ремонт Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: ремонт Scania
п. 3??? Он мог там появится только из-за п. 4, потому как правильный сальник состоит из двух взаимоподвижных частей, одна из которых , надевшись на хвостовик , вращается вместе с ним, и изнашивается. Предохраняя хвостовик.
Поэтому мой рейтинг п.1 и п.4 (а п.2 я бы включил в в п.4, потому как нормально затянутая новая гайка хвостовика не позволит там протекать)
Поэтому мой рейтинг п.1 и п.4 (а п.2 я бы включил в в п.4, потому как нормально затянутая новая гайка хвостовика не позволит там протекать)
Re: ремонт Scania
Добрый вечер. Хочу узнать, Scania 144 2000 года, можно ли на ходу включить и выключить блокировку моста? Или надо остановиться и тогда включать/выключать?
Заранее Благодарен.
Заранее Благодарен.
Re: ремонт Scania
Можно на ходу. На месте она, скорее всего и не включится, потому как зуб в паз у муфт должен попасть. А это редкость. Нужно небольшое взаимное вращение муфт относительно друг друга. Читай- небольшая пробуксовка правого-левого колес.
Однако, блокировкой нужно пользоваться очень и очень аккуратно, и только на покрытиях с низким коэффициентом трения. При любой возможности двигаться без блокировки лучше ее выключить. И всегда держать исправными контрольные лампы и датчики отображени состояния блокировок, а так же лампы в клавишах, и сами клавиши(они с блокировкой случайного нажатия) и ни в коем случае не забывать блокировку выключить.
Эти простые правила помогут сберечь редуктор заднего моста. Если блокировка вдруг перестала включаться, движение лучше прекратить. Разобраться с причиной. если она действительно не включается, вынуть полуоси и тащить машину на базу. В 95% случаев езда с поломанной муфтой блокировки выводит из строя почти все детали редуктора.
Однако, блокировкой нужно пользоваться очень и очень аккуратно, и только на покрытиях с низким коэффициентом трения. При любой возможности двигаться без блокировки лучше ее выключить. И всегда держать исправными контрольные лампы и датчики отображени состояния блокировок, а так же лампы в клавишах, и сами клавиши(они с блокировкой случайного нажатия) и ни в коем случае не забывать блокировку выключить.
Эти простые правила помогут сберечь редуктор заднего моста. Если блокировка вдруг перестала включаться, движение лучше прекратить. Разобраться с причиной. если она действительно не включается, вынуть полуоси и тащить машину на базу. В 95% случаев езда с поломанной муфтой блокировки выводит из строя почти все детали редуктора.
Re: ремонт Scania
СпасибоPower:Можно на ходу. На месте она, скорее всего и не включится, потому как зуб в паз у муфт должен попасть.
Re: ремонт Scania
Я б сказал в 95% случаев при неисправной блокировке точнее при ее блокировке ломается или полуось или втулка ( или как ее там) блокировки в редукторе, ремонт недорогой, но снимать разбирать все равно не дешево.
Короч не злоупотребляйте блокировкой, дорого это!
Короч не злоупотребляйте блокировкой, дорого это!
Re: ремонт Scania
Добрый вечер, помогите пожалуйста. Расскажите что обозначают все эти кнопки диагностики? Некоторые я понимаю, но многие непонятны мне. Спасибо.
Re: ремонт Scania
Слева -направо сверху
EDC-ошибки двигателя ,ретарда, ABS или EBS , эту не знаю, охранная сигнализация
Координатор, коробка отбора мощности, ELC -ошибки подвески, эту не знаю, климат -контроль в кабине
EDC-ошибки двигателя ,ретарда, ABS или EBS , эту не знаю, охранная сигнализация
Координатор, коробка отбора мощности, ELC -ошибки подвески, эту не знаю, климат -контроль в кабине
Re: ремонт Scania
Подскажите пожалуйста какие нибудь трудности в замене замка зажигания ска нии 113 м есть? Обьясните пожалуйста
Re: ремонт Scania
Ничего сложного, единственное там есть один винт без головки на нем шлиц нанесен и он стоит на фиксаторе резьбы-погреешь чуть чуть он и открутитьсяСульканов Амин:Подскажите пожалуйста какие нибудь трудности в замене замка зажигания ска нии 113 м есть? Обьясните пожалуйста
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение