кто знает механическое сцепление оптикруза 5 сэлектроникой или электроклапанами не подвязан?
когда включаешь режим drive и нажимаешь потом сцепление машина сразу начинает трогаться,а когда включаешь заднююпередачу переключаеться сразу дергаеться назад.что может быть не прокаченое сцепление или сцепление тупит?
Трех педальный оптикруз ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Трех педальный оптикруз
Mikhail_87, сцепление с педалью никак не завязано с Оптикрузом. Если при включении машину дергает, то это нормально, я считаю. Просто "круз" не аккуратно тянет рычаг, а врубает воздухом. Вращающиеся валы в коробке резко тормозятся синхронизатором при этом, отсюда и рывок. Задняя передача вообще не синхронизирована, соответственно при этом еще и грохот и это нормально тоже.
Но если машина едет при этом. Именно не катится после рывка, а едет. То это уже криминал.
На самом деле, проверить сцепление очень просто! Если включить голову, а не компьютером все подряд диагностировать. Обленились, ни думать, ни пачкаться не охота.
Снимаешь лючок для проверки толщины диска. Помощник выжимает педаль сцепления (это та, которая слева от рулевой колонки находится
) , а сам отверткой пробуешь провернуть диск сцепления. Если легко крутится , выжим в порядке. Можно посмотреть и зазор от нажимного диска до ведомого. А если зазор появляется при выжиме, но диск не вращается, возможно диск установили не той стороной. А еще вариант, ведомый диск плохо скользит по заржавевшим шлицам первичного вала. Плохо отходит от маховика.
Достаточно просто залезть под машину один раз, или откинуть кабину. И уже море информации для анализа.
Но если машина едет при этом. Именно не катится после рывка, а едет. То это уже криминал.
На самом деле, проверить сцепление очень просто! Если включить голову, а не компьютером все подряд диагностировать. Обленились, ни думать, ни пачкаться не охота.
Снимаешь лючок для проверки толщины диска. Помощник выжимает педаль сцепления (это та, которая слева от рулевой колонки находится

Достаточно просто залезть под машину один раз, или откинуть кабину. И уже море информации для анализа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение