Биксенон скания ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Биксенон скания
Друзья помогите! решил поставить биксенон на scania r420 2008г. в комплекте с ксеноном есть коса со своей релюшкой предохронителем и все такое....немогу найти реле фар отвечающее за дальний ближний свет.....где она вообще стоит....
Re: Биксенон скания
benqxl, надо менять фары , на ксеноновые. В крайнем случае - установка ксеноновых линз и замена рассеивателя штатной фары на прозрачное стекло.
Установка комплекта ксенона с цоколем Н4 - гомосятина, которая слепит встречных и поперечных.
И, кстати, нет там никакого реле фар. Блок управления светом есть- Visibility (VIS). И отвечает он не только за свет. Испортишь- дорого встанет.
Установка комплекта ксенона с цоколем Н4 - гомосятина, которая слепит встречных и поперечных.
И, кстати, нет там никакого реле фар. Блок управления светом есть- Visibility (VIS). И отвечает он не только за свет. Испортишь- дорого встанет.
Re: Биксенон скания
спасибо......не буду я ставить ксенон.....обойдусь...в туманках стоит и хватит.....
Re: Биксенон скания
benqxl, если недоволен светом, разбери фару, протри там все, поставь качественные лампочки, у меня стоит все штатное, светит отлично, думал о ксеноне но о штатном, замена фар, дорого, да и не нужно чай не америка.
Re: Биксенон скания
Если в фару не попадала влага, то отражатель должен быть жив. Значит рецепт правильного света- чистый отражатель, хорошая лампа (Philips, Оsram) и новое стекло (рассеиватель). Последнее самое важное!
После всего этого регулировка пучка. Тут я хочу заметить, что для этого и прибор не нужен. Все зависит от пряморукости , хорошего зрения и головы регулировщика.
Для любителей ксенона, замечу еще , что у Scania он рефлекторный, не линзованный. (Производитель фар - ZKV) Как бы это само собой не особо плохо. Но считается отсталой конструкцией. Хорошие линзы лучше. Но хорошие линзы мало кто делает. Не знаю, с чем связано инженерное это решение, но так есть. И мне этот свет у Скания не очень нравится. Невнятно как-то. Повторюсь , лично мне. Кому-то нравится.
Как итог , если бы у меня был такой грузовик , я бы взял оригинальные фары ксенон, в блоках дальнего света внедрил бы биксеноновые линзы Hella. А родные блоки ближнего, оставил бы как есть, наверное.
После всего этого регулировка пучка. Тут я хочу заметить, что для этого и прибор не нужен. Все зависит от пряморукости , хорошего зрения и головы регулировщика.
Для любителей ксенона, замечу еще , что у Scania он рефлекторный, не линзованный. (Производитель фар - ZKV) Как бы это само собой не особо плохо. Но считается отсталой конструкцией. Хорошие линзы лучше. Но хорошие линзы мало кто делает. Не знаю, с чем связано инженерное это решение, но так есть. И мне этот свет у Скания не очень нравится. Невнятно как-то. Повторюсь , лично мне. Кому-то нравится.
Как итог , если бы у меня был такой грузовик , я бы взял оригинальные фары ксенон, в блоках дальнего света внедрил бы биксеноновые линзы Hella. А родные блоки ближнего, оставил бы как есть, наверное.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Алан