Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на 6Х2 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на 6Х2
Имею Сканию R 420 L 6X2*4 VIN 4434052. При загрузки машины 2 -2.5 тонны ленивый мост мост не подымается . При диагностике пустой машины ошибок не выдаёт( лентяй подымается ). При настройки подвески установили распределение нагрузки между ведущей и ленивой осью 60% и 40% и что-то установили в ручное управление ( было в автоматическом ). По этому поводу имеем пару вопросов.
1) Можно-ли настроить подвеску ,чтоб при загрузки машины 6 - 8 тонн можно было поднять ленивый мост?
2) Есть-ли скоростное ограничение при поднятом лентяе?
1) Можно-ли настроить подвеску ,чтоб при загрузки машины 6 - 8 тонн можно было поднять ленивый мост?
2) Есть-ли скоростное ограничение при поднятом лентяе?
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
Можно и то и другое ?
С первым понятно, а со вторым непонятно. На третей серии Сканий было ограничение при движении с поднятым лентяем ( где-то до 50км/ч ), не, можно конечно и больше ехать, но при поднятой подвеске на ямке или кочке может вылететь центральная часть кардана из шлицов ( как у меня и было). Интересно на 4 сериях этот косяк устранили?
С первым понятно, а со вторым непонятно. На третей серии Сканий было ограничение при движении с поднятым лентяем ( где-то до 50км/ч ), не, можно конечно и больше ехать, но при поднятой подвеске на ямке или кочке может вылететь центральная часть кардана из шлицов ( как у меня и было). Интересно на 4 сериях этот косяк устранили?
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
Ни с какими ограничениями по поводу скорости с поднятым ленивцем на 3- серии не встречался,при загрузке 5-7 тонн ленивец поднимался но при наезде в выбоину или ямку (когда тряхнет и давление в подушках ведущего моста повышалось то ленивец опускался).Но кардан не вылетал ни разу
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
У афтора то пятая однако, значит фсе регулируется, и высота подьема и скорость и прочее
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
А почему тогда написано R420???!!!! R означает R серия, или пятая. Если четврка то увы, таких настроек нет
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
Впереди на решетке радиатора написано 124L 420, а R,G и Р я думал это тип кабины. У меня кабина высокая , поэтому и писал, что R (у R и G низ дверей и кабины подвёрнуты вовнутрь , а у Р низ двери и кабина - прямые)
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
Действительно, буква это тип кабины. У всех Сканий.
А "пятерка" обозначается как PGRT -serie. Если идет речь вцелом о серии, а не конкретном автомобиле.
А "пятерка" обозначается как PGRT -serie. Если идет речь вцелом о серии, а не конкретном автомобиле.
Re: Распределение нагрузки между ленивой и ведущей осями на
Когда делали настройку ходовки, там предлагалось распределить нагрузку между лентяем и ведущей осью в процентах ( 60/40, 61/39, .....) и в какой-то настройки стоял тоннаж (точные цифры не помню, но величины были примерно такие :2.5 тонны, 5 тонн, 7.5 тонн и 10 тонн, и как мне объяснили, что это как раз выставляется порог срабатывания нагрузки ленивой оси. Поставили 7.5 тонн , а на самом деле как опускался лентяй при загрузки 3 тонн, так и сейчас опускается.
Если в четверках нет такой настройки, то может вкорячить туда кран воздушный или как вариант приварить два стопора к раме и когда надо поднять лентяя на гружённой машине, опустить зад на подушках полностью, защелкнуть стопора и поднять зад в транспортное положение , но правда со стопорами есть опасение , что стопора вырвет или раму согнет ???
Если в четверках нет такой настройки, то может вкорячить туда кран воздушный или как вариант приварить два стопора к раме и когда надо поднять лентяя на гружённой машине, опустить зад на подушках полностью, защелкнуть стопора и поднять зад в транспортное положение , но правда со стопорами есть опасение , что стопора вырвет или раму согнет ???
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение