ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Оказалось что эта перемычка для разных генераторов. Почему так долго не выскакивала шибка?(Итог. с воздухом разобрались все работает). Всем спасибо за Посильную помощь.
Re: ремонт Scania
antar, рад, что победил! APS не ищи- это блок подготовки сжатого воздуха, осушитель с электронным управлением. Собсно блок прямо на осушителе и есть. Это чисто пятерочный девайс. На четверках никогда не встречается.
Re: ремонт Scania
да болтнул я лишнего... ненароком товарища озадачил..
это у меня уже хроническре. в таких диалогах когда не видишь машины пытаешься все перепроверить..
ведь сколько раз бывало!
зумер то перестал звенеть?
это у меня уже хроническре. в таких диалогах когда не видишь машины пытаешься все перепроверить..
ведь сколько раз бывало!
зумер то перестал звенеть?
Re: ремонт Scania
Все в норме. Зуммер рак положено выключается по достижению нужного давления , лампочка гаснет . Кстати абс лампа также выключается после теста (хотя раньше горела до отключения перемычки) только ошибки абс остались 45 21 .
Re: ремонт Scania
подскажите пожалуйста почему на scania 114g 380 когда едеш переключаешся с 3 нередачи на 4, 4 невключается но если прогазоввывать то иногда вклбчится (но включается редко) а если с 3 на 5 сразу то идеал подскажите пожалуйста.
Re: ремонт Scania
коробка что гр 900 что грс 900 синхронизатор 4 передачи он же по мойму 1. синхронизатор двойной разбивает отверстия под штифты, их там 8 штук. они вываливаються из своих мест и происходит такая беда... убедиться в этом можно только разобрав вторичный вал.
Re: ремонт Scania
sereschka, здрасти... приехали...
Основная коробка передач у GRS трехстпенчатая , а у GR- ЧЕТЫРЕХ. у первой коробки как ты и написал- 1я это четвертая в верхнем диапазоне. А у второй коробки- первая это пятая в верхнем.
Соответственно, это имеет смысл выяснить. Водитель не часто может отличить, в момент переключения с последней передачи нижнего диапазона на первую верхнего, что у него скрежещет- коробка или планетарка.
Касаемо конкретной описаной ситуации- дело явно в основной коробке, согласен. ведь при переходе через четвертую, сразу на пятую все ОК. Если бы планетарка- тоже гремело бы.
Основная коробка передач у GRS трехстпенчатая , а у GR- ЧЕТЫРЕХ. у первой коробки как ты и написал- 1я это четвертая в верхнем диапазоне. А у второй коробки- первая это пятая в верхнем.
Соответственно, это имеет смысл выяснить. Водитель не часто может отличить, в момент переключения с последней передачи нижнего диапазона на первую верхнего, что у него скрежещет- коробка или планетарка.
Касаемо конкретной описаной ситуации- дело явно в основной коробке, согласен. ведь при переходе через четвертую, сразу на пятую все ОК. Если бы планетарка- тоже гремело бы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение