Сканию с каким двигателем выбрать? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Скания
Марка конечно Scania , а так без разницы что PDE что HPI (что на одной что на другой есть свои минусы и плюсы) но все надо смотреть и диагностировать (люди более свежие машины убивают за 1-2 года). Но только не XPI но об этом уже говорили. Выкладывай в форум вин приглянувшегося авто посмотрим тех информацию по авто
Re: Скания
да я тоже больше склонен к пде.там можна форсунки снять и отремонтировать а на HPI такого уже не получится бери новые.
Re: Скания
А что с ними не так?
Вроде ходят. Не ХРI, a PDE. Так, ничего... Теплообменники летят , так они и раньше не образец надежности были...
Вроде ходят. Не ХРI, a PDE. Так, ничего... Теплообменники летят , так они и раньше не образец надежности были...
Re: Скания
Массовое прогорание сёдел клапанов. Вылетают заглушки из ГБЦ. Короче косяков достаточно.Power:А что с ними не так?
Re: Скания
если бы для себя был выбор. я бы отдал предпочтение 12 или 16 литровому, с топл. системой пде. но без мочевины.
Re: Скания
16 литров c PDE лучший конечно вариант.
13 литровые начинают сопливить раньше времени, помпы часто болеют, про теплообменники вообще молчу, с PDE еще мало отходили, по 200-300 тысяч только, а ХРI 700-800 и все, двигатель не поблежит ремонту вообще, при качественной финской солярке, просто он так сделан.
13 литровые начинают сопливить раньше времени, помпы часто болеют, про теплообменники вообще молчу, с PDE еще мало отходили, по 200-300 тысяч только, а ХРI 700-800 и все, двигатель не поблежит ремонту вообще, при качественной финской солярке, просто он так сделан.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение