Вопрос по передней подвеске кабиныТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

В маленькой кабине плохо жить по незнакомым ямкам :-)



Реклама
Vlad197
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Vlad197 »

alvos: незнакомым ямкам
Ямки все почти в лицо знаю от Краснодара до Байконура,тише едешь-дальше будешь.Не я придумал,но это работает!А насчет ростаровских с/б-то они два года безмалого отпахали,в год около ста тысяч пробег.Когда пересаживаешься с дядиной тачки на свою,тогда более внимательно смотришь на дорожное полотно,ведь так? :D



alvos
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение alvos »

На дядиной смотрел на полотно так же внимательно, любил машину, хоть и камаз , но новый :-)



серега73
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение серега73 »

Всем доброго времени суток. Ребят подскажите почему кабина ( топлайн) небольшой наклон на левую сторону. Подушки, с/б, подшипники торсиона менял. Торсион переворачивал. Все равно наклон. И еще, в течении полугода обламило "капельку" на аморте и оба подшипника торсиона разбило.



Power
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Power »

Потому что годы берут свое. Вот почему.



Михаил303
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Михаил303 »

А ружье не длинное,может на нем висит или до конца не сбрасывается жидкость.
ответ" годы берут свое" КЛАССНЫЙ :D :D :D

на моей,короткое стоит,кабина до конца не опрокидывается,наследство досталось....млять.



Иконников Евгений
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Иконников Евгений »

Возможно лонжерон погнут,попробуйте поставить дополнительный кран уровня пола сзади справа,становиться ровно и мягче,но это если лонжерон цел,на рено на каждую подушку свой кран и кабина довольно мягкая на ходу.



серега73
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение серега73 »

поставить дополнительный кран уровня пола сзади справа,становиться ровно и мягче
Идея хорошая, но думаю не в моем случае. Т.к пробывал поднимать только передними подушками. (с задних скидывал воздух) Цилиндр работает нормально. Все равно левая сторона чуть ниже. Склоняюсь к замени алюминиевых кронштейнов крепления торсионных подшипников. (думаю в них выработка сказываеться)
" годы берут свое"
А может быть действительно "забить"



Power
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение Power »

серега73, если вопрос - почему? То ответ только такой, как я написал. Именно годы.
А если задать вопрос по-другому, что делать с этим, то ответ может быть гораздо интереснее. И дешевле замены кронштейнов (если они не разбиты), что тоже важно. Причем намного дешевле.
Заинтриговал?
Тогда вперед! Читать сначала правила форума, потому как ответ давным давно на форуме есть! Его надо лишь найти!
После правил, воспользоваться поиском по форуму. Ты далеко не первый, у кого кабина покосилась, и не первый, кто спросил об этом на форуме. И не первым будешь, кого отправили искать эту инфу. Извини, надоело одно и то же далдонить. Все уже описано, как быть. Заводская инструкция есть! Даже завод позаботился об этой проблеме! О как!



серега73
 Re: Вопрос по передней подвеске кабины

Сообщение серега73 »

Power:Заинтриговал?
Я просто новичок на форуме. Но как говорил дедушка Ленин: " Учиться, учиться и еще раз учиться". Буду бороздить просторы инета,

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Power, Нашел твое сообщение по прокладкам в кронштейн. С наклоном ясно. Остается выяснить почему часто ломает "капельку" и разбивает торсионные подшипники. Или получается что один неисправный механизм тянет за собой все остальное.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение