ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
на скании 93М 90г.в. появилась проблема: иногда пропадает тяга и хх, появляется сильный дым, как постоит остынет, все нормализуется, потом опять вдруг внезапно все повторится.....
датчиков, мозгов, и т.д. в этом двигателе нет.
куда копать ?
до этого и тяга и дымность была всегда в норме..... (зимой отлично заводилась)
датчиков, мозгов, и т.д. в этом двигателе нет.
куда копать ?
до этого и тяга и дымность была всегда в норме..... (зимой отлично заводилась)
Re: ремонт Scania
Для начала посмотри турбину и присутствие масла в интеркулере.diesel из Митино:на скании 93М 90г.в. появилась проблема: иногда пропадает тяга и хх, появляется сильный дым, как постоит остынет, все нормализуется, потом опять вдруг внезапно все повторится.....
датчиков, мозгов, и т.д. в этом двигателе нет.
куда копать ?
до этого и тяга и дымность была всегда в норме..... (зимой отлично заводилась)
Re: ремонт Scania
Доброго времени суток коллеги. Вопрос по турбине.Скания-113,1995г. 360л.с.Взял ее в 2002г.По России не ходила.Машинка была ухожена,в кабине идеальное состояние.Сейчас пробег на ней реальный 975000т.км.С турбиной ничего не делал.Тянет хорошо,ну под нагрузочкой черненьким поддымливает.Обратил внимание-внизу интеркулера есть пипка с пружинкой(понимаю для слива конденсата)всегда была сухая ,а сейчас слегка мокрит маслом.Друзья какие мысли и рекомендации?!
Re: ремонт Scania
здравствуйте, есть-ли какие-то мысли по проблеме которая возникла с моей сцепкой? G-тягач, новый (2месяца), прицеп с кноровской системой. Тягач не видит прицеп, в смысле тормозов, не тормозит прицеп. пробовали цеплять за другие тягачи(вольво, такая-же скания) прицеп тормозит отлично, на кноровской диагностике, показало, что прицеп в идеале, на диллере скании были 5раз!!! они пока них.. сделать не могут, отправляют в мск к какому-то гуру, надеюсь конечно, что действительно поможет, но хотелось-бы узнать и мнения других знающих людей. Ток идёт, воздух идёт, без абс и электро-перекидок тормоза работают, на панели ошибку высвечивает и пропадает до следующего нажатия на педаль. Да вот, комп с диагностикой кнор не видит тягача тоже, просто моргает и всё, человек который делал диагностику сообщил, что не правильно подаётся питание с скании, но на выходе мерит и показывает положняковую мощность. Вот что это, пока диллерские спецы не выяснили. Буду признателен за ваши предположения.
Re: ремонт Scania
здраствуйте! подскажите на скании 92H есть неисправность. не снимается со стояночного тормоза. в чем может быть причина?. можетли быть из-за недостаточного давления в системе??
Re: ремонт Scania
Уважаемый Power, подскажите, если в курсе. Скания 144 L, хотели снять ТНВД и компрессор для замены резиновых уплотнений под ними. Когда дело дошло до выставления меток, обнаружили, что шкала на маховике не совпадает с отверстиями под штифт на насосе и с положением клапанов. Т.е. отверстия на насосе совпадают между собой и становятся "на три часа", как написано в букваре, только лишь тогда, когда провернешь маховик почти на пол-оборота после TDC DOWN. В этом месте есть какая-то достаточно яркая и глубокая риска, тока не понятно, заводская она или самопальная. И клапана на первом цилиндре оба закрыты. И если вращать дальше, то через 20-30 градусов появляется цифра 30 на шкале TDC UP.
Возможно маховик стоит не на месте? Но там, вроде, доложен быть штифт? Эту машину кто-то делал до нас, и че там натворили не понятно. но владелец говорит, что до ремонта машина ехала лучше. Чевой нам делать? Пока не снимали насос.
Возможно маховик стоит не на месте? Но там, вроде, доложен быть штифт? Эту машину кто-то делал до нас, и че там натворили не понятно. но владелец говорит, что до ремонта машина ехала лучше. Чевой нам делать? Пока не снимали насос.
Re: ремонт Scania
Если никто ничего не накосячил- маховик ставится в одном положении. По болтам. Или на 180 можно перевернуть, но тут уже штифт не даст. конечно могли накосячить. Первый цилиндр у вас это какой, справа или слева
ничего не путаете?
А вообще я этот мотор давно не делал, лет пять. Не помню. Надо искать мануал и глядеть
Добавлено спустя 11 минут:
Вообще шкала на маховике не должна совпадать точно. Штифт на насосе если поставить- это же ноль! То есть впрыск на первой секции (первый цилиндр). Мотор при этом ведь должен быть еще недовернувшийся до вмт. На количество градусов, указанное на клапанной крышке одного из цилиндров. Тридцать это мноо. Но заводится может.
Для выставления меток ставят мотор в TDC, ставят тнвд с установочным штифтом, наживляют шестерню, и мотор потом вовращают на требуемое количество градусов опережения. Вытаскивают штифт. Затягивают шестерню. Не наоборот. А то установочные отверстия тнвд тоже сместятся, придется на стенде потом возвращать.

А вообще я этот мотор давно не делал, лет пять. Не помню. Надо искать мануал и глядеть
Добавлено спустя 11 минут:
Вообще шкала на маховике не должна совпадать точно. Штифт на насосе если поставить- это же ноль! То есть впрыск на первой секции (первый цилиндр). Мотор при этом ведь должен быть еще недовернувшийся до вмт. На количество градусов, указанное на клапанной крышке одного из цилиндров. Тридцать это мноо. Но заводится может.
Для выставления меток ставят мотор в TDC, ставят тнвд с установочным штифтом, наживляют шестерню, и мотор потом вовращают на требуемое количество градусов опережения. Вытаскивают штифт. Затягивают шестерню. Не наоборот. А то установочные отверстия тнвд тоже сместятся, придется на стенде потом возвращать.
Re: ремонт Scania
Помогите пожалуйста, машина встала на дороге. Не работает коробка передач. Авто - Скания Р 114 GA4X2, 9 ступенчетая кп
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 11067 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant