ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Причина, вероятно, в подсосе воздуха на пути от бачка до гидронасоса. По поводу- греется, может тоже от этого, может масляный термостат в приводе вентилятора, а может тупо промыть радиатор надо. Только обязательно снимать интеркулер. Иначе не мойка это, а мудянка.
Re: ремонт Scania
Пережал все соединения пенится не перестала,наблюдал за работой вентилятора на ходу как-то странно при нагрузке почти останавливается потом идет раскрутка может так и надо.И еще вопрос не знаю какое там было залито масло в спецификации идут и синтетика и минералка не могут ли они при смешивании пенится?
Re: ремонт Scania
Могут.
Заливается туда только моторное 5W30. Исходя из вязкости- только синтетика.
Добавлено спустя 102 минуты 15 секунд:
Наверное, все же есть подсос. Я никогда не замечал снижение частоты вращения вентилятора при повышении оборотов.
Добавлено спустя 102 минуты 15 секунд:
Рискну предположить (ну так, в качестве гипотезы совсем) - гидронасос подсасывает воздух из картера ДВС, через сальник вала привода.
Заливается туда только моторное 5W30. Исходя из вязкости- только синтетика.
Добавлено спустя 102 минуты 15 секунд:
Наверное, все же есть подсос. Я никогда не замечал снижение частоты вращения вентилятора при повышении оборотов.
Добавлено спустя 102 минуты 15 секунд:
Рискну предположить (ну так, в качестве гипотезы совсем) - гидронасос подсасывает воздух из картера ДВС, через сальник вала привода.
Re: ремонт Scania
Посоветуйте пожалуйста.Тронулся со стоянки не проехал и километра, как тягач заглох. Сначала подумал закончилось топливо, но на самом деле причина не в этом! Поддсоединяешь соску авто работает ноРМ не глохнет и без перебоев, а когда подсоединяешь шланг от бака Минуты 4 работает и глохнет, еще при этом загорается На панели приборов ошибка "Чек поинт" , шланг норм нигде не подтекает. Не знаю что делать!! Подскажите пожалуйста люди добрые. Заранее благодарен.
Re: ремонт Scania
отверни шланг от заборника, подсоедени к ему шланг, а второй конец шлага в бак. может топливозаборник ...
Re: ремонт Scania
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где качественно отремонтировать насос форсунки скания. Топливная система PDE . ВИН 4409691. В близлежащих городах от Кирова.
Re: ремонт Scania
Всем здравствуйте!
Уважаемый Power, подскажите, пожалуйста, рабочее давление наддува в автомобиле скания 124 двигатель DSC 12.01, и можно ли его измерить в "домашних условиях"?
Уважаемый Power, подскажите, пожалуйста, рабочее давление наддува в автомобиле скания 124 двигатель DSC 12.01, и можно ли его измерить в "домашних условиях"?
Re: ремонт Scania
Давление наддува величина переменчивая. Оно меняется даже если дождь пойдет, а до этого жара была, то увеличится заметно, в принципе.
Скания перестала заявлять нормированное давление. На стоянке тапку в пол, и если 1,2 бара надует, то нормально в принципе. (Под нагрузкой на ходу совсем другие величины!)
Скания перестала заявлять нормированное давление. На стоянке тапку в пол, и если 1,2 бара надует, то нормально в принципе. (Под нагрузкой на ходу совсем другие величины!)
Re: ремонт Scania
спасибо за подсказку, просто рылся в инете, везде написано что проверяется при помощи диагностики скания, а конкретных величин нет...
Re: ремонт Scania
Уважаемый Power. По поводу насоса гидропривода вентилятора определился что подсос по валу насоса потому как при нагрузке замедляется. Вероятно картерные газы увеличивают подсос. Вопрос можно ли его перебрать,заменить тот же сальник или только замена.И еще вопрос по поводу масляного термостата каков принцип его работы. Я так понимаю от величины давления в магистрали привода вентилятора открывается заслонка в нижнем патрубке радиатора.Можно ли его как то выдрать из этой схемы безболезненно естественно. Сейчас не очень жарко температура выше 90 не поднимается снижу ли я её если сниму термостаты, пока разберусь с насосом никто не хочет браться за ремонт,а новый стоит немеренно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение