ремонт ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Руслан-ВДВ
 Re: ремонт Scania

Сообщение Руслан-ВДВ »

привет всем,купил в январе самосвал сканию 4х осную 07г.и уже через месяц работы накрылся проходной редуктор rbp835,под замену корпус подшибники,шестеренки и коническая зубчатая передача,ищу бу корпус и попробую сделать редуктор,или бу редуктор поискать??????,но это кот в мешке,уважаемые форумчане что посоветуете????
ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ РЕДУКТОР или ИСКАТЬ И СТАВИТЬ БУ ??
Реклама
Фаниль
 Re: ремонт Scania

Сообщение Фаниль »

Здравствуйте Power. Масло с колектора течь перестало. Думал много почему и из-за чего.Машину отправил в рейс на один круг,после рейса стало сухо.У самого нет у меня объяснения кроме одного,запчасти неорегинал. Сколько двс делал такое встретил в первые. С/У ФАНИЛЬ.

Добавлено спустя :
Здравствуйте Power. Масло с колектора течь перестало. Думал много почему и из-за чего.Машину отправил в рейс на один круг,после рейса стало сухо.У самого нет у меня объяснения кроме одного,запчасти неорегинал. Сколько двс делал такое встретил в первые. С/У ФАНИЛЬ.
Олег52
 Re: ремонт Scania

Сообщение Олег52 »

Oleg52:Здравствуйте, был уже подобный вопрос, на 124-ке не запускается стартер, контрольная лампочка зарядки и контрольная лампочка ох.жидкости светится тусклым светом. Однако при запуске двигателя путем подачи + на втягивающее, амперметр показывает, что зарядка в норме, а лампы так и светятся в полнакала.
Щетки заменены, генератор зарядку дает, а лампы так в полнакала и горят, хоть заведен двигатель, хоть нет. Вот и в чем же причина так и не пойму.
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Олег52, вероятно причина в приборной панели. Или в ее плате. Однозначно вам к хорошему электрику надо. Это вообще фирменная сканиевская болезнь. Может кто сталкивался.
димон 52
 Re: ремонт Scania

Сообщение димон 52 »

Power, скания114 нет тяги. топливная в идеале турбина и датчик почти новые диагностика ничего не показывает расход за 40 л буду рад любой помощи
артемий
 Re: ремонт Scania

Сообщение артемий »

Накрылся блок ems на скании 5-серии с иммобилайзером чтобы поставить б\у с иммобилайзером то нужен пин-код от б\у иммобилайзера блока ems или нужен б\у ems без иммобилайзера . все б\у ems которые я нашёл были тупо сняты с авто а пин-коды выкинули . может кто-то знает контакты электриков или програмистов кто способен взломать иммобилайзер ems или починить мой ems . проблема в моём ems предположительно вышли из строя стабилизаторы напряжения на 2 контура 5-вольтовых импульсных датчиков так как с тих гнезд выдаёт напряжение 24 в . пробовали отключить вентилятор всё тоже самое .
максим
 Re: ремонт Scania

Сообщение максим »

здравствуйте. есть проблемы с мотором 380 кобыл. дымит чёрным дымом, сильно упала тяга мотора. расход 41 литр. сегодня еще и подтраивать стала. поиогите разобраться в чем причина
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

максим, для начала исправьте марку автомобиля в профиле. Может троить перестанет.. :D
А так- неплохо бы определиться например с типом топливной аппаратуры, ошибки считать с EDC
максим
 Re: ремонт Scania

Сообщение максим »

данные исправил. троить не перестала :D По ошибкам выдает 5-1 5-2 5-3 5-4 5-5 5-6. как определить тип аппараткры не знаю. машину не давно приобрели поэтому почти не знаю её. Турбина стоит новая.
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Судя по ошибкам топливная насос-форсунки. А так как 11 литров- НФ "Bosch PDE"
Ошибки по всем форсункам означают низкое давление топливоподачи скорее всего. Проверьте давление в топливоподающей рампе. Под впускным трубопроводом проходит, вдоль всех головок. В передней части есть прокачной штуцер, на него можно прицепить манометр с хомутиком и шлангом. Отвернуть на несколько оборотов. Он как клапан устроен. Давление на холостых должно быть минимум 5,5 бар. На оборотах - за 6 бар зашкаливать.
Если ниже - замените клапан регулятор давления, стоит в той же рампе с торца, на него трубка обратки прикручена. А так же топливоподающий насос- на торце компрессора установлен.
Заводится машина как? Хорошо но долго?
По идее указанных мер должно хватить. Должна появиться мощность. Если подтраивания останутся- нужно будет снимать электромагнитные клапаны насос форсунок, проверять их и менять уплотнения, возможно какие-то из клапанов тоже менять. Должно начать работать как новое.
Таков примерный круг проблем и план работ.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение