Греется скания ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Греется скания
Подскажите, кто знает, Скания 144 греется на очень затяжных подъемах. Поменяли вискомуфту, термостаты-изменений ноль.В чем причина? заранее благодарен за совет.
Re: Греется скания
однажды авто 4 серии простояла больше недели, искал причину повышения температуры. Когда сняли, промыли, проверили всё, что может хоть как-то влиять на температуру и больше искать было негде, присмотрелись к указателю... Сейчас ищу любую замену приборам температуры ОЖ и давления масла для 3-4 серии!
Re: Греется скания
когда всё ок на холостых тряпку притягивает к радиатору сам недавно мыл кило три грязи вымыл! удачи
Re: Греется скания
Апну тему , собсно интересно что ответят сервисмэны этой ветки форума , так вот мотор 12.01 , при покупке термостата на офф сервисе у нас в РнД по вин коду авто сказали мне что для такого мотора идет некий особенный термостат который открывается при 82 градусах и типа на всех остальных сканиевских моторах открытие идет при более высокой температуре , а именно 12,01 "холодный " мотор , купил поставил , отездил прошлый год без проблем , рабочая температура как на фото ниже , причем в затяжные подьемы с 20 тн в жару +30 поднималась до 100 , однажны и никак не в красный сектор , 100 и не более , после на спуске в течении 2-3 минут мотор опять остывал до рабочей тепмературы , все началось весной когда в затяжной подьем и при прохладной температуре за бортом машина вдруг нагрелась до 90 градусов , потом как то не приходилось такое наблюдать , вот сейчас опять на улице стабильно +30 +40 , пустая вроде как в рабочем секторе ( опять же на фото) с uрузом , причем даже 10 тн всего уже вот там где красный маркер , причем теперь не важно есть подьем или нет нагрелась вот до той температуры и все назад почти не припадает , в +40 даже пустая в горку нагревается до отмеченной температуры , при этом низ радиатора горячий сильно , т.е. думаю что термостат еще живой , вентилятор точно не работает , на холостых тряпка притягивается к кулеру , как наверняка проверить помпа виновата или забит внутри радиатор ? и еще что скажите по рабочей температуре этого мотора какая она , и есть ли особенность по низкой рабочей тепмературе именно у этого мотора ? и еще давление масла на оборотах 1400 где-то 3-3,5 при рабочей температуре , как только температура полезла давление падает до 2-2,5 , ясно что из-за температуры падает давление до такого ,значит температура не нормальная хоть и до красного аварийного сектора температуры ещё далеко ...


Re: Греется скания
Ну судя по каталогу на все 12 -литровые двигатели без ретарды ставился одинаковый термостат с маркировкой 80/87 градусов,которые с ретардой могли ставиться как 80/87 так и 75/80 градусов соответственно, А то что тряпка на холостых притягивается это не показатель -в движении при неправильно работающей вискомуфте её обороты могут отставать от оборотов коленвала и как результат меньшая эффективность охлаждения . Проверить со стопроцентной уверенностью её работу можно только на сервисе при наличии оборудования
Re: Греется скания
вот такой мне и продали аргументируя что именно для моего мотора только этот и никак не 80/87 , значит рабочая температура 75 а то что у меня на приборе уже за рамками нормальной температуры ? а вискомуфта никогда и не работала и как то обходился без неё..truck78:75/80
Re: Греется скания
конкретную причину назвать сходу трудно, и врят ли, возможно.
некоторый алгоритм поиска все же предполагаю.
1 как вам уже наш коллега предлагал - проверить на сервисе термомуфту. Для её проверки надо ступенчато нагревать двигатель. что в условиях сервиса с поднятой кабиной проблематично.
2 надо сравнить текущие показания датчиков температуры ОЖ . датчика, который показывает на приборку и датчика . который показывает на блок управления.
предположим, что увеличение температуры действительно имееться т.к. вы утвеждаете что снижаеться давление масла.
3 качество ОЖ
4 исправность термостата. - подклинивание. утечка пластичной массы. запаздывание на открытие. а то может и коррозия))
и еще одна сумосбродная мысль , нуждающая пока в обдумывании - это возможно. произошло изменение величины напрежения в ветке этих датчиков.
некоторый алгоритм поиска все же предполагаю.
1 как вам уже наш коллега предлагал - проверить на сервисе термомуфту. Для её проверки надо ступенчато нагревать двигатель. что в условиях сервиса с поднятой кабиной проблематично.
2 надо сравнить текущие показания датчиков температуры ОЖ . датчика, который показывает на приборку и датчика . который показывает на блок управления.
предположим, что увеличение температуры действительно имееться т.к. вы утвеждаете что снижаеться давление масла.
3 качество ОЖ
4 исправность термостата. - подклинивание. утечка пластичной массы. запаздывание на открытие. а то может и коррозия))
и еще одна сумосбродная мысль , нуждающая пока в обдумывании - это возможно. произошло изменение величины напрежения в ветке этих датчиков.
Re: Греется скания
Сам недавно боролся с температурой - причина вискомуфта . Купил неоригинал она местами срабатывала а на кочке тряхнет перестает работать -как следствие перегрев ОЖ(позже купил оригинал).Крышка расширительного бачка тоже имеет немаловажное значение а точнее клапан (если в системе держиться давление то ОЖ начинает закипать позже).В принципе эту проблему я победил .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 542 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай