ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Power прав . практика замены седел вымирает. стоимость седла около 2 рублей за штуку. - в диллерской сети а их там 4 . Даже если прогорело одно менять надо оба! оязательно направляющие втулки ок 900 рублей в оригинале плюс клапана 2 штуки - 1300 р. за штуку. работа по востановлению ( у нас 6 руб) Вот считай!)) а стоимость б\у и на разборках 8-10 руб!
седло надо охлаждать до - 80 и проводить запресссовку! а не вколачивание)) а то рассколеться.. головку греть не надо. охлаждать можно жидким азотом, сухим льдом. Есть разовый опыт охлаждения углекислотным огнетушителем))) маловато холода будут такие советы не видитесь... мне из за боязни того что седло хреново сидит пришлось по окружности прокернить границу седло/головка. но дело было на двигателе эл.станции в лесу и надо было как то выходить из положения.
седло надо охлаждать до - 80 и проводить запресссовку! а не вколачивание)) а то рассколеться.. головку греть не надо. охлаждать можно жидким азотом, сухим льдом. Есть разовый опыт охлаждения углекислотным огнетушителем))) маловато холода будут такие советы не видитесь... мне из за боязни того что седло хреново сидит пришлось по окружности прокернить границу седло/головка. но дело было на двигателе эл.станции в лесу и надо было как то выходить из положения.
Re: ремонт Scania
Привет. С седлами тоже думаю что,менять не стоит,головки цилиндров под замену.Хотя думал что такую работу делают в сервисных станциях Scania. Там клапана притирать нет смысла ,прогорели. А вот турбокомпаунд думаю буду разбирать,свист подшипников слышно хорошо. Надо посмотреть с начало конечно сколько он стоит,подумать.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Хотя смотрю его по Multi нечего там такого кажется сложного нет,р/к три подшипника и стопорное кольцо.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Хотя смотрю его по Multi нечего там такого кажется сложного нет,р/к три подшипника и стопорное кольцо.
Re: ремонт Scania
Да вроде ничего сложного, но не лазил- не пишу.
А по притирке клапанов- если есть мультя, попробуй найти где-то рекомендации по притирке
, я покурю пока. 
А по притирке клапанов- если есть мультя, попробуй найти где-то рекомендации по притирке


Re: ремонт Scania
Подскажите пожалуйста тягач (скамейка 3серии) при нажатии на тормоз выдает на п\прицеп 6,5 бар при торможении прицеп не тормозит,тягач идет юзом.Как увеличить давление,какой кран вышел из строя?Подцепляли другой тягач все нормально.
Re: ремонт Scania
Олег58, ни хрена не понял. Сумбур какой-то. Выдает на прицеп 6,5, а при торможении не тормозит. 

Re: ремонт Scania
подумал вот что..
проверьте давление на красной головке перекидке , должно быть 8 бар
или у вас на ней 6.5 ?
подсоедините на желтую перекидку манометр при спущенном ручнике .( транспорт) должно быть 0 бар.
подсоедините один манометр к тормозной камере переднего колеса второй на желтую перекидку
потихоньку нажимаем на тормоз. Ставим 0.5 бара в передней камере, смотрим сколько на перекидке
ставим 1 бар в камере . смотрим сколько на перекидке.и т.д. до упора педали в пол.
Получаеться некий график давлений. На практике у нормально рабочей системы тягача давление на перекидке , с увеличением нажатия педали . обгоняет давление в передней тормозной камере на 0-2-0.7 бара.
В вашем случае возможно давление на перекидке сильно отстает, виновник кран управления тормозами прицепа тягача. Бывают они как с возможностью регулировки опережения так и без. тогда ремонт или замена.
проверьте давление на красной головке перекидке , должно быть 8 бар
или у вас на ней 6.5 ?
подсоедините на желтую перекидку манометр при спущенном ручнике .( транспорт) должно быть 0 бар.
подсоедините один манометр к тормозной камере переднего колеса второй на желтую перекидку
потихоньку нажимаем на тормоз. Ставим 0.5 бара в передней камере, смотрим сколько на перекидке
ставим 1 бар в камере . смотрим сколько на перекидке.и т.д. до упора педали в пол.
Получаеться некий график давлений. На практике у нормально рабочей системы тягача давление на перекидке , с увеличением нажатия педали . обгоняет давление в передней тормозной камере на 0-2-0.7 бара.
В вашем случае возможно давление на перекидке сильно отстает, виновник кран управления тормозами прицепа тягача. Бывают они как с возможностью регулировки опережения так и без. тогда ремонт или замена.
Re: ремонт Scania
Вечер добрый.Прицеп шмитц.На желтой перекидке при снятом ручном тормозе 0 бар,при полном нажатии на тормоз давление на желтой перекидке 6,5 ,а должно быть 8 бар.Подскажите ,где находится кран управления тормозами прицепа тягача,не могу найти.
Re: ремонт Scania
какая тормозная система у шмица? абс. ебс? вабко, кнорр?
при стоячей сцепке и снятом ручнике нажимая педаль тормоза тормозные механизмы приводяться в действо? Могу предположить что клапан на соединительной головке не открываеться при подсоединении. или открываеться плохо.
есть еще одна мысль. что за тягачь с которым прицеп работает хорошо? с кан шиной? ( 7 пинов на абсовской розетке с курком зажимом)
На красной головке тоже должно быть 8 бар, это важно!
так же важно отследить зависимость двух давлений , про которые я писал выше. Вы ведь не тормозите перед светофором педаль в пол до упора?! управляющее давление при служебном торможении и порожней сцепке 1.4-1.6 бара.
Трубки от перекидок идут аккурат к этому самому крану управления тормозами прицепа, можете по ним пройтись , заодно просмотрите на предмет изгиба или сдавливания.
диапазон регулируемого опережения на кране макс где то 1-1.5 бара. Если уж захочеться его покрутить надо снять глушитель выпуска и отверткой плоской нащупать регулировочный винт. Возможно ваш кран такой возможности иметь не будет..
при стоячей сцепке и снятом ручнике нажимая педаль тормоза тормозные механизмы приводяться в действо? Могу предположить что клапан на соединительной головке не открываеться при подсоединении. или открываеться плохо.
есть еще одна мысль. что за тягачь с которым прицеп работает хорошо? с кан шиной? ( 7 пинов на абсовской розетке с курком зажимом)
На красной головке тоже должно быть 8 бар, это важно!
так же важно отследить зависимость двух давлений , про которые я писал выше. Вы ведь не тормозите перед светофором педаль в пол до упора?! управляющее давление при служебном торможении и порожней сцепке 1.4-1.6 бара.
Трубки от перекидок идут аккурат к этому самому крану управления тормозами прицепа, можете по ним пройтись , заодно просмотрите на предмет изгиба или сдавливания.
диапазон регулируемого опережения на кране макс где то 1-1.5 бара. Если уж захочеться его покрутить надо снять глушитель выпуска и отверткой плоской нащупать регулировочный винт. Возможно ваш кран такой возможности иметь не будет..
Re: ремонт Scania
Олег 58, а тягач-то в порядке? Имею ввиду вообще в контурах какое давление развивается?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 11083 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant