ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
Передний ступичный на 80, задний 100. Это 100%
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот тебе ссылка( это не реклама) http://www.kamaregion.ru/instrument/sca ... -gruz.html
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот тебе ссылка( это не реклама) http://www.kamaregion.ru/instrument/sca ... -gruz.html
Re: ремонт Scania
Круть спасибо! предеться оправдаться поиски велись месяц назад на все комбинации 8-ми гранных ключей небыло.
Re: ремонт Scania
Ключи сделал 3шт. Один на 80 второй на 100 третий на 85 для ступицу полуприцепа SAF оси все встало 500 рублей. Адрес укажи отправлю почтой или как тебе удобно.
Re: ремонт Scania
Ребят, привет! У меня тут возникли неполадки с автомобилем. Профиль пока не заполнен - всё самостоятельно опишу и поясню. Авто: Scania 124L 440 2004-го года. Система подачи топлива: HPI. Двигатель: рядная 6-ка с 2-мя турбинами (проще говоря, с турбокомпаундом). Вопрос касается топливной системы. Начнём-с.
С утра заводится хорошо. Работает пока не прогреется, потом начинает работать "вяло", получается, что резвость и чёткость работы появляются где с 900 оборотов. EDC загорается после того как двигатель прогреется и тухнет как раз на 900 оборотах. Бывает, что потухает она и при 1500 оборотах на горячую. Например, трогание на светофоре. Когда потухнет EDC, появляется резвость двигателя. И проблема с топливозаборником. 2 подачи и 2 обратки. У него слева и справа стоят заглушки под ключ на 24, под этими заглушками должны быть клапана или там просто отверстия? И должно ли быть там давление на заглушённом двигателе?
И ещё, читал, как снимать ошибки с EDC, вот что вышло: 96, 71, 47, 37, 33, 25, 48, 23, 13, 12, 61, 78, 79, 96.
По поводу ошибок, не могу сказать, чистилась ли память на ошибки. Машину взяли недавно. Так что такие вот пироги. Прошу помочь. Буду благодарен!)
С утра заводится хорошо. Работает пока не прогреется, потом начинает работать "вяло", получается, что резвость и чёткость работы появляются где с 900 оборотов. EDC загорается после того как двигатель прогреется и тухнет как раз на 900 оборотах. Бывает, что потухает она и при 1500 оборотах на горячую. Например, трогание на светофоре. Когда потухнет EDC, появляется резвость двигателя. И проблема с топливозаборником. 2 подачи и 2 обратки. У него слева и справа стоят заглушки под ключ на 24, под этими заглушками должны быть клапана или там просто отверстия? И должно ли быть там давление на заглушённом двигателе?
И ещё, читал, как снимать ошибки с EDC, вот что вышло: 96, 71, 47, 37, 33, 25, 48, 23, 13, 12, 61, 78, 79, 96.
По поводу ошибок, не могу сказать, чистилась ли память на ошибки. Машину взяли недавно. Так что такие вот пироги. Прошу помочь. Буду благодарен!)
Re: ремонт Scania
этот набор ошибок машина нажила , сскорее всего , за последний год своей жизни)) некоторые из них нуже не актуальны. советую стереть их и считать после того как лампа едс опять загориться. думаю значительно сузиться поиск причины.
Re: ремонт Scania
Россол Владимир, в заборнике обратный клапан. После останова двигателя давление должно сохраняться около 4 атм. И медленно-медленно падать.
Re: ремонт Scania
Прошу подсказать. На дне оригинального воздушного фильтра жирная стрелка. При установке куда должна смотреть?
Re: ремонт Scania
Скания 113 перед кабины крепится жестко ,стоял осушитель бендикс,решили поставить с накручивающимся фильтром, неполучается. может кто менял, подскажите.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
скания113 90г.в и 95г.в корзина сцепления внешне отличается, а заменить одну на другую можно или нет
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
скания113 90г.в и 95г.в корзина сцепления внешне отличается, а заменить одну на другую можно или нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение