народ подскажите пожалуйста! врубаю межколесную блокировку, шипит с сапуна заднего моста и на дисплее не загорается крестик на заднем мосту, в чем может быть поломка и как она страшна? за ранее спасибо!!!
народ подскажите пожалуйста! врубаю межколесную блокировку, шипит с сапуна заднего моста и на дисплее не загорается крестик на заднем мосту, в чем может быть поломка и как она страшна? за ранее спасибо!!!
Меняешь уплотнение в блокировке-1925433 и забываешь о проблеме.На проходном и заднем редукторе одинаковые.
Три болта на 12, далее откручиваешь гайку на 16 и вынимаешь поршень, на штоке что держит поршень и есть уплотнение которое надо заменить, по времени 10 минут. Так же проверь резиновое кольцо на поршеньке.
Меняешь уплотнение в блокировке-1925433 и забываешь о проблеме.На проходном и заднем редукторе одинаковые. Три болта на 12, далее откручиваешь гайку на 16 и вынимаешь поршень, на штоке что держит поршень и есть уплотнение которое надо заменить, по времени 10 минут. Так же проверь резиновое кольцо на поршеньке.
При этом не урони шток в редуктор и гайку на 16 которая клеем капни чтоб не открутилась, скорее всего она на клею сидит так надо запастись мощьными щапцами чтоб шток держать а гайку крутить.
Хотел бы я посмотреть как это делается за 10 минут конечно, в субботу на 6х4 четвертой серии с кузовом сверху не съемным имел секас полдня на замене резинок на всех трех блокировках.
При этом не урони шток в редуктор и гайку на 16 которая клеем капни чтоб не открутилась, скорее всего она на клею сидит так надо запастись мощьными щапцами чтоб шток держать а гайку крутить. Хотел бы я посмотреть как это делается за 10 минут конечно, в субботу на 6х4 четвертой серии с кузовом сверху не съемным имел секас полдня на замене резинок на всех трех блокировках. :o
Это если шток включения не развалился надвое. Я дважды имел удовольствие такую неисправность видеть. И ни разу не встречал износа резинок поршней.
Правда оба раза это были редукторы типа 660-780. То есть без бортовых.
Это если шток включения не развалился надвое. Я дважды имел удовольствие такую неисправность видеть. И ни разу не встречал износа резинок поршней. Правда оба раза это были редукторы типа 660-780. То есть без бортовых.