Конденсат на щупе и заливной горловине ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Конденсат на щупе и заливной горловине
Выгнало масло в охлаждающую жидкость.Масло не менял,долил два литра масла , охлаждающую жидкость заменил полностью.Поменял металическую прокладку крышки теплообменника, потому что ее вымыло и выстрелило резиновое кольцо в систему охлаждения. После замены металической прокладки проехал 100 км и обнаружил на щупе конденсат , в заливной горловине конденсат и испарение ож.Сливаю масло ,масло чистое,ож не видно .Заливаю новое масло, все равно на щупе конденсат.Щуп парит.Заливная горловина парит.Температура двс в норме ,всегда максимум 82 градуса.Подскажите причину и как устранить присутствие конденсата и насколько это серьезно.
Re: Конденсат на щупе и заливной горловине
сие явление на изношенных двигателях проявляеться. или масло такое. или ОЖ попадает в картер.
Re: Конденсат на щупе и заливной горловине
Зимой я бы это явление не воспринял бы серьезно вообще. Для нынешнего сезона такое нехарактерно. Если масло присутствовало в СО продолжительное время- могло и уплотнения гильз разъесть. Тогда ОЖ подтекать начнет в поддон немного. Но при этом она должна вытекать наружу из контрольных отверстий блока. Они расположены за боковыми крышками распредвала.
Re: Scania 124 420 масляная пена в охлаждающем бачке
В охлаждающем бачке появилась масляная пена , после работы мотора глушишь , бурлит в бачке охлаждающей жидкости .Температура в норме и не кипит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение