Комплектация скания ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Комплектация скания
День добрый! Уважаемые скамейководы:-) подскажите комплектацию скании есть вин код YS2R8X40001235438
В ближайшем будуюшем стану обладатель сей машины, предстоит перегон Москва-Южно-Сахалинск если есть какие либо подводные камни или особенности прошу написать!!!
В ближайшем будуюшем стану обладатель сей машины, предстоит перегон Москва-Южно-Сахалинск если есть какие либо подводные камни или особенности прошу написать!!!
Re: Комплектация скания
Почему металлолом??? Машина 370000 пробега беру без пробега по РФ из голандии ,простая как камаз:-) у нас другие не прокатят учитывая что на весь остров 300 км асфальта,а всеже хочется не камаз!!!!
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Спасибо,вопрос что это за гидротрансформатор???? И с чем его едят?:-)
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Спасибо,вопрос что это за гидротрансформатор???? И с чем его едят?:-)
Re: Комплектация скания
Вам конечно видней. Но я бы не за какие ковришки не стал бы брать этот автомобиль. Тем более с ТНВД и 14 литровым двигателем. Имхо.
Я конечно не специалист, но насколько я знаю автомобиль такого года ввезти в РФ не возможно, соответственно машина уже в России и ввезли её не вчера. Пробег указанный Вами и год выпуска авто, несколько не соответствуют действительности. Европейцы не дураки и если они взяли машину, то она будет пахать по полной.ilya-caxalin:Машина 370000 пробега беру без пробега по РФ из голандии
Вам конечно видней. Но я бы не за какие ковришки не стал бы брать этот автомобиль. Тем более с ТНВД и 14 литровым двигателем. Имхо.
Re: Комплектация скания
Если даже пробег реальный, а такое бывает, по крайней мере у нас в Финляндии, то 99% она молотила на месте круглые сутки, а с такой колесной формулой часто тралы или бурилное оборудование таскают, так что цыфры на табло далеко не показатель состояния авто.
Re: Комплектация скания
Машина возила контейнера из порта на склад в Голандии пробег 30-40 км в день.Беру напрямую в голандии по поводу оформления (это отдельный разговор)
вы мне расскажите об этой машине кто что знает :
1 дорогие ли запчасти?
2 как ведет себя электрическая часть?(у меня ивеко стралис сейчас):-)
3 сложная ли в обслуге?
4 гидротрансформатор???? Что это?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/sca ... _DRIVE_8x4
Вот она

1 дорогие ли запчасти?
2 как ведет себя электрическая часть?(у меня ивеко стралис сейчас):-)
3 сложная ли в обслуге?
4 гидротрансформатор???? Что это?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/sca ... _DRIVE_8x4
Вот она
Re: Комплектация скания
А что ты на ней возить то собрался? Зачем две поворотные оси? Точнее есть ли в них необходимость, вечные проблемы с рулевым, машина не новая, ломаться всегда есть чему, экземпляр редкий, состояние зависит не от пробега, и по фоткам покупать не советую, надо вживую как говориться всю прошюпать, а лучше на диагностику к дилеру например заехать, не знаю как в голандии но у нас получасовая дигности всего 35 евро, кампания видите ли щас 

Re: Комплектация скания
Здравствуйте! Подскажите на сидельном тягаче Скания 114L 1999г. недовыжим сцепления (как пробуксовка). Сцепление меняли не давно,всё работало, машина простояла 3 дня и начались такие проблемы
Re: Комплектация скания
ilya-caxalin, гидротрансформатор, это узел, между маховиком и сцеплением призванный сберечь сцепление при трогании с места с огромным грузом. Самый обычный гидротрансформатор, как на всех легковушках и не только, где стоит АКПП классической конструкции.
Для использования ГТ водитель должен включить передачу и бросить педаль сцеплегия, именно резко отпустить. Если держать- ведомый диск зажарится очень быстро. Несмотря на то, что он керамический там, в отличие от машин без ГТ.
Девайс очень полезный для сверхтяжеловозов. Стоит безумных денег. Ремонтировать не возьмется ни один дилер, думаю.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А на счет сдвоенного РУ , главное на месте руль не крутить, только в движении. Если это правило соблюдать, система долго не будет беспокоить. Если значально все ровно и нет неравномерного износа колес, а он прогрессирует тут быстро.
Для использования ГТ водитель должен включить передачу и бросить педаль сцеплегия, именно резко отпустить. Если держать- ведомый диск зажарится очень быстро. Несмотря на то, что он керамический там, в отличие от машин без ГТ.
Девайс очень полезный для сверхтяжеловозов. Стоит безумных денег. Ремонтировать не возьмется ни один дилер, думаю.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А на счет сдвоенного РУ , главное на месте руль не крутить, только в движении. Если это правило соблюдать, система долго не будет беспокоить. Если значально все ровно и нет неравномерного износа колес, а он прогрессирует тут быстро.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение