когда пи-ец насос форсункам тогда и работать машина будет так что вам было бы сейчас не до датчиков. попробовать быстрым стартом подбодрить при запуске и воткнутых обоих датчиках. интересно. запустилась бы?
При совмещении меток на шестернях грм метка маховика- TDC DOWN занимает верхнее положение . верно..
если есть другой маховик ( у офицалов ) не плохо было бы их сравнить- а именно относительное положение установочного штифта и участка без отверстий . которые по окружности.
когда пи-ец насос форсункам тогда и работать машина будет так что вам было бы сейчас не до датчиков. :) попробовать быстрым стартом подбодрить при запуске и воткнутых обоих датчиках. интересно. запустилась бы? При совмещении меток на шестернях грм метка маховика- TDC DOWN занимает верхнее положение . верно.. если есть другой маховик ( у офицалов ) не плохо было бы их сравнить- а именно относительное положение установочного штифта и участка без отверстий . которые по окружности.
Не когда метки совпадают на шестернях,на верху TDC UP,а TDC DOWN внизу.Насчет маховика сильно сомневаюсь,чтобы был другой.По всем программам по запчастям маховиков разных не бывает,все одинаковые и на 11 и на 12 литровые моторы.Сегодня добрались до распредвала,его номер тоже совпадает с тем,какой должен быть.Собираем все назад,что дальше делать на знаем!!!Завтра попробуем с эфиром,тоже интересно,заведется или нет.Кстати диагностика у официалов показала что 3 форсунка плохенькая,а остальные в норме говорят.Хотя уже ни одному слову не верится...
Не когда метки совпадают на шестернях,на верху TDC UP,а TDC DOWN внизу.Насчет маховика сильно сомневаюсь,чтобы был другой.По всем программам по запчастям маховиков разных не бывает,все одинаковые и на 11 и на 12 литровые моторы.Сегодня добрались до распредвала,его номер тоже совпадает с тем,какой должен быть.Собираем все назад,что дальше делать на знаем!!!Завтра попробуем с эфиром,тоже интересно,заведется или нет.Кстати диагностика у официалов показала что 3 форсунка плохенькая,а остальные в норме говорят.Хотя уже ни одному слову не верится...
Система охлаждения забивается серой мачмалой! Замена тосола ничего не дает! Ездил на воде - мачмалы меньше! залил антифриз, проехал 1500км - таже картина! Забит бачек, забиты все трубки и печка! Помогите срочно!!!!!
Система охлаждения забивается серой мачмалой! Замена тосола ничего не дает! Ездил на воде - мачмалы меньше! залил антифриз, проехал 1500км - таже картина! Забит бачек, забиты все трубки и печка! Помогите срочно!!!!!
Прокладка теплообменника негреметична по всей видимости. Или сам теплообменник. Поищите поиском по форуму, именно эта тема поднималась пару-тройку раз.
Прокладка теплообменника негреметична по всей видимости. Или сам теплообменник. Поищите поиском по форуму, именно эта тема поднималась пару-тройку раз.
Ребята, помогите разобраться с проблемой.Скания113М 1996г.Газовая педаль электронная,простой ТНВД и форсунки.Причина:глохнет на ходу или на холостых.Лампочка ЕДС постоянно горит,как потухнет двигатель глохнет.Лампочка ЕДС загорается,двигатель заводится.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Странник 11 ноя 2012, 16:32, всего редактировалось 4 раза.
Ребята, помогите разобраться с проблемой.Скания113М 1996г.Газовая педаль электронная,простой ТНВД и форсунки.Причина:глохнет на ходу или на холостых.Лампочка ЕДС постоянно горит,как потухнет двигатель глохнет.Лампочка ЕДС загорается,двигатель заводится.Заранее благодарен.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
алексей. датчики родные? соедиений по проводу нет? есть?
жаль что нет возможности подкиуть заведомо исправный блок управления ... неужели у официалов нет? у нас так с десяток разных всяких...
проверьте электромагнитные клапана на насос форсунках, омметром на предмет сопртивления и замыкания на массу.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:[/color][/size] алексей. датчики родные? соедиений по проводу нет? есть? жаль что нет возможности подкиуть заведомо исправный блок управления ... неужели у официалов нет? у нас так с десяток разных всяких... проверьте электромагнитные клапана на насос форсунках, омметром на предмет сопртивления и замыкания на массу.
Доброй всем ночи. Проблема такая,-при торможении машину кидает то вправо, то влево, а может и ровно тормозить. Подвеску всю просмотрел, ни каких люфтов не нашел. Трещетки на тягаче поменял и на п/прицепе тоже. Да и вообще тормоза какие-то вялые (слабые). Думаю проблема в воздухе. Или две проблемы. Кидает,- это тягач передний мост. А вялые-слабые тормоза,-это п/прицеп. Заезжал на диагностику тормозов "катки" На п/прицепе показало пониженный коэф. торможения в среднем 0,7 а на тягаче около нормы. Но проблема "кидания" проявляется не всегда, и при притормаживании, что трудно выявить на стенде. Могут-ли эл.магнитные клапана, которые стоят у передних колес на раме, влиять на это, и как проверить. Подскажите пожалуйста.
Доброй всем ночи. Проблема такая,-при торможении машину кидает то вправо, то влево, а может и ровно тормозить. Подвеску всю просмотрел, ни каких люфтов не нашел. Трещетки на тягаче поменял и на п/прицепе тоже. Да и вообще тормоза какие-то вялые (слабые). Думаю проблема в воздухе. Или две проблемы. Кидает,- это тягач передний мост. А вялые-слабые тормоза,-это п/прицеп. Заезжал на диагностику тормозов "катки" На п/прицепе показало пониженный коэф. торможения в среднем 0,7 а на тягаче около нормы. Но проблема "кидания" проявляется не всегда, и при притормаживании, что трудно выявить на стенде. Могут-ли эл.магнитные клапана, которые стоят у передних колес на раме, влиять на это, и как проверить. Подскажите пожалуйста.
Вообщем нужно на 113 сканию заменить лобовое стекло, правый поворотник. Сколько это будет стоит? Машина не на ходу(двигатель сломан). Нужен мастер с...
в мурманске!!! предлагаем ремонт и обслуживание автомобилей и автобусов Скания.
запасные части новые и б/у. в наличии и на заказ. есть два тягача 4х2...