Саляра в масле ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Саляра в масле
Такая проблема: Скания R-ка HPI 420л.с. Резко пропала тяга, ростет уровень масла. ошибок нет, кроме превышение выбросов. На сервисе поменяли все уплотнители форсунок и в каждой форсунке. Сняли больше 1000евро но проблема не ушла. Сейчас вообще ехать неможет. Что может быть?
Re: Саляра в масле
Так говорят ещё что 1 и 4 цилиндры не работают. Еслиб насос, то я думаю ошибка будет по давлению, а тут ошибок нет.
Re: Саляра в масле
Как можно связать плохое давление топлива, и течь топлива в картер? Это две разные неисправности совершенно!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Почему текущее топливо внутрь ДВС должно "давать ошибку" какую-то?!? Это же бред!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Почему текущее топливо внутрь ДВС должно "давать ошибку" какую-то?!? Это же бред!
Re: Саляра в масле
А никто ничего и не связывает. Внимательней читай. То что через топливный насос и компрессор я даже не рассматриваю.
Power неужели в твоей практике таких случаев небыло?
Power неужели в твоей практике таких случаев небыло?
Re: Саляра в масле
Gogole: А никто ничего и не связывает.
Gogole: Думаю эти вещи между собой связаны.
Нннннда....... Куда уж еще внимательнее -то? Можно ведь и моск сломать....Gogole: Внимательней читай.
Re: Саляра в масле
Растущий уровень масла и неработающие цилиндры связаны!!!!!!! А ТЕЧЬ ТОПЛИВА И ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕТ!!!! ДАВЛЕНИЕ ТАМ В НОРМЕ!!!
Харош ругаться. Изза обломоного клапана может уровень масла расти. Машинка км 500 гдето так проехала.
Харош ругаться. Изза обломоного клапана может уровень масла расти. Машинка км 500 гдето так проехала.
Re: Саляра в масле
А что понимается, под неработающими цилиндрами? Если полное отсутствие компрессии, то да, возможно. Но для машины с ТНВД, а для НФ моторов практически нехарактерно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение