ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Доброго дня.Система прицепа кнорр,тормозные механизмы на сцепке приводятся в действо при нажатии на тормоз,но слабо.Замерял без соединительной головки на перекидке,результат тот же.На красной головке давление 6,5 бар.В салоне,в контурах давление 9 бар.Кран к которому идут трубки от перекидок разбирал,вроде все нормально,он без регулировочного винта.( можно ли его заменить на кран с регулировочным винтом?)
Re: ремонт Scania
на красной головке надо поднять давление до 8 бар. Рядом с краном управления тормозами прицепа есть клапан огранечения даления. Он выглядит как цилиндрик с регулировочным винтом и контрогайкой. При заворачивании его давление увеличиваеться.. При замене крана тормозов прицепа можно ставить кран с возможностью регулировки опережения.
Re: ремонт Scania
Привет ГУРУ, примите новичка.После легковых осваиваю тягачи.Клиент купил сканию r 2005 года в питере.После этого была мойка мотора.И дорога в полотры тысячи км.Периодически машина троила и горели неисправности.Вчера почитал ошибки но по глупости своей на записал, ибо они все были непостоянные и на данный момент не активные.Но суть такая:напряжение питания ниже допустимого, блок управления обнаружил что клапан отсечки топлива закрыт для данного циллиндра, просто отказ.И так по всем циллиндрам, с разностью по времени только.Напряжение на клеммах акб при полной нагрузке без телеги на хх 27,5 вольт.Проводку всю везде передергал-вроде все в норме.Снимал колодки с блоков управления, под одной была сырость, но, я думаю, не критично.Ошибки стер, пока не появились, но и раньше тоже километров 200 они проезжали-все в норме.Хочу докопаться до истины.Что можно посмотреть?
Re: ремонт Scania
день добрый. Что за тачка ? ошибки по напряжению ( напряжение ниже допустимого значения) у скамеек появляються что на 4 что R-ках. причина падение напряжения на клеммах блока в момент запуска из- за хренового акб. плохой массы двигатель - кабина- рама. Надо замерить давление топлива, для начала.
Re: ремонт Scania
скания R серии.В момент запуска это понятно.Но при работе-то зарядка в норме.Троить машина никак не должна.Да и если низко давление, то ведь наверно тоже бы носило постоянных характер?Просто в момент когда нет глюков мотор работает нормально
Re: ремонт Scania
kondratva, давление топливоподачи не всегда постоянно. Бывает так, что скачет. А однажды ребята знакомые столкнулись с такой фигней- давление в норме, а НФ не работает толком. Менять надо. Заменили ее, и давление упало в половину. Мотор еще хуже стал работать. После замены топливоподающего насоса все стало ровно. Похоже, что НФ часть топлива в обратную сторону сбрасывала, а не в цилиндр. Плунжер помогал поднимать давление. Иначе это не могу объяснить.
Re: ремонт Scania
kondratva, было даже так- отдали душу все шесть. Поменяли. Через два дня предъявы- заглохла и все. Стали разбираться-опять все шесть. А в баке непонятно что. Антигеля дядя набуздрячил свыше нормы раз в семь. Думал Машу каслом не испортишь.
Бывает всё!
Давай подробнее, что происходит с машиной? Топливная я так понимаю PDE?
Бывает всё!
Давай подробнее, что происходит с машиной? Топливная я так понимаю PDE?
Re: ремонт Scania
щас вообще встала на дороге.Троит опять.Поеду за сто км разбираться.Насчет топливной - да, пде с насос-форсунками.Просто если дело было бы в НФ то они бы постоянно не работали.Разве не так?С утра он уехал все в норме было.Сам я правда ее ниразу не слышал так и в момент глюка.Тестил вчера пока она себя не проявила
Re: ремонт Scania
елки палки! пдешная сиситема!про какой клапан отсечки кто пишет я про ашпиайку подумал)) вскрывай клапанные крышки. бери рукой за клеммы статора и шатай туда сюда. шатаються ? подтягивай. там спец ключь на 38. домой приедет опять снимешь поменяешь колечки о - образный резиновые и нейлоновое. если ткт все нормально откручивай шланг обратки проверяй наличие воздуха в системе. Потом уже давление . мин давление 4.5 бара на х.х
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение