Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
АндрейВ, я за десять лет ремонта Сканий не видел ни одной "пробитой" прокладки ГБЦ. Только сами головки трескаются. Бывает гильзы, но реже в разы.
При этом никогда после остановки двигателя в бачке не булькает. Двигатель остановлен- давления в цилиндрах нет. А пробка в СО практически не создается, система так устроена, что довольно быстро сама ее выкидывает в бачок.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Отключить компрессор можно просто отвернув напорную трубу от него к осушителю. В нем не созастся тогда давления, и в систему охлаждения не пойдет давление воздуха. Если пропали пузыри, то диагноз ясен, без лишней возни... Однако, если "бульки" продолжатся, то крайне желательно еще и отсоединить его от циркуляции ОЖ. Тогда будет ясно точно.
При этом никогда после остановки двигателя в бачке не булькает. Двигатель остановлен- давления в цилиндрах нет. А пробка в СО практически не создается, система так устроена, что довольно быстро сама ее выкидывает в бачок.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Отключить компрессор можно просто отвернув напорную трубу от него к осушителю. В нем не созастся тогда давления, и в систему охлаждения не пойдет давление воздуха. Если пропали пузыри, то диагноз ясен, без лишней возни... Однако, если "бульки" продолжатся, то крайне желательно еще и отсоединить его от циркуляции ОЖ. Тогда будет ясно точно.
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
то же уверен . что прокладки гбц непричем . я бы сейчас постарался определить конкретно - что же в расширительном бачке.? автор пишет что его внимание привлекло масляная пена. Не черная пленка на поверхности антифриза, ни серая кашаобразная эмульсия . Может быть топливо в расширительном бачке? Если предположить неисправность в месте - гбц- стакан форсунки- уплотнение форсунки. то симптомы проявления неисправности вяжутся в ясную картинку.
если же все таки это моторное масло, то причина скорее всего маслоохладитель, или прокладка крышки маслоохладителя. - это по мойму самая изьезженая тема на форуме))) Кстати. крышки маслоохладителя с каналом под резиновую прокладку больше в з/ч не поставляются. резиновые прокладки тоже .. взамен этому новая крышка маслоохладителя 14 т.р. и под неё металическая обрезиненная прокладка 2 т. р.
если же все таки это моторное масло, то причина скорее всего маслоохладитель, или прокладка крышки маслоохладителя. - это по мойму самая изьезженая тема на форуме))) Кстати. крышки маслоохладителя с каналом под резиновую прокладку больше в з/ч не поставляются. резиновые прокладки тоже .. взамен этому новая крышка маслоохладителя 14 т.р. и под неё металическая обрезиненная прокладка 2 т. р.
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
Вы не поверите, но всё это выпускается и есть в продаже. Это не поставляются у ОД, чем они пользуются и разводят клиентов.sereschka:Кстати. крышки маслоохладителя с каналом под резиновую прокладку больше в з/ч не поставляются. резиновые прокладки тоже .. взамен этому новая крышка маслоохладителя 14 т.р. и под неё металическая обрезиненная прокладка 2 т. р.
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
Однако, раз завод отказался от такой конструкции, значит действительно, стоит поменять все в сборе.
Это же не ТАЗ, где 30 лет одно и то же клепают. И неисправности под копирку.
Это же не ТАЗ, где 30 лет одно и то же клепают. И неисправности под копирку.
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
была подобная проблема, обошлось заменой прокладки теплообменика
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
Давление масла больше чем давление антифриза.скорей всего теплообменник.такой болячкой дафы болеют ,и почему не рассмотреть комплекс проблем может и компрессор подошол к ремонту !техника! Всякое бывает! У меня на скании антифриз давило фонтаном и эмульсия была . как итог гильза ,прокладка под гильзу резин.кольцо и такая беда на 3,4 цилиндре . а компрессор живой!
И ещё у водителя поинтересуйтесь был перегрев или нет ,если да лучше вскрыть мотор . я так уже попал на капиталу 330000 р !
И ещё у водителя поинтересуйтесь был перегрев или нет ,если да лучше вскрыть мотор . я так уже попал на капиталу 330000 р !
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
как снять расширительный бачок со скании 124l
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
Появилось диз .топливо в расширительном бачке. SKANIA 4серии,
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.05.2017
Re: Scania 124L 420 в расширительном бачке масляная пена
Здравствуйте АндрейВ, у нас похожая проблема, при нагрузках выкидывает антифриз, прокладка ГЦБ в норме, гильзы в норме, подтеков нигде нет. Вопрос, может ли водяная помпа засасывать воздух тем самым создавая избыточное давление как следствие выкидывание антифриза через расширительный бачок. Или может подскажете другие причины, заранее Вам очень благодарен. С
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение