Техобслуживание и ремонт Scaniaремонт Scania

Технические вопросы
antar
 Re: ремонт Scania

Сообщение antar »

Оказалось что эта перемычка для разных генераторов. Почему так долго не выскакивала шибка?(Итог. с воздухом разобрались все работает). Всем спасибо за Посильную помощь. :friends:



Реклама
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

antar, рад, что победил! APS не ищи- это блок подготовки сжатого воздуха, осушитель с электронным управлением. Собсно блок прямо на осушителе и есть. Это чисто пятерочный девайс. На четверках никогда не встречается.



sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

да болтнул я лишнего... ненароком товарища озадачил..
это у меня уже хроническре. в таких диалогах когда не видишь машины пытаешься все перепроверить..
ведь сколько раз бывало!
зумер то перестал звенеть?



antar
 Re: ремонт Scania

Сообщение antar »

Все в норме. Зуммер рак положено выключается по достижению нужного давления , лампочка гаснет . Кстати абс лампа также выключается после теста (хотя раньше горела до отключения перемычки) только ошибки абс остались 45 21 . :)



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

подскажите пожалуйста почему на scania 114g 380 когда едеш переключаешся с 3 нередачи на 4, 4 невключается но если прогазоввывать то иногда вклбчится (но включается редко) а если с 3 на 5 сразу то идеал подскажите пожалуйста.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Коробка с "половинками"? Хотя и с ними, и без наверняка что-то с синхронизатором.



Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

коробка да с половинками



sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

коробка что гр 900 что грс 900 синхронизатор 4 передачи он же по мойму 1. синхронизатор двойной разбивает отверстия под штифты, их там 8 штук. они вываливаються из своих мест и происходит такая беда... убедиться в этом можно только разобрав вторичный вал.



Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

sereschka, здрасти... приехали...
Основная коробка передач у GRS трехстпенчатая , а у GR- ЧЕТЫРЕХ. у первой коробки как ты и написал- 1я это четвертая в верхнем диапазоне. А у второй коробки- первая это пятая в верхнем.
Соответственно, это имеет смысл выяснить. Водитель не часто может отличить, в момент переключения с последней передачи нижнего диапазона на первую верхнего, что у него скрежещет- коробка или планетарка.
Касаемо конкретной описаной ситуации- дело явно в основной коробке, согласен. ведь при переходе через четвертую, сразу на пятую все ОК. Если бы планетарка- тоже гремело бы.



sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

да . вы правы..



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение