ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
серёга114.380, а зачем полез к датчику коленвала-то?
Если двигатель заводится, нечего к нему лезть.
По работе мотора- надо снимать электромагнитные клапаны НФ, какие-то заменить придется, поставить новые уплотнения на все. Должно заработать как положено.
Добавлено спустя 46 секунд:
Дмитрий61, ничем не помогу. Только тут, "советами"
Если двигатель заводится, нечего к нему лезть.
По работе мотора- надо снимать электромагнитные клапаны НФ, какие-то заменить придется, поставить новые уплотнения на все. Должно заработать как положено.
Добавлено спустя 46 секунд:
Дмитрий61, ничем не помогу. Только тут, "советами"
Re: ремонт Scania
К датчику полез по принципу смотри всё по НФ добрался вчера к диагносту он провел разгонный тест затем проверил эл магниты на стоячем моторе все 6 клацали одним словом отправил меня к мотористу регулировать НФ и клапана сказав при этом что НФ живые незнаю поможет ли
Re: ремонт Scania
К датчику полез по принципу смотри всё по НФ добрался вчера к диагносту он провел разгонный тест затем проверил эл магниты на стоячем моторе все 6 клацали одним словом отправил меня к мотористу регулировать НФ и клапана сказав при этом что НФ живые незнаю поможет ли
Re: ремонт Scania
Уважаемый Power! С гидронасосом я так и не разобрался.Местный мастер по гидравлике сказал что по сальнику приводного вала подсоса не может быть сказал что если сальник пускает то будет масло перекачивать в двигатель. Я заменил полностью магистраль от бочка до насоса сделал один шланг без трубки дабы убрать лишние соединения все резиночки и медные кольца новые . Масло как пенилось так и пенится . На нижнем патрубке радиатора стоит так называемый масленный термостат на него идет тоненькая трубка из насоса и выходит из него шланг в магитстраль после масленного мотора вентилятора может это регулятор давления насоса. Патрубок я снимал там нет никакой заслонки так что вроде бы на термостат это не похоже. Как мне разобраться со всем этим никто не хочет браться за автобус. Голова идет кругом . Может что подскажите.За ранее благодарю за ответ.
Re: ремонт Scania
А что ж "местный мастер по гидравлике" такие авторитетные заявления не боится делать, а за ремонт не берется?
Re: ремонт Scania
Да у нас за автобусы вообще никто не берется. Я не хотел поставить под сомнение ваш профессионализм просто хочется разобраться самому в этой системе .Ехать в сервис это развод на деньги.А чутьё мне подсказывает что дело в какой-то мелочи. Вот в рейсе я еду со скоростью 95 км/ч не большой подъём температура поднимается до 90 градусов держится некоторое время потом на более крутом подъёме начинает падать до 80 не понятно в чем причина.Мне кажется что не работает регулятор давления который стоит на нижнем патрубке называется клапаном на 10 бар. Подскажите свои соображения если можно.
Re: ремонт Scania
Так глубоко я не копался в этой системе. Можно сказать, что она очень надежная, не приходилось всю перелопачивать.
Пару раз гидромотор менял. Ну и всякие ремонты не связанные конкретно с этой темой. Давай поподробнее. Какой мотор? "Девятка" лежачая? Или 11/12 литровый? Попробую найти описание системы.
Пару раз гидромотор менял. Ну и всякие ремонты не связанные конкретно с этой темой. Давай поподробнее. Какой мотор? "Девятка" лежачая? Или 11/12 литровый? Попробую найти описание системы.
Re: ремонт Scania
Автобус Скания Иризар DN 12411235A 1998 г.в. Мотор DSC 12 02 Variant B 02 Vin YS4K4X20001832207 . Сегодня пришел на стоянку в бачке на щупе нет масла хотя в рейсе не выгоняло бачок сухой, долил около литра .Завел поработал на холостых 10 минут заглушил и через сапун потекло масло оказалось два уровня пришлось сливать лишнее спрашивается где оно могло прятаться в системе непонятно может нужно как-то прокачивать систему после слива масла .
Re: ремонт Scania
Здравствуйте!
Прошу помощи более опытных товарищей.
Не заводится авто.
Симптомы: стала плохо заводиться (т.е. не с пол-тыка, а несколько секунд потребовалось для заводки). Второй раз завелась и заглохла, как если бы хватанула воздух. ДТ было мало, долил, прокачал. Не завелась. Поменял фильтр ДТ, прокачал - не завелась. Проверил электроклапан - работает. Из ТНВД на форсунки топливо не идет. ЧЕК ЕДС не мигает, а при проверке самодиагностикой дает код 83 - неисправность не влияет на работу ДВС (т.е. ДВС должен работать).
Начинаю нервничать...
Прошу помощи более опытных товарищей.
Не заводится авто.
Симптомы: стала плохо заводиться (т.е. не с пол-тыка, а несколько секунд потребовалось для заводки). Второй раз завелась и заглохла, как если бы хватанула воздух. ДТ было мало, долил, прокачал. Не завелась. Поменял фильтр ДТ, прокачал - не завелась. Проверил электроклапан - работает. Из ТНВД на форсунки топливо не идет. ЧЕК ЕДС не мигает, а при проверке самодиагностикой дает код 83 - неисправность не влияет на работу ДВС (т.е. ДВС должен работать).
Начинаю нервничать...
Re: ремонт Scania
Скани не дымитя 124 400 Выкидывает масло через сапун переодически что это? Масло не жрет не дымит
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение