Помогите расшифровать EMS:Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
aleksey8408
 Помогите расшифровать EMS:

Сообщение aleksey8408 »

помогите пожалуйста:
EMS:
4357
4359
4356
4353
4358
53253
4355
25088
4354
Реклама
Андрей 81`
 Re: Помогите расшифровать EMS:

Сообщение Андрей 81` »

4357-датчик частоты вращения №1(обрыв или пуск в очень холодную погоду)
4359-датчик частоты вращения №1(нет сигнала)
4356-датчик частоты вращения №1(обрыв или пуск в очень холодную погоду)
программа Scania sdp3 2.11, вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4228010, расшифруешь все ошибки
Чего-то больше ни чего не нарыл :(
aleksey8408
 Re: Помогите расшифровать EMS:

Сообщение aleksey8408 »

Не могу скачать. скорости нет никакой.стою на стоянке в глуши.билайн хреново ловит.
Андрей 81`
 Re: Помогите расшифровать EMS:

Сообщение Андрей 81` »

сейчас попробую тебе помочь пошукаю и скину инфу

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
[quote="Андрей 81`"]сейчас попробую тебе помочь пошукаю и скину инфу[/quo
Лёха чего-то ни чего найти не могу и прога чего-то не качается :(
А чего с машиной то?
truck78
 Re: Помогите расшифровать EMS:

Сообщение truck78 »

4357
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности

Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4359
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Нет сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности

Код неисправности мог появиться из-за неподключенного датчика частоты вращения коленчатого вала.
Примечания

Если один из датчиков частоты вращения двигателя неисправен, то максимальный крутящий момент двигателя снижается на 30%.
Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4356
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое увеличение частоты вращения двигателя за период времени между двумя последовательными импульсами.
Признаки/причины неисправности

Эта неисправность может возникнуть при изменении полярности включения обоих датчиков частоты вращения.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

4353
Заголовок
Сигналы частоты вращения коленчатого вала
Неисправность

Сигнал скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже, чем он должен быть для текущей частоты вращения коленчатого вала.
Признаки/причины неисправности

Неисправность может быть следствием слишком большого расстояния между датчиком частоты вращения двигателя и маховиком.
Кроме того, она может быть следствием проблемы в электропроводке или разъемах.
Примечания

Блок управления увеличивает чувствительность датчика таким образом, чтобы код неисправности не генерировался. Поэтому, код неисправности не будет генерироваться снова даже в том случае, если неисправность все еще сохраняется. Это увеличение чувствительности датчика может привести к генерированию других кодов неисправности. Эти коды неисправности можно игнорировать. Автоматическая регулировка, выполняемая блоком управления, никаким образом не влияет на работу блока управления.
Неисправность не влияет на работу двигателя, т.е. нет никакого ограничения мощности.
Устранение неисправности

Если код неисправности был генерирован больше чем в двух случаях, проверьте расстояние между датчиком и маховиком (допускается, максимум, 1.5 мм).

4358
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
Признаки/причины неисправности

Датчик частоты вращения двигателя выдаёт неправильный сигнал.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если код неисправности 4352 был зарегистрирован, а код неисправности 4608 – нет, пока присутствует неисправность, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

53253
Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление в топливной магистрали значительно ниже установленного значения.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины неисправности:
• Один из двух перепускных клапанов открывается при слишком малом давлении.
• Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива остаётся закрытым.
• Засорился топливный фильтр.
• Воздух в топливе или отсутствие топлива в баке.
• Неисправность подкачивающего насоса.
• Значительная утечка топлива из системы.
Примечания

Код неисправности будет генерироваться только в том случае, если давление подачи ниже допустимого давления в течение, как минимум, 7 секунд. Данный промежуток времени был установлен, чтобы избежать записи кода из-за кратковременных колебаний давления, не вызванных функциональным отклонением.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
При наличии этой неисправности, крутящий момент двигателя уменьшается на 30% на то время, пока код неисправности является активным (подтверждается).
Устранение неисправности

Убедитесь в наличие топлива в баке и прокачайте топливную систему для удаления из неё воздуха.
Проверьте давление открытия обоих перепускных клапанов.
Проверьте, в каком положении находится электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
Проверьте состояние топливного фильтра.
Проверьте топливоподкачивающий насос.
Проверьте герметичность топливной системы.
Если неисправность появилась во время движения автомобиля накатом (при движении автомобиля на спуск при полностью отпущенной педали акселератора), то для анализа неисправности вы можете использовать сохранённые в памяти системные параметры двигателя "Stored operational data". Смотрите раздел "Давление топливоподкачивающего насоса" (Feed Pressure). Если отклонение давления в топливной магистрали в течение установленного интервала времени составляет -1,0 бар или более, то возможно засорение топливного фильтра. Если нет существенного отклонения давления в топливной магистрали, то это может быть следствием заедания перепускного клапана в открытом положении.

4355
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности

Сигнал датчика частоты вращения двигателя имеет сильные помехи.
Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
25088
Заголовок
Управление вентилятором
Неисправность

Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
Признаки/причины неисправности

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.
Примечания

Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Устранение неисправности

Проверьте элементы электрической цепи, электрические разъемы и электропроводку.

4354
Заголовок
Датчик частоты вращения двигателя 1
Неисправность

Частота вращения двигателя, определённая по сигналу датчика частоты вращения, ниже установленного минимального значения.
Признаки/причины неисправности

Обрыв цепи датчика частоты вращения двигателя. Этот код неисправности может возникнуть во время запуска двигателя при очень низкой температуре или при разряженной аккумуляторной батарее.
Примечания

Если одновременно был генерирован код неисправности 4359, возможно, что сигнал отсутствовал в течение нескольких оборотов двигателя, в противном случае неисправность является следствием временных помех.
Если неисправен только один из датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя, пока присутствует неисправность максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30 %. Увеличенная частота вращения двигателя в режиме холостого хода также будет ниже, чем обычно.
Если неисправны оба датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель выключится.
Устранение неисправности

Проверьте датчики, разъемы и электропроводку.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите расшифровать EMS
    vito547 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    15 Ответы
    3393 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
  • P400 помогите расшифровать ошибки.
    089 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    6 Ответы
    2513 Просмотры
    Последнее сообщение 089
  • Помогите пожалуйста расшифровать коды неисправности на Scani
    Андрей 46rus » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2516 Просмотры
    Последнее сообщение truck78
  • Помагите расшифровать
    ekat009 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    3564 Просмотры
    Последнее сообщение Rin
  • Помогите с VIN
    Иконников Евгений » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2381 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO