ремонт ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

когда пи-ец насос форсункам тогда и работать машина будет так что вам было бы сейчас не до датчиков. :) попробовать быстрым стартом подбодрить при запуске и воткнутых обоих датчиках. интересно. запустилась бы?
При совмещении меток на шестернях грм метка маховика- TDC DOWN занимает верхнее положение . верно..
если есть другой маховик ( у офицалов ) не плохо было бы их сравнить- а именно относительное положение установочного штифта и участка без отверстий . которые по окружности.
Реклама
Алексей 111
 Re: ремонт Scania

Сообщение Алексей 111 »

Не когда метки совпадают на шестернях,на верху TDC UP,а TDC DOWN внизу.Насчет маховика сильно сомневаюсь,чтобы был другой.По всем программам по запчастям маховиков разных не бывает,все одинаковые и на 11 и на 12 литровые моторы.Сегодня добрались до распредвала,его номер тоже совпадает с тем,какой должен быть.Собираем все назад,что дальше делать на знаем!!!Завтра попробуем с эфиром,тоже интересно,заведется или нет.Кстати диагностика у официалов показала что 3 форсунка плохенькая,а остальные в норме говорят.Хотя уже ни одному слову не верится...
Чвикилев
 Re: ремонт Scania

Сообщение Чвикилев »

Система охлаждения забивается серой мачмалой! Замена тосола ничего не дает! Ездил на воде - мачмалы меньше! залил антифриз, проехал 1500км - таже картина! Забит бачек, забиты все трубки и печка! Помогите срочно!!!!!
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Чвикилев, что за машина? ГАЗ-51?
Чвикилев
 Re: ремонт Scania

Сообщение Чвикилев »

Scania 114L
Power
 Re: ремонт Scania

Сообщение Power »

Прокладка теплообменника негреметична по всей видимости. Или сам теплообменник. Поищите поиском по форуму, именно эта тема поднималась пару-тройку раз.
Чвикилев
 Re: ремонт Scania

Сообщение Чвикилев »

Power, Большое спасибо! Займусь теплообменником!
Странник
 Re: ремонт Scania

Сообщение Странник »

Ребята, помогите разобраться с проблемой.Скания113М 1996г.Газовая педаль электронная,простой ТНВД и форсунки.Причина:глохнет на ходу или на холостых.Лампочка ЕДС постоянно горит,как потухнет двигатель глохнет.Лампочка ЕДС загорается,двигатель заводится.Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Странник 11 ноя 2012, 16:32, всего редактировалось 4 раза.
sereschka
 Re: ремонт Scania

Сообщение sereschka »

Ввероятно питание пропадает электрическое ..

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
алексей. датчики родные? соедиений по проводу нет? есть?
жаль что нет возможности подкиуть заведомо исправный блок управления ... неужели у официалов нет? у нас так с десяток разных всяких...
проверьте электромагнитные клапана на насос форсунках, омметром на предмет сопртивления и замыкания на массу.
кит
 Re: ремонт Scania

Сообщение кит »

Доброй всем ночи. Проблема такая,-при торможении машину кидает то вправо, то влево, а может и ровно тормозить. Подвеску всю просмотрел, ни каких люфтов не нашел. Трещетки на тягаче поменял и на п/прицепе тоже. Да и вообще тормоза какие-то вялые (слабые). Думаю проблема в воздухе. Или две проблемы. Кидает,- это тягач передний мост. А вялые-слабые тормоза,-это п/прицеп. Заезжал на диагностику тормозов "катки" На п/прицепе показало пониженный коэф. торможения в среднем 0,7 а на тягаче около нормы. Но проблема "кидания" проявляется не всегда, и при притормаживании, что трудно выявить на стенде. Могут-ли эл.магнитные клапана, которые стоят у передних колес на раме, влиять на это, и как проверить. Подскажите пожалуйста.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение