Техобслуживание и ремонт Scaniaремонт Scania

Технические вопросы
скания124
 Re: ремонт Scania

Сообщение скания124 » 17 мар 2011, 07:00

но почему же тогда клубы дыма из выхлопной после нагрузки в подъём и куллер сверленный и я зарегестрированный....скания 124



Реклама
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 17 мар 2011, 16:18

ну так и надо писать- есть проблема- дымит при подъеме в гору. а не выдумывать какие-то чудеса.
если в интеркулере отверстие более 2 мм- то привет. давление наддува понижено- и нет мощности. и топливо жрет. и дымит.
отвертие в интеркулере нужно только для того, чтобы влага , которая неизбежно конденсируется в нем вытекала наружу. для избежания влаго и льдообразования в интеркулере надо "закрывать морду" полностью при морозе ниже -5-10 С. тогда на стоянке ВОЗМОЖНО (подчеркиваю) кулер нагреется от радиатора (который тоже ВОЗМОЖНО холодный, зимой дизель и так не греется. термостат закрыт ). поэтому я рекомендую вкрутить в отверстие в интеркулере саморез. и зимой не тарахтеть на ХХ и утеплять блок радиаторов.
а по поводу дымления- пробег машины какой? можно отвернуть выпускной коллектор от движка (прокладки потребуются новые) крайние части вообще снять а среднюю с турбиной- оттянуть от мотора и оставить висеть на болтах . завести и посмотреть. если из выхлопных окон дымит- либо искать масло в интеркулере , (вентиляцию картера отключить) если в кулере есть масло- турбину менять. если нет- ремонтировать мотор. особо обратить внимание на направляющие втулки клапанов. ну а если нет дыма из выхлопа- то точно турбина в выпуск гонит.
топливная аппаратура HPI или PDE?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а еще обязательно проверить давление наддува нужно. если датчик давления наддува и Т наддувочного воздуха врет- тоже будет дым. но не сизый- а черный.



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость » 18 мар 2011, 10:39

да но кидало масло при типературе плюс 25..30 а зимой и в натяг пробовал токого нет.а из выпускных коллекторов кольца не держат я на герметик их сожу а из подних всеровно дует. ведь вся система должна быть герметичной .и ешё где с турбины слив масла в картер там почему то масло мокрит.я и прокладки менял. оттуда может масло вытягивать? когда на урале масло выкинуло я турбину заглушил. подачу масла.и без турбины она перестала выкидывать.потом поставил турбину новую и опять выкидывать стало.какбы дело было не в бабине.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 18 мар 2011, 11:13

на стыках выпускного коллектора всегда негерметичность присутствует. даже если новые кольца поставить. это нормально. если будешь менять кольца- на краях канавок напильником сделай фаски. тогда колечки намного дольше не залягут в канавке.
если без турбины масло не гонит- видимо такая турбина кетайская попалась. нужно с продавцами вопрос решать. на счет гарантии.



Кустов Алексей
 Re: ремонт Scania

Сообщение Кустов Алексей » 24 мар 2011, 19:45

Уважаемый Power.Двигатель DS 11.02 Как правильно установить насос-форсунку и отрегулировать?



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 25 мар 2011, 00:08

собственно поставить форсунку несложно. поставить НОВЫЕ уплотнения (резиновые колечки) и медную шайбу тоже новую (или отожженую) , обязательно новый болт крепления насос-форсунки (одноразовый) и затянуть моментом 80 Нм. не забудьте помазать резинки чистым ДТ. далее поставить ось коромысел и штанги. болты затянуть 105 Нм. зазор в клапанах 0.45 мм впуск и 0.7 мм выпуск. высота пружины насос-форсунки 66.9 мм +- 0.1 мм. а вот сама процедура (таблица) регулировки. метки смотрим на маховике. снизу есть лючок ромбовидной крышкой закрыт - посередине прилив, напротив него ставим метку вот схема регулировки клапанов и насос-форсунок (всех)
а высоту пружины мерять от нижней плоскости на которой пружина стоит, до верхнего края верхней тарелки.
ремонт Scania - IMAGE_715.jpg



lexii
 Re: ремонт Scania

Сообщение lexii » 25 апр 2011, 22:37

Доброго дня суток.Подскажите,кто знает, почему срезает шпильки на ступице(крышка полуоси)? Кто сталкивался,в чем проблема? Заранее благодарю!



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 26 апр 2011, 00:08

подшипники ступицы не люфтят? конусы все на месте? шпильки необходимой прочности?



krutskix
 Re: ремонт Scania

Сообщение krutskix » 26 апр 2011, 00:35

Срочно нужны моменты затяжек для Скания двигатель DSC1130. Зараннее большое спасибо за ответы.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power » 26 апр 2011, 00:51

чего затягивать будем? тем более срочно?



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт scania
    sania » 03 ноя 2018, 05:46 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение sania
    03 ноя 2018, 05:46
  • Ремонт scania
    Посунько Вячеслав » 02 апр 2013, 18:29 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение антон ипполитов
    13 апр 2013, 19:35
  • Scania 113, нужен ремонт.
    Dangalah » 03 янв 2013, 05:33 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    4 Ответы
    783 Просмотры
    Последнее сообщение Салават
    25 мар 2014, 19:12
  • Ремонт и запчасти к SCANIA
    sereschka » 02 июн 2012, 18:54 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    480 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
    02 июн 2012, 18:54
  • Scania P 94 ремонт подвески кабины
    kremnev1105 » 06 июн 2014, 19:35 » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    20 Ответы
    4987 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    11 апр 2017, 07:16