Расход масла ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Расход масла
самосвалу 120 тыщ от роду. а масло потребляет очень аппетитно по сравнению с собратьями. наружной течи нет. Патрубки с интеркуллера сухие. Фильтр вентиляции новый, Давление картерных газов ничем не отличаеться от исправного авто. Водитель свидетельствует о наличии синеватого дымка при движении . Предпологаю что сломалось одно или несколько поршневых колец. Но как определить? неужели все снимать?
Re: Расход масла
Придётся перебирать, а точнее менять кольца. При чём все!!!! У самосвалов это болезнь.
Re: Расход масла
Мотор то какой? А ездит водитель как? Если кольцо обломилось или еще ченить обломилось дианостикой попробуй давление в цилиндрах промерять. А так все что угодно сломаться может, мы вот третий раз разбираем 13 литровый XPI и с пробегом в 17 ткм и не можем найти откуда масло берется в расширительном.
Re: Расход масла
мотор 13 литров PDE . пока снимем поддон. может какие зарапины на гильзах есть. колпачки маслосьемные посмотрю. цилиндры опрессую.
Re: Расход масла
Отпиши потом если что выявится, интересно же, не удивлюсь если кольца залегли.... Ух эти 13 литровые блин
Re: Расход масла
Дяденьки "Зубры" прошу совета..., что то зудит и спать не дает... Масло на 1000км примерно убывает на 5мм по щупу... Заводка, тяга, урчание- одно удовольствие, проблем нет, 580000 км пробег.
Система вентиляции открытая, после останова 3-5 капель ,падает, даже баночку приделал, чтоб не под себя...
Полечить как то можно? Может колпачки маслосьемные поменять?, даст что? или это приговор...
Система вентиляции открытая, после останова 3-5 капель ,падает, даже баночку приделал, чтоб не под себя...
Полечить как то можно? Может колпачки маслосьемные поменять?, даст что? или это приговор...
Re: Расход масла
Аскольд, если разберешь- ничего не найдешь толком. Все будет в пределах нормы.
От себя, по опыту- примерно та же хрень была устранена заменой 24 направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков и колец. Возможно и стержни клапанов тоже потерлись. Кольца по желанию. Но основное все в головках, это стопроцентно.
Расход пропал. Пробег на тот моментбыл примерно 700.000 , машин не самосвал. "четверка" начала 2000х. То есть надежной партии. Магистральный мешок, плюс племянник прицеп. Паровозом такую сцепку, бывает, зовут. Так что условно у тебя пробег больше.
Добавлено спустя цвай минутн фюнф секунден:
Само собой, мой ответ предполагает мало-мальски профессиональный подход- надеюсь , что внешние утечки масла, а так же течь через уплотнения турбокомпресора уже проверялись.
От себя, по опыту- примерно та же хрень была устранена заменой 24 направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков и колец. Возможно и стержни клапанов тоже потерлись. Кольца по желанию. Но основное все в головках, это стопроцентно.
Расход пропал. Пробег на тот моментбыл примерно 700.000 , машин не самосвал. "четверка" начала 2000х. То есть надежной партии. Магистральный мешок, плюс племянник прицеп. Паровозом такую сцепку, бывает, зовут. Так что условно у тебя пробег больше.
Добавлено спустя цвай минутн фюнф секунден:
Само собой, мой ответ предполагает мало-мальски профессиональный подход- надеюсь , что внешние утечки масла, а так же течь через уплотнения турбокомпресора уже проверялись.
Re: Расход масла
хочу отписаться по своему вопросу о расходе масла. время достаточно , чтобы сделать выводы.
на том самом самосвале я снял вып коллектор, от головок. копоть во всех однородная одинакового цвета. завел машину, работала на разных оборотах. заглушил. смотрю с фонариком в выпускные каналы и замечаю что в двух головках стержни клапанов сырые от масла. вытераю кое как насухо. завожу еще раз чтобы понять с какой стороны масло идет - с втулки или с цилиндра вылетает. удалось определить что с втулки.. Заменил колпачки на этих двух головках, не снимая их и все - проблема ушла.
на том самом самосвале я снял вып коллектор, от головок. копоть во всех однородная одинакового цвета. завел машину, работала на разных оборотах. заглушил. смотрю с фонариком в выпускные каналы и замечаю что в двух головках стержни клапанов сырые от масла. вытераю кое как насухо. завожу еще раз чтобы понять с какой стороны масло идет - с втулки или с цилиндра вылетает. удалось определить что с втулки.. Заменил колпачки на этих двух головках, не снимая их и все - проблема ушла.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2116 Просмотры
-
Последнее сообщение Sam