Техобслуживание и ремонт ScaniaScania P 94 ремонт подвески кабины

Технические вопросы
sereschka
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение sereschka »

хватает ли высоты чурбаков между лонжеронами кабины и рамой .чтобы вытащить стабилизатор? У нас помимо оригинальных приспособ для подьема передней части кабины есть самодельная П - образная приблуда. которая ножками вставляется в отверстия лонжеронов. а под перекладину домкрат на бочке и все . можно поднимать!



Реклама
alvos
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение alvos »

sereschka: П - образная приблуда. которая ножками вставляется в отверстия лонжеронов. а под перекладину домкрат на бочке и все . можно поднимать!
хороший вариант, а почему чурбаков не хватит? главное что б кабина висела на них, со стороны маслянной горловины надо только упор или как он там называется, ограничитель открутить, мешает чурбак поставить



sereschka
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение sereschka »

не спорю.. как нибудь попробую. Видел частники практикуют винтовые домкраты от л/а вместо чурбаков.



Иконников Евгений
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Иконников Евгений »

я использую кару



Савчук Олег
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Савчук Олег »

Всем здравствуйте :beer: !Может кто подскажет по ремонту реактивной тяги,тягу снял,были порваны сайлентблоки,вопросик ;) ?Как правильно должны стоять эти самые сайлентблоки,они имеют конфигурацию креста,две резинки опорные,а две свободные,если брать за основу опорные резинки то они стояли минут на 10,относительно горизонта :shock: Авто Scania 124 2000 г. выпуска



Power
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Power »

Савчук Олег, а что за реактивная тяга в подвеске кабины?



Савчук Олег
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Савчук Олег »

Я почему в этом разделе написал,здесь подробно описано как ее достать,может она как то по другому называется,человек который хоть раз ее снимал понимает о чем речь я надеюсь,

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вроде как стабилизатор кабины ее название :P



АндрейВ
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение АндрейВ »

У меня есть инфа в PDF, но она "весит" 3700 кВ. Попробовал сжать - получилось 3600 кВ :shock: Так что придется "гуглить", кому не лень :D Направление полета: TIL 18:01-02 :)
Смотри тему выше. Походу сам качал оттуда :D



Power
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Power »

Савчук Олег, центральная втулка сайлент-блока должна стоять горизонтально. Ромб параллельно земле вытянут должен быть. Плюс-минус десять градусов допуск.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Не забудь-о том, что затягивать болты этих сайлент-блоков нужно на транспортном положении подвески. Иначе долго не проходят. Так же важно правильно затягивать болты крышек подшипников стабилизатора. Это те , что под Т60 ключ. Сначала верхние, потом нижние!



Савчук Олег
 Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины

Сообщение Савчук Олег »

Спасибо огроменное,по сайлентблоку уже так и поставил сегодня :beer:



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение