ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
большое спасибо. будем пробовать. машина заводится нормально. если сравнивать с каминнс 15, то очень даже быстро
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
еще вот такой вопрос. один раз после рейса обнаружили, что отстойник сепаратора чёрный из нутри. внутри оказалась очень чёрное топливо, но в баке топливо нормальное. сменили фильтр и больше пока такого не повторялось. из за чего это могло произойти?
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
еще вот такой вопрос. один раз после рейса обнаружили, что отстойник сепаратора чёрный из нутри. внутри оказалась очень чёрное топливо, но в баке топливо нормальное. сменили фильтр и больше пока такого не повторялось. из за чего это могло произойти?
Re: ремонт Scania
Нашли в программе Multi порядок регулировки клапанов и форсунок на HPI мотор. И какой зазор надо делать в форсунках ни слова, какой там зазор должен быть?
И не понятно по градусам и меткам на маховике. У нас окошко сверху выставляем TDC Up это понятно. потом написано 300 градусов и 60 градусов Эти градусы хоть как то отображены на моховике? чёт ничего похожего не найдем. там есть куча разных цифр но не можем их привязать ни к чему.
И вопрос уж совсем "нубский" первый цилиндр это тот что с морды машины? а 6 это тот где маховик? или тут наоборот?
И не понятно по градусам и меткам на маховике. У нас окошко сверху выставляем TDC Up это понятно. потом написано 300 градусов и 60 градусов Эти градусы хоть как то отображены на моховике? чёт ничего похожего не найдем. там есть куча разных цифр но не можем их привязать ни к чему.
И вопрос уж совсем "нубский" первый цилиндр это тот что с морды машины? а 6 это тот где маховик? или тут наоборот?
Re: ремонт Scania
В насос-форсунках нет зазора. У PDE системы там регулируется высота пружины, там есть два варианта, но это вам не нужно. А у HPI системы регулируется преднатяг пружины. То есть процедура такова-
1) выставляем метки на маховике , TDC DOWN в нижнем окне кожуха маховика.
2) Регулируем клапаны на первом или шестом цилиндре, ориентируемся при этом, в каком из положений получился мотор, где два клапана свободно, на первом или на шестом. То есть с начала таблицы или с середины пойдет регулировка. по по таблице смотрим какую НФ надо крутить., ослабляем контр-гайку и отворачиваем регулировочный болт на пару обороов, пока легко не начнет крутиться, без натяга. Далее снова его заворачиваем, при помощи маленького динамометрического ключа, или отвертки, заворачиваем до 6 ньютоно-метров. Далее делаем доворот его на 60 градусов. Это одна грань на контр-гайке. И , придерживая болтик, контрим гайкой.
То есть момент затяжки болта насос форсунки HPI 6Нм +60 градусов доворот.
3) Далее крутим мотор в сторону, его вращения при работе, до следующей метки 120/480 градусов, регулируем клапаны и НФ на указанных цилиндрах в следующей строчке таблицы.
4) след. метка 240/600
5) снова TDC DOWN.
И так далее, если начали с середины даблицы, дойдя до низа начинайте сверху опять. Вся процедура за два оборота КВ. Логично, раз мотор 4 тактный. Другие метки нас не интересуют, маховик на разные моторы ставится, метки у всех разные.
1) выставляем метки на маховике , TDC DOWN в нижнем окне кожуха маховика.
2) Регулируем клапаны на первом или шестом цилиндре, ориентируемся при этом, в каком из положений получился мотор, где два клапана свободно, на первом или на шестом. То есть с начала таблицы или с середины пойдет регулировка. по по таблице смотрим какую НФ надо крутить., ослабляем контр-гайку и отворачиваем регулировочный болт на пару обороов, пока легко не начнет крутиться, без натяга. Далее снова его заворачиваем, при помощи маленького динамометрического ключа, или отвертки, заворачиваем до 6 ньютоно-метров. Далее делаем доворот его на 60 градусов. Это одна грань на контр-гайке. И , придерживая болтик, контрим гайкой.
То есть момент затяжки болта насос форсунки HPI 6Нм +60 градусов доворот.
3) Далее крутим мотор в сторону, его вращения при работе, до следующей метки 120/480 градусов, регулируем клапаны и НФ на указанных цилиндрах в следующей строчке таблицы.
4) след. метка 240/600
5) снова TDC DOWN.
И так далее, если начали с середины даблицы, дойдя до низа начинайте сверху опять. Вся процедура за два оборота КВ. Логично, раз мотор 4 тактный. Другие метки нас не интересуют, маховик на разные моторы ставится, метки у всех разные.
Re: ремонт Scania
Приехал на погрузку вечером, все нормально. С утра машина не завелась. ЕДС не горит, но при просмотре выдает ошибки с 51 по 56. В чем причина подскажите? Машина Скания 114 . Может ли это быть насос-форсунка? На дороге реально самому снять форсунки и отвезти в сервис или лучше машину тянуть?
Re: ремонт Scania
Кирьян, проверьте давлениев рампе. Наверное накрылся клапан-регулятор давления. Накачайте вручную. Если не создается давление- снимите клапан, он не должен как минимум продуваться, а вообще должен держать 6 бар.
Клапан расположен в переднем торце рампы, от него трубка обратки отходит.
Клапан расположен в переднем торце рампы, от него трубка обратки отходит.
Re: ремонт Scania
Спасибо за подсказку. Разобрал, клапан впорядке, поменял топливоподающий насос -машина заработала.
Re: ремонт Scania
Подскажите скания 114 отсекает педаль газа, загорается ЕДС, педаль отпускаешь на секунду и все хорошо, бывает 2 -3 раза подряд. Когда на улице тепло и сухо все без проблем. ЕДС постоянно не горит.
Re: ремонт Scania
Кирьян, похоже что именно потенциометр педали и накрылся. Или электропроводка к нему. Коды ошибок считать бы. Хотя бы лампочкой, но лучше компьютером. Там расшифровка точнее.
Re: ремонт Scania
Коды ошибок 24 и 25, а потенциометр педали это реостат? Тогда почему в сухую погоду этой проблемы нет?
Re: ремонт Scania
реостат. Только не просто реостат, с функцией безопасности. Типа двойной что-ли. Забыл.
Сейчас коды не расшифрую, не дома нахожусь. Наверное в понедельник.
Сейчас коды не расшифрую, не дома нахожусь. Наверное в понедельник.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение