
Опять антифриз ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Опять антифриз
Доброго времени... Проблема выбивает аетифриз, читал много но похожее что то не нашел... все началось примерно с апреля этого года наяал выбивать антифриз с бачка. продолжалось так до июля, ну соответственно плдливал. спрашивал советов у многих, никто не знает что может быть. значит что происходит у меня. не кипит, температура 80-90 взависимости от горки и массы груза, масла в ОЖ нет и эмульсии в масле тоже нет. компрессор в тоже время начал гнать масло, к сентябрю литров 7 на 2000 км, тоесть по идеи дело не в крмпрессоре ибо масло я думаю гнало бы с воздухом тогда в воду... далее, термостат новый и на старом тоже самое, патрубки все горячие. выбивает, то чнее сливаю после того как перестает выбиывть примерно 50-55 литров, при этом как бы расширитель должен быть пустым и печка холодом дуть, но бывает не всегда, в сентябре и печка и расширитель горячие. сегодня поставил компрессор с ремонта ну и пока стоял с переда газовал вручную и получилось что выливается м расширителя при сбросе газа, если резко опять газануть и держать даже до 800(ну примерно) оборотов то выбивание прекращается... вот еще забыл, в июле ее перестало выбивать и вот наверное до конца августа все было нормально, а щас опять появилось, тоесть я так подозреваю что трещина или прокладка это не порез на теле и затянуться не может сам по себе. наслышан про болезнь помпы на V8, но хозяин говорил что новую ставил, только когда я не спрашивал, хотя видно что не родная в цвет, а черная. мысль у меня такая что может ли шестерню или крыльчатку проворачивать при каких то оборотах или нет. и еще советовали искать причину в забитых шлангах... с перемычки маленький продувается и сливается с обоих концов, с компремморных тоже, с расширительного тоже льется все хорошо. единственное не понятно почему когда заливаешь систему полностью, то с маленькой сики на радиаторе не льется ничего, когда все заполнено до расширителя, уровень то воды выше получается... дунешь в него маленького через расширитель и с сики этой на радиаторе польется, а потом опять прекращается... просто до этого была 6 и там если я не ошибаюсь лилось при полностью заполненой системе, шланжик одел, все система заполнена... вот такой вот вопрос к размышлению, кто че думает???
машина скания В8 143 вин 4324882

Re: Опять антифриз
У меня уже второй раз такая проблема наV8. Изначально надо проверить перегиб шланга, который изгибается при опускании кабины.Ну а вообще скорее всего села гильза. Либо ПГБ, либо трещинка в ГБ...
Re: Опять антифриз
повторюсь еще раз шланги нигде не перегнуты и все с них течет рекой... а на счет гбц - в июне думал компрессор , подключил его через электро помпу в канистру, короче выкинул из системы и поехал, правда давал тогда ей под 2000 оборотов со злости
дрянь такая.... и вот ничего нету, потом опять подключил компрессор в систему охлаждения тоже самое, по тому же маршруту уилометров так 30 + город , периодически вылезая и смотрел что где течет... НИЧЕГО... и так проездил 2 месяца, а щас ни с того ни с сего появилось. причем в горочку под нагрузкой может и не быть ничего, а пять метров в карман после 5 минутной остановки на ХХ может и ливануть наружу.... вот я так думаю, опять повторюсь, трещинка или прокладка заросла сама собой на 2 месяца??? или может я тупее стал
у всех своих сервис менов спрашивал, тож говорят трещина, но гогда говорю как оно было 2 месяца все чешут голову и говорят что не может она так вести... если она есть трещина, то она есть... вот так
вот еще как бы если закрыть рукой горловину полностью, то как бы и давления там нет, то что хочет слиться, упирается в руку и потом обратно в систему и все... хоть блин канистру на крышу прикручивай, чтоб ей не хватало разгона вылиться... ну вот как то так ребят.
Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
evgenV8, ну а у тебя что было, разобрался???



Добавлено спустя 52 минуты 48 секунд:
evgenV8, ну а у тебя что было, разобрался???
Re: Опять антифриз
Приспосабливай прозрачный шланг с штуцерами, всякими, там, полыми болтами- и к обратке на головках. И наблюдать, с какой бошки валят пузыри. У нас есть такой, ''паук'' его прозвали. Поехали дальше: при сбросе газа ( обороты ) если пузырит- это как правило прокладка или головка компрессора. Далее: если гильза,то машина как правило греется, причом серьёзно, асобенно под нагрузкой. Как-то так.
Re: Опять антифриз
теХнарь, ну у меня не греется, даж с 55 литрами в жару, до 90 градусов макс, по прямой на 1мм больше 80 стрелка стоит... а про какие обратки с головвок ты говоришь? там выход с головок идет в одну трубу (4 головы) литую слева и права и потом они соединяются ... максимум что можно сделать с прозрачной трубкой это поставит ее вот с этой перемычки, и если есть пузврьки то не определишь откуда...
Re: Опять антифриз
Andrew_289, он опять не прочел сабж темы.
Наверное подумал, посвежее машинка. Там с головок пароотводящие трубочки выходят.

Re: Опять антифриз
Power, наверное... увы невнимательность ведет к неправильному диагнозу и лечению..
Re: Опять антифриз
Ха-а-а-а. Тогда меняй / ремонтируй компрессор. Или раскидывай движок, вынимай все гильзы и на прозвон. Так устроит????



-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
И опять угол впрыска. Вопрос специалистам
Руслан Викторович » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 3 Ответы
- 2407 Просмотры
-
Последнее сообщение truck78
-
-
- 2 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение andrew_289