 Re: ремонт Scania

Сообщение Фаниль » 23 фев 2012, 17:12

Тип: P114 GA4X2NA 340. Scania После ремонта двс,с выхлопного колектора макрит и капает масло. Во время ремонта была замена гильз и поршневых колец.(Кольца стоят верно).



Oleg52
 Re: ремонт Scania

Сообщение Oleg52 » 24 фев 2012, 23:01

Здравствуйте, был уже подобный вопрос, на 124-ке не запускается стартер, контрольная лампочка зарядки и контрольная лампочка ох.жидкости светится тусклым светом. Однако при запуске двигателя путем подачи + на втягивающее, амперметр показывает, что зарядка в норме, а лампы так и светятся в полнакала.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 24 фев 2012, 23:36

Фаниль, удостоверьтесь точно, масло ли это, или просто сажа с водой. кольца в стыках негерметичны зачастую. и при включенном ограничителе белого дыма такое нередко и на новой машине.
если все-таки это масло- проверяли ли состояние направляющих втулок клапанов?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
афлап:16-литровая 8-ка очень неплохой мотор
очень даже хороший, чтоб пиписьками на трассе меряться. по сути описанных требований, я считаю перебор. вы же за картошкой в деревню на самосвале 8х4 не поедете, если нужно три мешка...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
makar, ответил в теме



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт scania
    sania » 03 ноя 2018, 05:46 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    237 Просмотры
    Последнее сообщение sania
    03 ноя 2018, 05:46
  • Ремонт scania
    Посунько Вячеслав » 02 апр 2013, 18:29 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    686 Просмотры
    Последнее сообщение антон ипполитов
    13 апр 2013, 19:35
  • Scania 113, нужен ремонт.
    Dangalah » 03 янв 2013, 05:33 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    4 Ответы
    809 Просмотры
    Последнее сообщение Салават
    25 мар 2014, 19:12
  • Ремонт и запчасти к SCANIA
    sereschka » 02 июн 2012, 18:54 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    503 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
    02 июн 2012, 18:54
  • Scania P 94 ремонт подвески кабины
    kremnev1105 » 06 июн 2014, 19:35 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    20 Ответы
    5075 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    11 апр 2017, 07:16