Техобслуживание и ремонт ScaniaГлохнет на ходу скания,система hpi

Технические вопросы
Тарабукин Евгений
 Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений » 21 сен 2014, 21:41

Всем привет!столкнулся с проблемой-глохнет на ходу а/м.Загорается на ходу чек и а/м глохнет.Включаю пониже передачу и заводится,минут 10 едет нормально,а потом снова загорается чек.Фильтра топливные менял примерно 5000 назад.



Реклама
sereschka
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение sereschka » 21 сен 2014, 22:25

боюсь на ваш вопрос даже шведы ответить не смогут. мало информации какой код ? что за система управления?



Тарабукин Евгений
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений » 22 сен 2014, 09:53

Продолжаю.вчера при заезде на стоянку заглохла,завелась хорошо.Постояв на холостых-заглохла.Сегодня утром завелась как обычно,проехал уже 200 км,пока полет нормальный.Тьфу-чтоб не сглазить!Переписал ошибки-СОО72(1504488)иEMS 53264,55552,53253.Другие ошибки только по климату и по эбершпрехеру.Грешу на клапан отсечки топлива(при разгоне вылетает черный дым с глушака)Еще-при подключении у офицалов компа показывает низкое давление в топливной системе,когда газанешь давление подымается(вот там мне и сказали про клапан отсечки топлива).красиво писать не умею-обьяснил как смог

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Скамейка R420 2005г.в.вин-5119825



Тарабукин Евгений
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений » 23 сен 2014, 08:48

Код ошибки активный-ems 53264 /1742309



truck78
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение truck78 » 23 сен 2014, 12:17

Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление подачи на некоторый период превысило допустимое значение.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины:
• Датчик давления в топливной магистрали показывает неправильные значения.
• Неисправность перепускного клапана.
Примечания

В течение всего времени, когда давление в топливной магистрали превышает установленное значение, электромагнитный клапан отсечки подачи топлива закрыт. Если неисправен датчик давления топлива, то электромагнитный клапан прекращения подачи топлива при работе двигателя постоянно открыт.
Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Устранение неисправности

Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрической цепи.
Убедитесь, что перепускной клапан открывается.



Тарабукин Евгений
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений » 24 сен 2014, 20:57

Спасибо за ответ!вчерась в Пензе заезжал на диагностику-обнулили все ошибки.Толком ничего не сказали(грешат на перепускной клапан)Сегодня снова глохнет,ошибки выдало 55552(33раза) и53264(40раз)Тут на форуме поковырялся ,вроде можно почистить и промыть перепуск.клапан.Может стоит купить новый?Подскажите парни по ошибке 53264-хочу вкурить эту кухню!! :shock:



Power
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Power » 25 сен 2014, 00:46

Чего там вкуривать-то?
Заменить перепускные клапана, их там два. Если не помогло- замена топливоподающего насоса. Если нет сепаратора на машине, можно начинать с насоса сразу. Сепаратор поставить обязательно.
ЗЫ : думаю официалы смогли убедиться, что датчик давления топлива таки исправен?
ЗЗЫ: как мне надоело одно и то же писать и объяснять! Когда народ уже научится читать уже написанное , а не вопить на каждом углу- помогите!!! :x



Тарабукин Евгений7
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений7 » 25 сен 2014, 19:46

Всем привет!итак,продолжаю.Короче разобрался с этой проблемой!В Пензе при диогностике ничего мне нового "не открыли",сказали ошибки про которые я уже знал,затем обнулили,содрали 1.500 рубенов и гуляй вася!Домой приедешь все клапана почисти и помой-сказали в Пензе!Отьехал от сервиса 20 км.и пошла жара-снова глохнет,возращаться не стал т.к. уже 9 вечера.Загрузился утром и погнал на Киров,начала глохнуть каждые 50км,Итог-заглохла и все и ни в какую не заводится.Перебрал,почистил,помыл все клапана,поменял на сепараторе фильтр и тонкой оч.Завелась!!!! :P Проехал 100км и встал :o Полез по проводам искать "зелень".Почистил провод массы от рамы к двс и кинул "соплю минус" от двс к датчику температуры топлива.И ПОЕХАл!!!!!Завтра электрика за жабры-пусть "зелень" ищет!заодно и клапана отрегулирую.Усе!P.S.Power спасибо за критику!когда сидишь в поле и еще до кучи интернет тормозит и в роуменге-попробуй откапай инфу!Ну все равно ,парни спасибо,что не оставили без внимания!!!!Всем удачки!!!!



sereschka
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение sereschka » 28 сен 2014, 08:20

думаю что зелень тут искать бесполезно. если не снимите соплю , то зелень придеться искать на новый блок.. я уже сталкивался с , похоже, с такой же проблемой. причина в блоке управления. По цепи датчика давления и температуры топлива возникает окись, короче нарушение эл. цепи.. в итоге блок получает сигнал о высоком давлении топлива- 23.5 бара и глушит машину.



Гость
 Re: Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Гость » 23 мар 2017, 14:14

У меня тоже самое . Подскажите пожалуйста где эта цепь на датчики находится ?



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение