Вопрос по передней подвеске кабиныТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
nomercy
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение nomercy »

Если все исправно никаких утечек , вложите деньги не в пределку а в ремонт существующего узла и забудьте на N-ное кол-во лет об утечках ... а конкретно по теме имхо нет смысла



Реклама
Иконников Евгений
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Иконников Евгений »

Скания для больших кабин не делает пружинную подвеску,только для р я купил себе такие но они слабенькие кабину пробивает на малейших кочках,а сзади поставил пружинноамортизаторы от вольво FH ,нижнюю часть вольвовского амортизатора отрезал на ее место приварил сканиевскую верхнюю простаку сканиевскую резинку укоротил,три года полет нормальный,даже мягче стало,до переда руки не доходят,ну и финансы поют,а сканиевская пружинная подвеска валяется в палетнике,как вариант хочу изготовить более мощные пружины...



Vlad197
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Vlad197 »

Иконников Евгений:нижнюю часть вольвовского амортизатора отрезал на ее место приварил сканиевскую верхнюю простаку
Люди!Для чего это все?Вам заняться нечем?Зачем коверкать такую простую и надежную подвеску кабины?Для чего ставить узлы от других машин,машин более дорогих в обслуге?Два года назад купил свою Сканию,заменил все подушки кабины,поставил Фаерстоун,хотя скопризничал,две можно было не менять.Амортизаторы не менял,заменил сайлентблоки стабилизатора,поставил продукцию отечественного производителя,помоему Росстар называется,заменил сайлентблоки тяг,котоые от задних подушек к замкам идут,производителя не помню.Все сделано дома,с перекурами за шесть часов.Цена :evil: :evil: :evil: вопроса.Подушки 4*1900=7600,с/б стабилизатора-2*360=720,с/б тяг в районе 1000,пиво и лещ еще 1000.Два года езжу без скрипов и пробоев подвески кабины,дороги не самые лучшие(Волгоград,Саратов и т.д.за Урал)Товарищ подвеску Вольво поменял за 20000 руб.,все с разборки.Извините если резко написАл.



Жекуня
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Жекуня »

Vlad197: Люди!Для чего это все?Вам заняться нечем?Зачем коверкать такую простую и надежную подвеску кабины?Для чего ставить узлы от других машин,машин более дорогих в обслуге?Два года назад купил свою Сканию,заменил все подушки кабины,поставил Фаерстоун,хотя скопризничал,две можно было не менять.Амортизаторы не менял,заменил сайлентблоки стабилизатора,поставил продукцию отечественного производителя,помоему Росстар называется,заменил сайлентблоки тяг,котоые от задних подушек к замкам идут,производителя не помню.Все сделано дома,с перекурами за шесть часов.Цена :evil: :evil: :evil: вопроса.Подушки 4*1900=7600,с/б стабилизатора-2*360=720,с/б тяг в районе 1000,пиво и лещ еще 1000.Два года езжу без скрипов и пробоев подвески кабины,дороги не самые лучшие(Волгоград,Саратов и т.д.за Урал)Товарищ подвеску Вольво поменял за 20000 руб.,все с разборки.Извините если резко написАл.

убидительно



alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

Ростар не хочу обидеть но сайлентблоки в тягу ставил, ненадолго хватило, а вот амортизаторы их производстства хвалю, поставил на шмитц, полтора года ходят норм.



Иконников Евгений
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Иконников Евгений »

так я и написал это к тому что смысла особого в переделке нет,а сайлентблоки стабилизатора даже оригинал на средней кабине выхаживают от 80000 до 120000 тыс/км



alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

Я все таки за конструктивные доработки, если это не грозит безопасности, возможно на их дорогах я был бы доволен всем.



Power
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Power »

Я видел G-кабины с заводской пружинной подвеской.



alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

У деловых линий много скамеек на пружинах, вариантов подвески много, наверное и топлайны есть с пружинами, хотя я не встречал



Vlad197
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Vlad197 »

Не знаю,товарищи,но меня все устраивает.Кабинка у меня низкая,скорость по ямкам маленькая,в меру жесткая,в меру мягкая,по кабине ничто не летает,не раскачивает.Помню в Мане XXL частенько приходилось все с пола поднимать,раскачка сильная была.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение