Вопрос по передней подвеске кабиныТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
АндрейВ
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение АндрейВ »

alvos:поставил подшипники вместо сайлентблоков, жеще не стало, либо не особо заметно, посмотрю сколько проходят
Что за подшипкики, и как они показали себя за полгода?
Полосухин Roman:Сегодня ставили новые экспериментальные сайлентблоки по кампании для испытаний в реальных условиях, машину выбрали которая на РФ ходит, жалко сфоткать нечем было, но они полые и отличаются на вид от старых, посмотрим как долго ходить будут.
Ну и как "ходят"?
Реклама
alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

Поштпники от 9ки ступичные, наружный диаметр в тягу как надо запрессовывается, во в внутренний диаметр нужно втулку точить код болт, мне токарь малехо слабо втулку выточил был стучок, снял этот колхоз, поставил оригинал усиленные
Полосухин Roman
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Полосухин Roman »

Не поверите, но пилять эти все санкции европейские российские многие компании задушили просто, машины стоят на приколе, компании на конкурсе все распродают, но по теме реально думаю для сайлентов надо не один год испытаний. Как тольно новые образцы приедут на замену так напишу ;)
Лука
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Лука »

вечер добрый. подскажите какие должны стоять амортизаторы на передней балке машины.односторонние или двусторонние. был на сервисе у них в продаже амор. наверх тянешь тяжело вниз опускаються без особого усилия. может отсюда проблемы с пробиванием кабины.
POIKO
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение POIKO »

Лука: Skania,2006, R420
Ну, начнём с того, что правильно пишется SCANIA. А продолжим тем, что амортизатор предназначен для гашения колебания. Соответственно амортизатор не работающий вниз или вверх - неисправен. Или Ваши измерения субъективны.
Power
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Power »

Продолжу.
Тема про подвеску кабины, а не про подвеску тягача...
Про амортизаторы- обычные амортизаторы, гидравлические, без газового подпора работают только при ходе отбоя. При ходе сжатия они не работают , практически, и не предназначены для этого.
А вот гидравлические с газовым подпором- немного оказывают сопротивление и при ходе сжатия.
Об этом даже в википедии уже написали, так нет, нужно чтоб кто-нибудь разъяснил отдельно..
Григорьевская Анжела
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Григорьевская Анжела »

Доброго времени суток всем,Коллеги подскажите вопрос такой.Scania 4R 2005г хотел заменить своими силами саленблок на торсионе, но нет специального приспособления чтобы вывесить кабину я слышал что можно как то спереди на бочках приподнять Подскажите пожалуйста по подробней как это делать или хотя бы фотку куда что вставлять.Зарание благодарен.
POIKO
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение POIKO »

Григорьевская Анжела:Коллеги подскажите вопрос такой
Эту проблему полностью обсудили. Поиском воспользуйтесь.
Россол Владимир
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Россол Владимир »

Григорьевская Анжела:но нет специального приспособления
Вообще народ Русский издревле славился своей смекалкой, так что при отсутствии спец.средств нами были использованы....деревянные брусы 6х6. Высота выпиливалась по необходимому размеру после того, как кабина была задрата до нужного положения 2-мя домкратами, которые ставились вместо амортизаторов. Контрукция ещё та, требует максимум внимания, но надёжная! :D
А вот вместо стандартных сайлентблоков были использованы сайлетнблоки с задней рессоры Газели (!), которые подошли абсолютно один в один (Не, ну болгарочкой то немного поработать пришлось, но это для укорачивания буквально на 2 мм). Цена вопроса составила 2 по 80р. 160р. - это не 4000р. Средство для опресовки - старая добрая баааальшая Камазовская кувалдочка и опресовка. Немного стало жестковато, но кабина сидит на автомобиле уверенно. Вот увидел фото доп. амортизатора. Думаю, что скоро буду модернизировать свой авто.
P.S. Так что кризис для Русского "Ивана" с кувалдой в руках и работающими мозгами - не помеха.
Жекуня
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Жекуня »

парни у меня скания 4 хочу поменять подвеску кабины с пневмо на пружины есть смысл. лично мае мнение меньше трубок и кранов меньше утечки воздуха.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение