Scania P 94 ремонт подвески кабины ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
хватает ли высоты чурбаков между лонжеронами кабины и рамой .чтобы вытащить стабилизатор? У нас помимо оригинальных приспособ для подьема передней части кабины есть самодельная П - образная приблуда. которая ножками вставляется в отверстия лонжеронов. а под перекладину домкрат на бочке и все . можно поднимать!
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
хороший вариант, а почему чурбаков не хватит? главное что б кабина висела на них, со стороны маслянной горловины надо только упор или как он там называется, ограничитель открутить, мешает чурбак поставитьsereschka: П - образная приблуда. которая ножками вставляется в отверстия лонжеронов. а под перекладину домкрат на бочке и все . можно поднимать!
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
не спорю.. как нибудь попробую. Видел частники практикуют винтовые домкраты от л/а вместо чурбаков.
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
Всем здравствуйте !Может кто подскажет по ремонту реактивной тяги,тягу снял,были порваны сайлентблоки,вопросик ?Как правильно должны стоять эти самые сайлентблоки,они имеют конфигурацию креста,две резинки опорные,а две свободные,если брать за основу опорные резинки то они стояли минут на 10,относительно горизонта Авто Scania 124 2000 г. выпуска
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
Я почему в этом разделе написал,здесь подробно описано как ее достать,может она как то по другому называется,человек который хоть раз ее снимал понимает о чем речь я надеюсь,
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вроде как стабилизатор кабины ее название
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вроде как стабилизатор кабины ее название
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
У меня есть инфа в PDF, но она "весит" 3700 кВ. Попробовал сжать - получилось 3600 кВ Так что придется "гуглить", кому не лень Направление полета: TIL 18:01-02
Смотри тему выше. Походу сам качал оттуда
Смотри тему выше. Походу сам качал оттуда
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
Савчук Олег, центральная втулка сайлент-блока должна стоять горизонтально. Ромб параллельно земле вытянут должен быть. Плюс-минус десять градусов допуск.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Не забудь-о том, что затягивать болты этих сайлент-блоков нужно на транспортном положении подвески. Иначе долго не проходят. Так же важно правильно затягивать болты крышек подшипников стабилизатора. Это те , что под Т60 ключ. Сначала верхние, потом нижние!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Не забудь-о том, что затягивать болты этих сайлент-блоков нужно на транспортном положении подвески. Иначе долго не проходят. Так же важно правильно затягивать болты крышек подшипников стабилизатора. Это те , что под Т60 ключ. Сначала верхние, потом нижние!
Re: Scania P 94 ремонт подвески кабины
Спасибо огроменное,по сайлентблоку уже так и поставил сегодня
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение