Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как лучшТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Михаил303
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Михаил303 »

Кстати,чтоб поперечину не ломало,ставишь от Ж-шки,поперечину внизу между столбами,и раму рвать перестает,у нас на разборе 2р стоит.если не ошибаюсь,на все одна и та-же 3,4,р,ж.
Реклама
truck78
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение truck78 »

Михаил303:Кстати,чтоб поперечину не ломало,ставишь от Ж-шки,поперечину внизу между столбами,и раму рвать перестает,у нас на разборе 2р стоит.если не ошибаюсь,на все одна и та-же 3,4,р,ж.
Это не панацея ,да и ставились эти поперечины не только на G но также и на P и R .Все зависит о рамы её толщины , и эксплуатации. В большинстве своем такой дефект встречается на авто произведенных для Европы класс шасси L
Иконников Евгений
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Иконников Евгений »

На G ее так же ломает,приглядитесь на пятой серии этих перемычек нет,на вольво тоже нет,может и не надо ничего варить?
truck78
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение truck78 »

У вольво подвеска на 4 подушках, и перемычка не приваривается а прикручивается к кронштейну полурессоры. Да и на R-серии она присутствует
Power
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Power »

На P,G,R- серии эта перемычка не ставится у тех машин, у кого кронштейны п/рессор новой конструкции. Н-образного профиля конструкция. Вместо пустотелых старых. Да и крепятся они к раме болтами М20 , и поперечина внутри рамы литая чугунная, а не стальной штамп.
В общем поперечину перестали ставить, т.к. усилили конструкцию рамы, я считаю очень значительно.
А на европейских машинках ее не ставили даже и со старой конструкцией рамы. Эта поперечина для тяжелых условий эксплуатации. (Раньше, эти типы шасси обозначались классом G , теперь это тип кабины)
А еще, я видел Скании с четырех-баллонной задней подвеской. Ажурная конструкция, надо сказать. У них еще и рама на миллиметр или 0,5 тоньше обычной 9-миллиметровой. Хоть она мягче едет, такая машинка, но ее лучше не покупать. Если только вы шляпы в картонных коробках не перевозите. :D
truck78
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение truck78 »

Ну 4 балонная конструкция я подозреваю что с автобуса.Тоже видел такую конструкцию ,даже у дилера спрашивал по поводу нее- сказали что заказать можно что угодно
Михаил303
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Михаил303 »

На моей стоит перемычка с завода,сосед по стоянке внедрил ее в 113 так устал заниматся сваркой,сча не трещит больше.у знакомца дельфин 16литровый на 4х подушках,самосвал все держит,на волво нет полурессор,а за счет 4х подушек снимается значительно нагрузка с рамы,на скручивание и на 4х подущечных рама тоньше на 0,5мм.оочень комфортный а/м,особенно 164 :Yahoo!: :sorry: мне такой не купить...
на п/п крона например между столбами стоят крест на крест распорки,а на шмицах их нет...итог шмицы многие дугой(у них это опция),да и столбы трещат.
Последний раз редактировалось Михаил303 10 мар 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Power
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Power »

Не-не. На автобусе все по другому. Там несусветного размера полумесяцы такие к балке оси прикручены. К концам которых амортизаторы и баллоны. Они же кузов поднимают. А тут рама. Баллоны раму поднимают. Все по-другому. Но кинематика реактивных тяг немного схожая.
truck78
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение truck78 »

Power:Не-не. На автобусе все по другому. Там несусветного размера полумесяцы такие к балке оси прикручены. К концам которых амортизаторы и баллоны. Они же кузов поднимают. А тут рама. Баллоны раму поднимают. Все по-другому. Но кинематика реактивных тяг немного схожая.
Да глянул в каталоге -действительно эпическая система
Power
 Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как

Сообщение Power »

Да, поэтому грех ругать простую и надежную стандартную подвеску с полурессорами. Все же она компактнее, проще всех. Значит надежнее.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение