sereschka:если поставить обычный шариковый или роликовый подшипник, то его сломает или разобьет постели в алюминиевых стойках. Подшипник оригинальной конструкции SCANIA, работает в моменты, когда кабина качается слева-направо т.к. воображаемая ось, проведенная через эти самые подшипники - ломается.
т.е. при поворотах авто,
кабина кренится, стабилизатор работает, удерживает кабину,
а подшипники работают как шаровая опора,
так в новых моделях SCANIA установлены ШС (шаровые соединения).
Нажмите на изображение для увеличения
От себя добавлю,
что подшипники роликовые по сравнению с шариковыми
выдерживают большую нагрузку,
а срок эксплуатации мал,
так как амортизаторы в нерабочем состоянии,
ну и дороги то не автобаны и не хайвеи, тоже влияют.
[b]ДиманТитов[/b] Вот правильный ответ на вопрос темы [quote="sereschka"]если поставить обычный шариковый или роликовый подшипник, то его сломает или разобьет постели в алюминиевых стойках. Подшипник оригинальной конструкции SCANIA, работает в моменты, когда кабина качается слева-направо т.к. воображаемая ось, проведенная через эти самые подшипники - ломается.[/quote] т.е. при поворотах авто, кабина кренится, стабилизатор работает, удерживает кабину, а подшипники работают как шаровая опора, так в новых моделях SCANIA установлены ШС (шаровые соединения).
Нажмите на изображение для увеличения [attachment=0]SCANIA_1742449_(001).png[/attachment]
От себя добавлю, что подшипники роликовые по сравнению с шариковыми выдерживают большую нагрузку, а срок эксплуатации мал, так как амортизаторы в нерабочем состоянии, ну и дороги то не автобаны и не хайвеи, тоже влияют.
Ну постели в алюминиевых стойках у меня все равно разбиты.посмотрю скока отходят эти подшипники.Дополнительные амортизаторы от нивы,с ними стало чуть жоще,и не пробивает родные амортизаторы на кочках.А то купил новые родные,за 2т.р за штуку,так через 2 недели начало опять пробивать.А с вазовскими ездию больше года и забыл что такое замена амортизатора.Небольшой минус,чтоб опракинуть кабину надо постоянно откручивать амортизаторы,не полностью,а только сверху.
Ну постели в алюминиевых стойках у меня все равно разбиты.посмотрю скока отходят эти подшипники.Дополнительные амортизаторы от нивы,с ними стало чуть жоще,и не пробивает родные амортизаторы на кочках.А то купил новые родные,за 2т.р за штуку,так через 2 недели начало опять пробивать.А с вазовскими ездию больше года и забыл что такое замена амортизатора.Небольшой минус,чтоб опракинуть кабину надо постоянно откручивать амортизаторы,не полностью,а только сверху.
Это подшипники от 4-и и до 2004 года выпуска, на 5-у идет под болт, но ни кто не вправе Вам указывать как Вы будите ремонтировать Ваш автомобиль. Я вижу Вы затейник и любите эксперементы.
[quote="ДиманТитов"]И ставил их на скамейку 5 серии.[/quote] Это подшипники от 4-и и до 2004 года выпуска, на 5-у идет под болт, но ни кто не вправе Вам указывать как Вы будите ремонтировать Ваш автомобиль. Я вижу Вы затейник и любите эксперементы.
Привет всем, ну вообщем правы было тут спецы которые говорили что не сферический подшипник сломает. Блин,так и произошло,но сломало один,стой стороны где сильно разбита аллюминевая опора. С рейса приеду буду снимать опоры и к аргонщику их. фото сломаных потом покажу как разберу.
Привет всем, ну вообщем правы было тут спецы которые говорили что не сферический подшипник сломает. Блин,так и произошло,но сломало один,стой стороны где сильно разбита аллюминевая опора. С рейса приеду буду снимать опоры и к аргонщику их. фото сломаных потом покажу как разберу.
Парни, а подскажите какого диаметра подшипник и сальник, у себя менял на двух машинах за полгода разбило левую сторону в одной и второй машины, за рмк отдавал около 33 евро, сейчас думаю подобрать.
Парни, а подскажите какого диаметра подшипник и сальник, у себя менял на двух машинах за полгода разбило левую сторону в одной и второй машины, за рмк отдавал около 33 евро, сейчас думаю подобрать.
successful:От себя добавлю,
что подшипники роликовые по сравнению с шариковыми
выдерживают большую нагрузку,
а срок эксплуатации мал,
так как амортизаторы в нерабочем состоянии,
ну и дороги то не автобаны и не хайвеи, тоже влияют.
Кстати, по незнанки купил шаровый на пятёрку, оказалось что наружный диаметр у шп меньше и в стабилизаторе он будет как у бабушке. съездил обменял на роликовый. у меня ходят левая сторона 100000км, правая в половину меньше, думаю из-за разбитой аллюм пастели(дороги разные зимники и т.д. и т.п.)
[quote="successful"]От себя добавлю, что подшипники роликовые по сравнению с шариковыми выдерживают большую нагрузку, а срок эксплуатации мал, так как амортизаторы в нерабочем состоянии, ну и дороги то не автобаны и не хайвеи, тоже влияют. [/quote]
Кстати, по незнанки купил шаровый на пятёрку, оказалось что наружный диаметр у шп меньше и в стабилизаторе он будет как у бабушке. съездил обменял на роликовый. у меня ходят левая сторона 100000км, правая в половину меньше, думаю из-за разбитой аллюм пастели(дороги разные зимники и т.д. и т.п.)
Вопрос следующий......Сняли шатуны с поршнями для замены гильз....вкладыши сответственно........посмотрели что всё в идеале(колено,вкладыши)...можно...
Последнее сообщение
Когда у вас выбрасывал тосол,вам меняли гильзу и перестал,значит трещина в гильзе,может у вас был гидроудар затем перелом вала ...