ремонт ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Гость
 Re: ремонт Scania

Сообщение Гость »

И где это ЭБУ находится,примерно скока стоит и можно ли починить??
Реклама
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Поставили моховик на место,завели без датчика числа оборотов,потом воткнули датчик,машина не заглохла,а наоборот стала ровнее работать и поднялись обороты с 400 до 500-550.Заглушили,завести с датчиком не можем,опять вынули-заводится,втыкаем датчик - работает,не глохнет,кто может подсказать,куда далее смотреть.
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Ребят,дальше еще интереснее,машина заводится только при одном из датчиков,например датчик коленвала выкручен,а датчик распредвала вкручен-заводится,и наоборот-заводится,а когда оба датчика вкручены не заводится!!!тест выдает 12 и 13 ошибки,на оба датчика.Что может быть,куда дальше смотреть.
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Алексей 111, а они не перепутаны местами?
sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

может быть .. проверьте по пинам с клемной колодки блока - какой датчик чего..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
воще то датчик распредвала конструктивно отличаеться от датчика коленвала.. но все же...

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
клемма 1и 13 основной датчик Т74
клемма 2и 14 вспомогательный Т75
089
 Re: ремонт Scania

Сообщение 089 »

Нужно сверять метки на коленвале и распредвале, они у Вас скорее всего разбежались
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Датчики действительно разные,если только в колодке перепутаны,завтра с утра смотреть будем,а насчет меток тоже приходим к такому мнению,будем снимать крышку шестеренок,а вообще то реально ошибится на зуб,тогда вообще заводится не будет или все таки будет??Есть еще мнение что до нас распредвал меняли,а они разные у 11 и 12 литровых моторов,может не тот поставили в этом причина???и еще я правильно понял что т75-это датчик на распредвале??
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Ребят еще вопрос,датчик коленвала менялся до нас и как правильно подключить,из колодки выходят один провод красный второй белый, а из датчика один черный второй белый.Какой к какому и есть ли разница??Пробовали и белый к белому и белый к красному,изменений нет,странно!!!???
sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

если на зуб туда сюда ошибиться . то заводиться будет.. попробуйте проверить вот что.. на маховике поставьте метку в нижнем окне TDC DOWN снимите проверьте зазоры в 6 или 1 цилиндре. там где есть зазоры снимите форсунку и через отверстие посмотрите где у вас поршень. он должен быть в вмт..
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Сняли крушку шестеренок,все метки совпадают.а на маховике TDC в этот момент находится в верху,напротив отлива в верхнем смотровом окне.Даже не знаем что дальше делать.Пол мотора разобрали,вроде все норм,куда еще смотреть??И еще странно,машину заводим,потом втыкаем датчик коленвала,обороты увеличиваются на 100,получается что машина его видит во время работы,а при запуске не видит??? Не может это быть как то связано с недостаточным давлением топлива,топливщики говорят, что когда пи-ец насос форсункам,машина с датчиком не заводится,а с открученным заводится???!!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение