ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Подскажите на скании 113м двигатель dsc11 откапиталии полностью, замена вала замена поршневой и замена одной головки а второй полный капремонт, машина прошла 15000км и с выпускного коллектора через соединения капает масло, в чем может быть причина?
Re: ремонт Scania
Скорее всего клапанаПавел111:Подскажите на скании 113м двигатель dsc11 откапиталии полностью, замена вала замена поршневой и замена одной головки а второй полный капремонт, машина прошла 15000км и с выпускного коллектора через соединения капает масло, в чем может быть причина?
Re: ремонт Scania
на этих двигателях маслосьемные колпачки редкость,если только на машине не стоит сажевый фильтр
Re: ремонт Scania
головка одна новая и на неё были специально установлены новые колпачки так же и на вторую головку и на второй головке были заменяны направляющие и клапана и дт.
Re: ремонт Scania
Здравствуйте! На скании 114L 380 (2003г) во время движения упала тяга и затроил мотор, горит лампа EDC.
При включении лампа промигала 5 длинных 5 коротких, потом осталась гореть. Во второй раз вроде выдала 5 длинных и 4 коротких.
Диагностику конечно сделаем, но в чем причина этого может быть? Что в ней умерло?
Доедем до Перми и сразу к официалам на диагностику(у них компьютер наверное самый правильный)
Добрались до дома. Считал ошибки по лампе, получилось: 2-6, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 3-3, 1-2
При включении лампа промигала 5 длинных 5 коротких, потом осталась гореть. Во второй раз вроде выдала 5 длинных и 4 коротких.
Диагностику конечно сделаем, но в чем причина этого может быть? Что в ней умерло?
Доедем до Перми и сразу к официалам на диагностику(у них компьютер наверное самый правильный)
Добрались до дома. Считал ошибки по лампе, получилось: 2-6, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 3-3, 1-2
Последний раз редактировалось P@RTYzan 18 апр 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: ремонт Scania
ребята привет . где можно купить диагнос.программу со шнуром. чтоб можно было самому читать ошибки вмашине
Re: ремонт Scania
партизан у тебя полутчаетця коды 12,26,33,52,53,54,55 Код неисправности 12
Главный датчик оборотов двигателя Т74, расположенный на маховике, выдает ошибочный сигнал.Код неисправности 26 Отсутствие сигнала скорости автомобиля или сигнал недостоверен.Код неисправности 33 Напряжение АКБ слишком низкое или высокое. Код неисправности 5Х — где Х обозначает номер цилиндра (51 – 56 для 6 – цилиндровых, 51 – 58 для 8-цилиндровых двигателей).
Если код неисправности возникает сразу после включения зажигания, причина – невозможное потребление тока насос-форсункой соответствующего цилиндра. В этом случае следует проверить сопротивление обмотки насос-форсунки (0,3 – 1,5 Ом) и наличие замыканий в проводке.
Если код возникает через несколько минут работы двигателя, причина может быть в несоответствии отдаваемой цилиндром мощности интервалу времени, в течении которого блок управления активирует насос-форсунку, а также отклонение времени срабатывания более чем на 0,2 с (из-за наличия воздуха в топливной системе, или неисправности насос-форсунки или цилиндра).
Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, которая вызывает появление кода неисправности, распространится на все цилиндры двигателя. Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, снижается чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. В случае обрыва общего для нескольких цилиндров провода (вывод А24 или А25), половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. При этом возникают коды неисправностей для всех отключенных насос-форсунок. Двигатель будет работать очень неустойчиво, если замыкаются друг на друга обмотки двух насос-форсунок;. в этом случае, через некоторое время (около 4 минут), появятся коды неисправности для обеих насос-форсунок.
Главный датчик оборотов двигателя Т74, расположенный на маховике, выдает ошибочный сигнал.Код неисправности 26 Отсутствие сигнала скорости автомобиля или сигнал недостоверен.Код неисправности 33 Напряжение АКБ слишком низкое или высокое. Код неисправности 5Х — где Х обозначает номер цилиндра (51 – 56 для 6 – цилиндровых, 51 – 58 для 8-цилиндровых двигателей).
Если код неисправности возникает сразу после включения зажигания, причина – невозможное потребление тока насос-форсункой соответствующего цилиндра. В этом случае следует проверить сопротивление обмотки насос-форсунки (0,3 – 1,5 Ом) и наличие замыканий в проводке.
Если код возникает через несколько минут работы двигателя, причина может быть в несоответствии отдаваемой цилиндром мощности интервалу времени, в течении которого блок управления активирует насос-форсунку, а также отклонение времени срабатывания более чем на 0,2 с (из-за наличия воздуха в топливной системе, или неисправности насос-форсунки или цилиндра).
Двигатель заглохнет, если одна из неисправностей, которая вызывает появление кода неисправности, распространится на все цилиндры двигателя. Неисправный цилиндр выключается и двигатель продолжает работать на остальных цилиндрах. Крутящий момент, развиваемый двигателем, снижается чтобы уменьшить неравномерную работу двигателя. В случае обрыва общего для нескольких цилиндров провода (вывод А24 или А25), половина цилиндров двигателя отключается и двигатель продолжает работать на оставшихся цилиндрах. При этом возникают коды неисправностей для всех отключенных насос-форсунок. Двигатель будет работать очень неустойчиво, если замыкаются друг на друга обмотки двух насос-форсунок;. в этом случае, через некоторое время (около 4 минут), появятся коды неисправности для обеих насос-форсунок.
Re: ремонт Scania
Ребята может кто подскажет Автобус движок 124, гидропривод вентилятора, пенится масло в бочке и выгоняет через сапун и двигун греется.В чем может быть причина.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение