Полностью поддерживаю уважаемого Повер, теперь при возникновении проблем с температурой в первую очередь промою радиаторы (перед этим все попробовал диагностировал муфту, менял термостат, закачивал заново охлаждающую жидкость и т.д. в общем в пустую тратил деньги), потом закатали рукава, сняли интеркулер, а там сказать что грязно ничего не сказать. кстати снаружи при помощи керхера не промыть, а помоему наоборот только закоксовывается грязь.Power:Про мойку радиатора снаружи- без снятия интеркулера это занятие малоэффективное. Кому делать нечего- попробуйте промыть в сборе, а потом снимайте кулер и смотрите , что в сотах радиатора творится.
Греется скания ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Греется скания
Re: Греется скания
Ничего проблемного нет ,вынимается он вниз (бампер,нижняяя часть капота предварительно сняты),что такое качалка -если это торсион кабины то нет и радиатор кондиционера подвешивается на поднятом капоте. А по хорошему если есть время то можно и полностью снять радиатор и промыть его с двух сторон
Re: Греется скания
truck78, бампер стальной снимаете?
Добавлено спустя дфе минуты адыннадцат секунд:
Topol, при всем уважении, согласно "аглицкой" транскрипции мой ник следует читать как "пауэр"
Добавлено спустя дфе минуты адыннадцат секунд:
Topol, при всем уважении, согласно "аглицкой" транскрипции мой ник следует читать как "пауэр"
Re: Греется скания
[
У меня на машинах пластик, но в мануалах сказано что и стальной бампер надо снимать. По этому поводу уже была тема да и фото свои я выкладывалPower:truck78, бампер стальной снимаете?
Re: Греется скания
Стальной я и врагу не пожелаю снимать. Куда как проще скинуть стабилизатор кабины.
Re: Греется скания
А если трубки радиатора забиты изнутри ??? ( радиатор- алюминий, а боковые бочки пластиковые),
1) Предлагают разобрать и почистить трубки ( стоимость такого ремонта 6000 руб. снять- поставить радиатор и 5000 руб прочистка трубок) .
2) Воткнуть новый радиатор ( в магазине есть фирмы НИСАНС)- 23000 руб.
3) Или залить какую- нибудь химию.( Хотя этот способ был испробован с фирмами АБРО и Хай-Гир , но результатов не дал )
1) Предлагают разобрать и почистить трубки ( стоимость такого ремонта 6000 руб. снять- поставить радиатор и 5000 руб прочистка трубок) .
2) Воткнуть новый радиатор ( в магазине есть фирмы НИСАНС)- 23000 руб.
3) Или залить какую- нибудь химию.( Хотя этот способ был испробован с фирмами АБРО и Хай-Гир , но результатов не дал )
Re: Греется скания
Химия может помочь только очень сильная. Типа каустической соды. Которая может и разъесть чего-нибудь "не то" и радиатор потечет ручьем. Или еще какие уплотнения, не дай Бог под гильзами....
Короче, с химией я эксперименты давно прекратил.
На ремонт радиатора обязательно надо спросить гарантию от протечек. Сколько по времени.
А ниссенс радиаторы так себе. На Ауди у меня отходил пару-тройку лет, но это было еще когда они не совсем китайские были (лет десять назад) нынче совсем китайские. Небось походит годика два-то...
Короче, с химией я эксперименты давно прекратил.
На ремонт радиатора обязательно надо спросить гарантию от протечек. Сколько по времени.
А ниссенс радиаторы так себе. На Ауди у меня отходил пару-тройку лет, но это было еще когда они не совсем китайские были (лет десять назад) нынче совсем китайские. Небось походит годика два-то...
Re: Греется скания
Сегодня забрал машину с ремонта, решил почистить радиатор изнутри и добавили немного геля в вязкомуфту . В итоге результата ноль!!! А было проделано :
1) Замена ремня и натяжителя .
2) Заменил термостат и ОЖ. (термостат на 80 град.)
3) Проверена помпа и заменён резиновый колпачок на месте , где должен стоять термостат на двигателе ( если машина без ретарды) - у меня с ретардой.
4) Промыл систему присадками фирм АБРО и ХАЙ-ГИР.
5) Были сняты и промыты радиаторы кондея , интеркуллера и основной радиатор охлаждения, причём рад. охлаждения был разобран и почищен внутри.
6) Дозаправлена муфта гелем ( влезло примерно 5 куб. см.)
Результат : При работе двигателя на хол. оборотах при температуре окружающей среды 36 град. стрелка температуры ОЖ доходит до 78 градусов и останавливается на месте , а если начать движение ( машина - одиночка бес прицепа и пустая ), то температура подымается до 95-97 градусов и по ходу движения колеблется от 85- 97 градусов. Причём повышение температуры происходит при наборе скорости, а падение температуры, при снижении скорости. Если остановиться и стоять на месте ( на хол. оборотах ) , то меньше 85 градусов не упадёт.
Да ещё заметил, если включить габариты и фары, то показания температуры увеличиваются на 2-3 градуса, а когда выключаешь , то падают на те же 2-3 градуса.
Датчик показания температуры ( на приборке) пропаивали в прошлом году, Может глючит датчик который стоит на движке???
1) Замена ремня и натяжителя .
2) Заменил термостат и ОЖ. (термостат на 80 град.)
3) Проверена помпа и заменён резиновый колпачок на месте , где должен стоять термостат на двигателе ( если машина без ретарды) - у меня с ретардой.
4) Промыл систему присадками фирм АБРО и ХАЙ-ГИР.
5) Были сняты и промыты радиаторы кондея , интеркуллера и основной радиатор охлаждения, причём рад. охлаждения был разобран и почищен внутри.
6) Дозаправлена муфта гелем ( влезло примерно 5 куб. см.)
Результат : При работе двигателя на хол. оборотах при температуре окружающей среды 36 град. стрелка температуры ОЖ доходит до 78 градусов и останавливается на месте , а если начать движение ( машина - одиночка бес прицепа и пустая ), то температура подымается до 95-97 градусов и по ходу движения колеблется от 85- 97 градусов. Причём повышение температуры происходит при наборе скорости, а падение температуры, при снижении скорости. Если остановиться и стоять на месте ( на хол. оборотах ) , то меньше 85 градусов не упадёт.
Да ещё заметил, если включить габариты и фары, то показания температуры увеличиваются на 2-3 градуса, а когда выключаешь , то падают на те же 2-3 градуса.
Датчик показания температуры ( на приборке) пропаивали в прошлом году, Может глючит датчик который стоит на движке???
Re: Греется скания
Пух, в скании не доводилось проверять а вот в рено (там цыферек на приборе нет), пока не проверил не понял что мотор совсем не греется, а просто рано загорается лампа перегрев. поставил на мотор газовую плитку с кострюлей, Выкрутил датчик, и начал греть его. Сунешь в воду термометр точный, и сравниваешь показания на термометре и на панели.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 24496 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 0 Ответы
- 1648 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай