83 код неисправности Код неисправности 83 - Блок управления Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления. Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправностей работает неправильно. Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя. Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился снова, замените блок управления.
Может рейка подклинила, возможно клапан отсечки топлива не срабатывает. Электромагнитный клапан бодьшой такой на насосе.
Прокачивали , надеюсь, при включенном зажигании?
[quote]83 код неисправности Код неисправности 83 - Блок управления Неисправность: Внутренняя неисправность в блоке управления. Причина: Блок управления обнаружил, что память кодов неисправностей работает неправильно. Объяснение: Неисправность не влияет на работу двигателя. Действия: Сотрите память кодов неисправностей и проверьте, что код неисправности не появился вновь. Если код неисправности появился снова, замените блок управления. [/quote] Может рейка подклинила, возможно клапан отсечки топлива не срабатывает. Электромагнитный клапан бодьшой такой на насосе. Прокачивали , надеюсь, при включенном зажигании?
Прокачивали при включенном,естественно,зажигании.Одновременно пробовали крутить стартером,качать помпочкой и накачивали в топливный бак воздух.На выходе 3-его цилиндра при ручной прокачке появляется топливо с пузырьками,при прокрутке стартером оно помаленьку течет,а когда выключаем стартер-топливо уходит обратно в ТНВД.Топливо появилось чуть-чуть на выходе на 5 и 6 цилиндр,а на 1,2 и 4 вообще сухо.Причина, вероятно, в блокировке подачи топлива по какой-то причине,а что делать незнаем?
Прокачивали при включенном,естественно,зажигании.Одновременно пробовали крутить стартером,качать помпочкой и накачивали в топливный бак воздух.На выходе 3-его цилиндра при ручной прокачке появляется топливо с пузырьками,при прокрутке стартером оно помаленьку течет,а когда выключаем стартер-топливо уходит обратно в ТНВД.Топливо появилось чуть-чуть на выходе на 5 и 6 цилиндр,а на 1,2 и 4 вообще сухо.Причина, вероятно, в блокировке подачи топлива по какой-то причине,а что делать незнаем?
1-Так для каких тогда целей снимали ТНВД если не ремонтировали?
2-Сняли и затем сразу же установили ?
3-Как вариант подклинивает рейка ТНВД, обрыв провод на тнвд(толстый один из них)
4-И мы в четверг к вам приедем.....
1-Так для каких тогда целей снимали ТНВД если не ремонтировали? 2-Сняли и затем сразу же установили ? 3-Как вариант подклинивает рейка ТНВД, обрыв провод на тнвд(толстый один из них) 4-И мы в четверг к вам приедем.....
vantal, в общем если включить зажигание, то можно услышать щелчок рейки внутри ТНВД. Не путать с щелчком ЭМ клапана. Лучше с помощником слушать, пусть тот замок включает. Далее, рейку можно попробовать рукой двигать, разобрать ТНВД с торца, и заводить рукой. Если заведется- прозванивать проводку до блока. Если проводка звонится- блоку EDC хана.
Могло и просто ее подклинить.
[b]vantal[/b], в общем если включить зажигание, то можно услышать щелчок рейки внутри ТНВД. Не путать с щелчком ЭМ клапана. Лучше с помощником слушать, пусть тот замок включает. Далее, рейку можно попробовать рукой двигать, разобрать ТНВД с торца, и заводить рукой. Если заведется- прозванивать проводку до блока. Если проводка звонится- блоку EDC хана. Могло и просто ее подклинить.
[quote="serezka21"]1-Так для каких тогда целей снимали ТНВД если не ремонтировали? 2-Сняли и затем сразу же установили ?[/quote] Я думал,что Кирилл Вам все обЪяснил?
Power:Далее, рейку можно попробовать рукой двигать, разобрать ТНВД с торца, и заводить рукой. Если заведется- прозванивать проводку до блока. Если проводка звонится- блоку EDC хана. Могло и просто ее подклинить.
Так и сделали:прозвонили проводку-целая, вручную если двигать рейку-двигатель заводится,работает нормально.Выходит неисправен блок EDC?А как его можно еще проверить?Или сразу начинать искать?
[quote="Power"]Далее, рейку можно попробовать рукой двигать, разобрать ТНВД с торца, и заводить рукой. Если заведется- прозванивать проводку до блока. Если проводка звонится- блоку EDC хана. Могло и просто ее подклинить.[/quote] Так и сделали:прозвонили проводку-целая, вручную если двигать рейку-двигатель заводится,работает нормально.Выходит неисправен блок EDC?А как его можно еще проверить?Или сразу начинать искать?
vantal, да проверить его можно только подкинув другой, с рабочей машины. Гарантированно. Вы "массу" на двигатель проверьте, хоошая? А то ненароком можно спалить и новый блок.
[b]vantal[/b], да проверить его можно только подкинув другой, с рабочей машины. Гарантированно. Вы "массу" на двигатель проверьте, хоошая? А то ненароком можно спалить и новый блок.
Скания 143(лесовоз),6х4.Есть заметный крен на правую сторону.Причём гружёный очень заметно,на пустом вроде нормально.Визуально на правой стороне подушки меньше накачены на обоих осях.Воздух нигде не травит.Подскажите где смотреть.Заранее Благодарю!
Скания 143(лесовоз),6х4.Есть заметный крен на правую сторону.Причём гружёный очень заметно,на пустом вроде нормально.Визуально на правой стороне подушки меньше накачены на обоих осях.Воздух нигде не травит.Подскажите где смотреть.Заранее Благодарю!
Вообщем нужно на 113 сканию заменить лобовое стекло, правый поворотник. Сколько это будет стоит? Машина не на ходу(двигатель сломан). Нужен мастер с...
в мурманске!!! предлагаем ремонт и обслуживание автомобилей и автобусов Скания.
запасные части новые и б/у. в наличии и на заказ. есть два тягача 4х2...