Приветствую! Скания 3 серии,двиг DSC14 c ретардером. Вопрос- уходит антифриз. Масло без эмульсии,рессивера тоже без охл. жижи, под машиной сухо. Стал менять масло и заметил под крышкой нечто похожее на белый салидол. Под какими-то больше,под какими-то меньше. Ехал груженый на трассе начала скакать температура70-100 гр. Из печки подул холодный воздух. Остановился, под мордой все сырое,похоже на то ,что ее выкинуло с расширителя. Сразу долил литров 45 воды,доливал воду дистилированную. Нацеплял презик на горловину,он не надувается,больше во внутрь уходит. Помогите!!!
Люди,подскажите хороших спецов по данной машинке в г. Новосибирске и к кому можно за запчастями обратиться.Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо
Приветствую! Скания 3 серии,двиг DSC14 c ретардером. Вопрос- уходит антифриз. Масло без эмульсии,рессивера тоже без охл. жижи, под машиной сухо. Стал менять масло и заметил под крышкой нечто похожее на белый салидол. Под какими-то больше,под какими-то меньше. Ехал груженый на трассе начала скакать температура70-100 гр. Из печки подул холодный воздух. Остановился, под мордой все сырое,похоже на то ,что ее выкинуло с расширителя. Сразу долил литров 45 воды,доливал воду дистилированную. Нацеплял презик на горловину,он не надувается,больше во внутрь уходит. Помогите!!! Люди,подскажите хороших спецов по данной машинке в г. Новосибирске и к кому можно за запчастями обратиться.Ни гвоздя ни жезла! Спасибо
я думаю что какая то гильза... или голова. выявит надо опрессовкой цилиндров. вместо форсунки изготовить приблуду для подачи воздуха. 11-12 кг давления хватает чтбы выявит неисправность
я думаю что какая то гильза... или голова. выявит надо опрессовкой цилиндров. вместо форсунки изготовить приблуду для подачи воздуха. 11-12 кг давления хватает чтбы выявит неисправность
Приподниму тему. Дело вот в чём. Стою заправляюсь на заправке. Обхожу машину спереди и вижу под ней лужу антифриза. Залез под неё показалось что треснул нижний резиновый патрубок. Отвернул крышку расширителя согнал давление течь прекратилась. Приехал с рейса поменял патрубок и успокоился. Пошёл опять в рейс и по пути загорелась лампа низкого уровня антифриза.Остановился вышел из машины и увидел что левая сторона радиатора в районе средней части бампера вся сырая. Опять отвернул пробку долил антифриза , а пробку до конца не затянул. Антифриз больше не тёк. Подозреваю что лопнул радиатор где-то с левой стороны, а он пластмассовый. И вот два вопроса: 1/ Можно ли что-нибудь сделать с радиатором или нужно менять и 2/ Опасно ли ездить без давления в СО, машина вроде не греется? Да машинка 4-серии вин в профайле.
Приподниму тему. Дело вот в чём. Стою заправляюсь на заправке. Обхожу машину спереди и вижу под ней лужу антифриза. Залез под неё показалось что треснул нижний резиновый патрубок. Отвернул крышку расширителя согнал давление течь прекратилась. Приехал с рейса поменял патрубок и успокоился. Пошёл опять в рейс и по пути загорелась лампа низкого уровня антифриза.Остановился вышел из машины и увидел что левая сторона радиатора в районе средней части бампера вся сырая. Опять отвернул пробку долил антифриза , а пробку до конца не затянул. Антифриз больше не тёк. Подозреваю что лопнул радиатор где-то с левой стороны, а он пластмассовый. И вот два вопроса: 1/ Можно ли что-нибудь сделать с радиатором или нужно менять и 2/ Опасно ли ездить без давления в СО, машина вроде не греется? Да машинка 4-серии вин в профайле.
Зимой в мороз дубеть начнут детали СО. Может так потечь, хлеще чем с давлением. И ничего не сделаешь в мороз. Так что пока есть возможность- устранять обязательно
Зимой в мороз дубеть начнут детали СО. Может так потечь, хлеще чем с давлением. И ничего не сделаешь в мороз. Так что пока есть возможность- устранять обязательно
всем спасибо, бежала помпа. антифриз уходил в двигатель. помпа если бежит ,то в двигатель. (был на диагностике в тракскан на толмочевской) спасибо парням!
всем спасибо, бежала помпа. антифриз уходил в двигатель. помпа если бежит ,то в двигатель. (был на диагностике в тракскан на толмочевской) спасибо парням!
добрый день, подскажите на скании 113 двигатель DSC11 уходит антифриз в больших количествах, за последнюю неделю литров 30 вылил, под машиной сухо, в...
Последнее сообщение
Выдавливает антифриз на 113 после +90 компрессор отсоединял нечего не меняется.масло уровень,крышка новая
Такая проблема. Топливная XPI. При ручной прокачке уходит топливо с всасывающего фильтра, через диффузор (вентури) в обратку, давит как и в бак так и...