ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
но почему же тогда клубы дыма из выхлопной после нагрузки в подъём и куллер сверленный и я зарегестрированный....скания 124
Re: ремонт Scania
ну так и надо писать- есть проблема- дымит при подъеме в гору. а не выдумывать какие-то чудеса.
если в интеркулере отверстие более 2 мм- то привет. давление наддува понижено- и нет мощности. и топливо жрет. и дымит.
отвертие в интеркулере нужно только для того, чтобы влага , которая неизбежно конденсируется в нем вытекала наружу. для избежания влаго и льдообразования в интеркулере надо "закрывать морду" полностью при морозе ниже -5-10 С. тогда на стоянке ВОЗМОЖНО (подчеркиваю) кулер нагреется от радиатора (который тоже ВОЗМОЖНО холодный, зимой дизель и так не греется. термостат закрыт ). поэтому я рекомендую вкрутить в отверстие в интеркулере саморез. и зимой не тарахтеть на ХХ и утеплять блок радиаторов.
а по поводу дымления- пробег машины какой? можно отвернуть выпускной коллектор от движка (прокладки потребуются новые) крайние части вообще снять а среднюю с турбиной- оттянуть от мотора и оставить висеть на болтах . завести и посмотреть. если из выхлопных окон дымит- либо искать масло в интеркулере , (вентиляцию картера отключить) если в кулере есть масло- турбину менять. если нет- ремонтировать мотор. особо обратить внимание на направляющие втулки клапанов. ну а если нет дыма из выхлопа- то точно турбина в выпуск гонит.
топливная аппаратура HPI или PDE?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а еще обязательно проверить давление наддува нужно. если датчик давления наддува и Т наддувочного воздуха врет- тоже будет дым. но не сизый- а черный.
если в интеркулере отверстие более 2 мм- то привет. давление наддува понижено- и нет мощности. и топливо жрет. и дымит.
отвертие в интеркулере нужно только для того, чтобы влага , которая неизбежно конденсируется в нем вытекала наружу. для избежания влаго и льдообразования в интеркулере надо "закрывать морду" полностью при морозе ниже -5-10 С. тогда на стоянке ВОЗМОЖНО (подчеркиваю) кулер нагреется от радиатора (который тоже ВОЗМОЖНО холодный, зимой дизель и так не греется. термостат закрыт ). поэтому я рекомендую вкрутить в отверстие в интеркулере саморез. и зимой не тарахтеть на ХХ и утеплять блок радиаторов.
а по поводу дымления- пробег машины какой? можно отвернуть выпускной коллектор от движка (прокладки потребуются новые) крайние части вообще снять а среднюю с турбиной- оттянуть от мотора и оставить висеть на болтах . завести и посмотреть. если из выхлопных окон дымит- либо искать масло в интеркулере , (вентиляцию картера отключить) если в кулере есть масло- турбину менять. если нет- ремонтировать мотор. особо обратить внимание на направляющие втулки клапанов. ну а если нет дыма из выхлопа- то точно турбина в выпуск гонит.
топливная аппаратура HPI или PDE?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а еще обязательно проверить давление наддува нужно. если датчик давления наддува и Т наддувочного воздуха врет- тоже будет дым. но не сизый- а черный.
Re: ремонт Scania
да но кидало масло при типературе плюс 25..30 а зимой и в натяг пробовал токого нет.а из выпускных коллекторов кольца не держат я на герметик их сожу а из подних всеровно дует. ведь вся система должна быть герметичной .и ешё где с турбины слив масла в картер там почему то масло мокрит.я и прокладки менял. оттуда может масло вытягивать? когда на урале масло выкинуло я турбину заглушил. подачу масла.и без турбины она перестала выкидывать.потом поставил турбину новую и опять выкидывать стало.какбы дело было не в бабине.
Re: ремонт Scania
на стыках выпускного коллектора всегда негерметичность присутствует. даже если новые кольца поставить. это нормально. если будешь менять кольца- на краях канавок напильником сделай фаски. тогда колечки намного дольше не залягут в канавке.
если без турбины масло не гонит- видимо такая турбина кетайская попалась. нужно с продавцами вопрос решать. на счет гарантии.
если без турбины масло не гонит- видимо такая турбина кетайская попалась. нужно с продавцами вопрос решать. на счет гарантии.
Re: ремонт Scania
Уважаемый Power.Двигатель DS 11.02 Как правильно установить насос-форсунку и отрегулировать?
Re: ремонт Scania
собственно поставить форсунку несложно. поставить НОВЫЕ уплотнения (резиновые колечки) и медную шайбу тоже новую (или отожженую) , обязательно новый болт крепления насос-форсунки (одноразовый) и затянуть моментом 80 Нм. не забудьте помазать резинки чистым ДТ. далее поставить ось коромысел и штанги. болты затянуть 105 Нм. зазор в клапанах 0.45 мм впуск и 0.7 мм выпуск. высота пружины насос-форсунки 66.9 мм +- 0.1 мм. а вот сама процедура (таблица) регулировки. метки смотрим на маховике. снизу есть лючок ромбовидной крышкой закрыт - посередине прилив, напротив него ставим метку вот схема регулировки клапанов и насос-форсунок (всех)
а высоту пружины мерять от нижней плоскости на которой пружина стоит, до верхнего края верхней тарелки.
а высоту пружины мерять от нижней плоскости на которой пружина стоит, до верхнего края верхней тарелки.
Re: ремонт Scania
Доброго дня суток.Подскажите,кто знает, почему срезает шпильки на ступице(крышка полуоси)? Кто сталкивался,в чем проблема? Заранее благодарю!
Re: ремонт Scania
Срочно нужны моменты затяжек для Скания двигатель DSC1130. Зараннее большое спасибо за ответы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение