Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как лучш ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Кстати,чтоб поперечину не ломало,ставишь от Ж-шки,поперечину внизу между столбами,и раму рвать перестает,у нас на разборе 2р стоит.если не ошибаюсь,на все одна и та-же 3,4,р,ж.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Это не панацея ,да и ставились эти поперечины не только на G но также и на P и R .Все зависит о рамы её толщины , и эксплуатации. В большинстве своем такой дефект встречается на авто произведенных для Европы класс шасси LМихаил303:Кстати,чтоб поперечину не ломало,ставишь от Ж-шки,поперечину внизу между столбами,и раму рвать перестает,у нас на разборе 2р стоит.если не ошибаюсь,на все одна и та-же 3,4,р,ж.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
На G ее так же ломает,приглядитесь на пятой серии этих перемычек нет,на вольво тоже нет,может и не надо ничего варить?
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
У вольво подвеска на 4 подушках, и перемычка не приваривается а прикручивается к кронштейну полурессоры. Да и на R-серии она присутствует
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
На P,G,R- серии эта перемычка не ставится у тех машин, у кого кронштейны п/рессор новой конструкции. Н-образного профиля конструкция. Вместо пустотелых старых. Да и крепятся они к раме болтами М20 , и поперечина внутри рамы литая чугунная, а не стальной штамп.
В общем поперечину перестали ставить, т.к. усилили конструкцию рамы, я считаю очень значительно.
А на европейских машинках ее не ставили даже и со старой конструкцией рамы. Эта поперечина для тяжелых условий эксплуатации. (Раньше, эти типы шасси обозначались классом G , теперь это тип кабины)
А еще, я видел Скании с четырех-баллонной задней подвеской. Ажурная конструкция, надо сказать. У них еще и рама на миллиметр или 0,5 тоньше обычной 9-миллиметровой. Хоть она мягче едет, такая машинка, но ее лучше не покупать. Если только вы шляпы в картонных коробках не перевозите.
В общем поперечину перестали ставить, т.к. усилили конструкцию рамы, я считаю очень значительно.
А на европейских машинках ее не ставили даже и со старой конструкцией рамы. Эта поперечина для тяжелых условий эксплуатации. (Раньше, эти типы шасси обозначались классом G , теперь это тип кабины)
А еще, я видел Скании с четырех-баллонной задней подвеской. Ажурная конструкция, надо сказать. У них еще и рама на миллиметр или 0,5 тоньше обычной 9-миллиметровой. Хоть она мягче едет, такая машинка, но ее лучше не покупать. Если только вы шляпы в картонных коробках не перевозите.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Ну 4 балонная конструкция я подозреваю что с автобуса.Тоже видел такую конструкцию ,даже у дилера спрашивал по поводу нее- сказали что заказать можно что угодно
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
На моей стоит перемычка с завода,сосед по стоянке внедрил ее в 113 так устал заниматся сваркой,сча не трещит больше.у знакомца дельфин 16литровый на 4х подушках,самосвал все держит,на волво нет полурессор,а за счет 4х подушек снимается значительно нагрузка с рамы,на скручивание и на 4х подущечных рама тоньше на 0,5мм.оочень комфортный а/м,особенно 164 мне такой не купить...
на п/п крона например между столбами стоят крест на крест распорки,а на шмицах их нет...итог шмицы многие дугой(у них это опция),да и столбы трещат.
на п/п крона например между столбами стоят крест на крест распорки,а на шмицах их нет...итог шмицы многие дугой(у них это опция),да и столбы трещат.
Последний раз редактировалось Михаил303 10 мар 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Не-не. На автобусе все по другому. Там несусветного размера полумесяцы такие к балке оси прикручены. К концам которых амортизаторы и баллоны. Они же кузов поднимают. А тут рама. Баллоны раму поднимают. Все по-другому. Но кинематика реактивных тяг немного схожая.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Да глянул в каталоге -действительно эпическая системаPower:Не-не. На автобусе все по другому. Там несусветного размера полумесяцы такие к балке оси прикручены. К концам которых амортизаторы и баллоны. Они же кузов поднимают. А тут рама. Баллоны раму поднимают. Все по-другому. Но кинематика реактивных тяг немного схожая.
Re: Ремонт (сварка) поперечены рамы, которая за седлом, как
Да, поэтому грех ругать простую и надежную стандартную подвеску с полурессорами. Все же она компактнее, проще всех. Значит надежнее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1679 Просмотры
-
Последнее сообщение ЙокорныйБабай