Выгнало масло в охлаждающую жидкость.Масло не менял,долил два литра масла , охлаждающую жидкость заменил полностью.Поменял металическую прокладку крышки теплообменника, потому что ее вымыло и выстрелило резиновое кольцо в систему охлаждения. После замены металической прокладки проехал 100 км и обнаружил на щупе конденсат , в заливной горловине конденсат и испарение ож.Сливаю масло ,масло чистое,ож не видно .Заливаю новое масло, все равно на щупе конденсат.Щуп парит.Заливная горловина парит.Температура двс в норме ,всегда максимум 82 градуса.Подскажите причину и как устранить присутствие конденсата и насколько это серьезно.
Выгнало масло в охлаждающую жидкость.Масло не менял,долил два литра масла , охлаждающую жидкость заменил полностью.Поменял металическую прокладку крышки теплообменника, потому что ее вымыло и выстрелило резиновое кольцо в систему охлаждения. После замены металической прокладки проехал 100 км и обнаружил на щупе конденсат , в заливной горловине конденсат и испарение ож.Сливаю масло ,масло чистое,ож не видно .Заливаю новое масло, все равно на щупе конденсат.Щуп парит.Заливная горловина парит.Температура двс в норме ,всегда максимум 82 градуса.Подскажите причину и как устранить присутствие конденсата и насколько это серьезно.
Ребята, снова я с тупым вопросом-) Начались морозики, начались проблемы. Подмерзает конденсат где то, машину не сорвать с место, не отходят колодки....
Последнее сообщение
Ах, если бы я умел, то обязательно бы проверил-)) Я даже не знаю где он-)
не ошибешься , электрический провод подходит один ,разъем на осушителе...