Power, ело в том, что мне меняли недавно прокладку под плитой, естественно снимали насос, но когда подключали, то перепутали вход и выход на электромагнитном клапане-она троила, двигатель работал только на груше, вылетел обратный клапан, поменяли штуцера все заработало. После этого недели две работала нормально, а потом......
Сегодня его проверяли -при включении зажигания щелкает
[b]Power[/b], ело в том, что мне меняли недавно прокладку под плитой, естественно снимали насос, но когда подключали, то перепутали вход и выход на электромагнитном клапане-она троила, двигатель работал только на груше, вылетел обратный клапан, поменяли штуцера все заработало. После этого недели две работала нормально, а потом...... Сегодня его проверяли -при включении зажигания щелкает
Аппаратура новая? или ремонтировали. Если второе,так может так перебрали? Из личного опыта: давольно-таки не мало машин толком не ходят после ремонта ТНВД или топливщики с ''золотыми руками'' попадаются?
Аппаратура новая? или ремонтировали. Если второе,так может так перебрали? Из личного опыта: давольно-таки не мало машин толком не ходят после ремонта ТНВД или топливщики с ''золотыми руками'' попадаются?
теХнарь, не знал? Так оно ж в первом посте написано- 144. Где ж 14-литровые водятся с НФ? а на счет пройденного века согласен. Только вот сначала надо ЗиЛ-130 , например, изничтожить все, а уж потом за 144 приниматься.
[b]теХнарь[/b], не знал? Так оно ж в первом посте написано- 144. Где ж 14-литровые водятся с НФ? :D а на счет пройденного века согласен. Только вот сначала надо ЗиЛ-130 , например, изничтожить все, а уж потом за 144 приниматься.
Да тут и шасси забивать не надо ,из первого поста топика ясно что этот самоход с ТНВД с EDC. А вот по поводу ТНВД -что прошлый век то это конечно правильно но по надежности и выносу мозга не сравниться с современными системами-да и по стоимости тоже. Перебранные ТНВД ходят не хуже новых-это если перебирать с соблюдением всей технологии и не в гараже у дяди Васи. Топику я думаю надо проверить форсы и ТНВД на стенде, после этого делать какие то выводы
Да тут и шасси забивать не надо ,из первого поста топика ясно что этот самоход с ТНВД с EDC. А вот по поводу ТНВД -что прошлый век то это конечно правильно но по надежности и выносу мозга не сравниться с современными системами-да и по стоимости тоже. Перебранные ТНВД ходят не хуже новых-это если перебирать с соблюдением всей технологии и не в гараже у дяди Васи. Топику я думаю надо проверить форсы и ТНВД на стенде, после этого делать какие то выводы