ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Ребята хочу купить Сканию 143Н 470л.с. 90г.в (нуждается в замене каленвала, остальное все в огне, и цена 13000 но еще думаю поторгуемся)) ) может кто раскажет об этом авто...как в эксплуатации, ремонте...ну и вообще стоит связываться с этим авто...бюджет очень скуден поэтому могу позволить себе только это авто...уж очень хочется заняться своим делом!!!))))
Re: ремонт Scania
Scania R400G, мог. Я имею ввиду снаружи промывать. Он забивается и цементируется гуаном, котрое у нас на дороге зимой. В принципе можно откинуть кабину и посветить фонариком между ним и кулером. Должно быть что-то видно.
Я описал наибольшую вероятную картину. Я ж не могу аборт по телефону делать. Проверить стоит все.
Я описал наибольшую вероятную картину. Я ж не могу аборт по телефону делать. Проверить стоит все.
Re: ремонт Scania
привет Power подскажи в чем может быть проблема поменяли 2 термостата всеровно греется промыли радиатор, и он еще на половину холодный верх холодный низ горячий один хрен до 90-95 примерно доходит может там еще есть что влияет на температуру или же сам датчик мб врет да и гидромуфта не слышно чтобы выла ппц непойму че за беда(( машина скания 4 серии 98 года 124 420 насос форсунка
Re: ремонт Scania
Вискомуфту проверить несложно. На прогретой до 90 градусов машине она не должна проскальзывать более чем на 10%. Понадобится лазерный тахометр.
А с чего вы вообще взяли, что она греется? Во-первых даже 100 градусов под нагрузкой- это не перегрев, СО работает под избыточным давлением, и даже при 110 не закипит.
А во-вторых у вас наверняка уже плата в приборке старая, судя по году выпуска. Что нибудь не в порядке, прибор начинает привирать. Как правило пропаять ее помогает. Прибор начинает показывать точно. Сравните показания на приборке с каким-нибудь мультитестером, у которого есть возможность замера Т и термопара в комплекте. Это не редкость. Только желательно термопару внедрить прямо в антифриз, где нибудь под патрубок радиатора (лучше верхний), подсунуть на герметик. И сравнить с приборкой.
А с чего вы вообще взяли, что она греется? Во-первых даже 100 градусов под нагрузкой- это не перегрев, СО работает под избыточным давлением, и даже при 110 не закипит.
А во-вторых у вас наверняка уже плата в приборке старая, судя по году выпуска. Что нибудь не в порядке, прибор начинает привирать. Как правило пропаять ее помогает. Прибор начинает показывать точно. Сравните показания на приборке с каким-нибудь мультитестером, у которого есть возможность замера Т и термопара в комплекте. Это не редкость. Только желательно термопару внедрить прямо в антифриз, где нибудь под патрубок радиатора (лучше верхний), подсунуть на герметик. И сравнить с приборкой.
Re: ремонт Scania
power подскажи еще вот одно просто я не пойму одно почему вверх радиатора холодный а низ горячий, термостат работает проверяли его. А так вообще спс за помощь
Re: ремонт Scania
А как же по вашему вообще работает радиатор-то? В каком месте охлаждение происходит?
Горячий антифриз открывает термостат и поступает в верхний патрубок радиатора. Постепенно охлаждаясь он опускается ниже, отдавая тепло воздуху. Соответственно низ холодный.
Горячий антифриз открывает термостат и поступает в верхний патрубок радиатора. Постепенно охлаждаясь он опускается ниже, отдавая тепло воздуху. Соответственно низ холодный.
Re: ремонт Scania
СКАНИЯ 124 1997г.в. дв.1201 с ТНВД с эл.упр.После установки ТНВД прокачали топливную систему,из обратки идет топливо,а из ТНВД впрыска на трубки форсунок нет.Заблокирована подача топлива,показывает ошибку "83",горит ЕДС.До снятия ТНВД машина отлично работала и заводилась в любой мороз,ТНВД не ремонтировали и по топливной ничего не делали.В чем может быть причина и что означает код несправности ЕДС "83"?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение