alvos:поставил подшипники вместо сайлентблоков, жеще не стало, либо не особо заметно, посмотрю сколько проходят
Что за подшипкики, и как они показали себя за полгода?
Полосухин Roman:Сегодня ставили новые экспериментальные сайлентблоки по кампании для испытаний в реальных условиях, машину выбрали которая на РФ ходит, жалко сфоткать нечем было, но они полые и отличаются на вид от старых, посмотрим как долго ходить будут.
[quote="alvos"]поставил подшипники вместо сайлентблоков, жеще не стало, либо не особо заметно, посмотрю сколько проходят[/quote] Что за подшипкики, и как они показали себя за полгода? [quote="Полосухин Roman"]Сегодня ставили новые экспериментальные сайлентблоки по кампании для испытаний в реальных условиях, машину выбрали которая на РФ ходит, жалко сфоткать нечем было, но они полые и отличаются на вид от старых, посмотрим как долго ходить будут.[/quote] Ну и как "ходят"?
Поштпники от 9ки ступичные, наружный диаметр в тягу как надо запрессовывается, во в внутренний диаметр нужно втулку точить код болт, мне токарь малехо слабо втулку выточил был стучок, снял этот колхоз, поставил оригинал усиленные
Поштпники от 9ки ступичные, наружный диаметр в тягу как надо запрессовывается, во в внутренний диаметр нужно втулку точить код болт, мне токарь малехо слабо втулку выточил был стучок, снял этот колхоз, поставил оригинал усиленные
Не поверите, но пилять эти все санкции европейские российские многие компании задушили просто, машины стоят на приколе, компании на конкурсе все распродают, но по теме реально думаю для сайлентов надо не один год испытаний. Как тольно новые образцы приедут на замену так напишу
Не поверите, но пилять эти все санкции европейские российские многие компании задушили просто, машины стоят на приколе, компании на конкурсе все распродают, но по теме реально думаю для сайлентов надо не один год испытаний. Как тольно новые образцы приедут на замену так напишу ;)
вечер добрый. подскажите какие должны стоять амортизаторы на передней балке машины.односторонние или двусторонние. был на сервисе у них в продаже амор. наверх тянешь тяжело вниз опускаються без особого усилия. может отсюда проблемы с пробиванием кабины.
вечер добрый. подскажите какие должны стоять амортизаторы на передней балке машины.односторонние или двусторонние. был на сервисе у них в продаже амор. наверх тянешь тяжело вниз опускаються без особого усилия. может отсюда проблемы с пробиванием кабины.
Ну, начнём с того, что правильно пишется SCANIA. А продолжим тем, что амортизатор предназначен для гашения колебания. Соответственно амортизатор не работающий вниз или вверх - неисправен. Или Ваши измерения субъективны.
[quote="Лука"] Skania,2006, R420[/quote] Ну, начнём с того, что правильно пишется SCANIA. А продолжим тем, что амортизатор предназначен для гашения колебания. Соответственно амортизатор не работающий вниз или вверх - неисправен. Или Ваши измерения субъективны.
Продолжу.
Тема про подвеску кабины, а не про подвеску тягача...
Про амортизаторы- обычные амортизаторы, гидравлические, без газового подпора работают только при ходе отбоя. При ходе сжатия они не работают , практически, и не предназначены для этого.
А вот гидравлические с газовым подпором- немного оказывают сопротивление и при ходе сжатия.
Об этом даже в википедии уже написали, так нет, нужно чтоб кто-нибудь разъяснил отдельно..
Продолжу. Тема про подвеску кабины, а не про подвеску тягача... Про амортизаторы- обычные амортизаторы, гидравлические, без газового подпора работают только при ходе отбоя. При ходе сжатия они не работают , практически, и не предназначены для этого. А вот гидравлические с газовым подпором- немного оказывают сопротивление и при ходе сжатия. Об этом даже в википедии уже написали, так нет, нужно чтоб кто-нибудь разъяснил отдельно..
Доброго времени суток всем,Коллеги подскажите вопрос такой.Scania 4R 2005г хотел заменить своими силами саленблок на торсионе, но нет специального приспособления чтобы вывесить кабину я слышал что можно как то спереди на бочках приподнять Подскажите пожалуйста по подробней как это делать или хотя бы фотку куда что вставлять.Зарание благодарен.
Доброго времени суток всем,Коллеги подскажите вопрос такой.Scania 4R 2005г хотел заменить своими силами саленблок на торсионе, но нет специального приспособления чтобы вывесить кабину я слышал что можно как то спереди на бочках приподнять Подскажите пожалуйста по подробней как это делать или хотя бы фотку куда что вставлять.Зарание благодарен.
Григорьевская Анжела:но нет специального приспособления
Вообще народ Русский издревле славился своей смекалкой, так что при отсутствии спец.средств нами были использованы....деревянные брусы 6х6. Высота выпиливалась по необходимому размеру после того, как кабина была задрата до нужного положения 2-мя домкратами, которые ставились вместо амортизаторов. Контрукция ещё та, требует максимум внимания, но надёжная!
А вот вместо стандартных сайлентблоков были использованы сайлетнблоки с задней рессоры Газели (!), которые подошли абсолютно один в один (Не, ну болгарочкой то немного поработать пришлось, но это для укорачивания буквально на 2 мм). Цена вопроса составила 2 по 80р. 160р. - это не 4000р. Средство для опресовки - старая добрая баааальшая Камазовская кувалдочка и опресовка. Немного стало жестковато, но кабина сидит на автомобиле уверенно. Вот увидел фото доп. амортизатора. Думаю, что скоро буду модернизировать свой авто.
P.S. Так что кризис для Русского "Ивана" с кувалдой в руках и работающими мозгами - не помеха.
[quote="Григорьевская Анжела"]но нет специального приспособления[/quote] Вообще народ Русский издревле славился своей смекалкой, так что при отсутствии спец.средств нами были использованы....деревянные брусы 6х6. Высота выпиливалась по необходимому размеру после того, как кабина была задрата до нужного положения 2-мя домкратами, которые ставились вместо амортизаторов. Контрукция ещё та, требует максимум внимания, но надёжная! :D А вот вместо стандартных сайлентблоков были использованы сайлетнблоки с задней рессоры Газели (!), которые подошли абсолютно один в один (Не, ну болгарочкой то немного поработать пришлось, но это для укорачивания буквально на 2 мм). Цена вопроса составила 2 по 80р. 160р. - это не 4000р. Средство для опресовки - старая добрая баааальшая Камазовская кувалдочка и опресовка. Немного стало жестковато, но кабина сидит на автомобиле уверенно. Вот увидел фото доп. амортизатора. Думаю, что скоро буду модернизировать свой авто. P.S. Так что кризис для Русского "Ивана" с кувалдой в руках и работающими мозгами - не помеха.
Товарищи помогите советом как поменять подушку переднию но одиночке топлайн 1999г. стою на м5 около Сызрани. Подушка есть, а как поменять, не разу не...