Всем привет.
Течет топливо из под топливной рампы в районе 6 цилиндра. Несильно, но неприятно .Вопрос: какие подводные камни могут вылезти при снятии рампы и нужен ли какой специнструмент?
Всем привет. Течет топливо из под топливной рампы в районе 6 цилиндра. Несильно, но неприятно :( .Вопрос: какие подводные камни могут вылезти при снятии рампы и нужен ли какой специнструмент?
Сегодня всё разобрал. Вроде ничего не сломал . Эти тройные колечки все плоские, вровень с рампой. Ещё бы не потекло! Но вот вопрос: из рампы вылилось много топлива, как потом прокачать систему?
Сегодня всё разобрал. Вроде ничего не сломал :). Эти тройные колечки все плоские, вровень с рампой. Ещё бы не потекло! Но вот вопрос: из рампы вылилось много топлива, как потом прокачать систему? :unknown:
Если боишься спалить стартер, прокачивая систему, (а резон в этом есть, случаи бывали) , то можно приладить непогружной электробензонасос, например от Волги .
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Главное, чтоб заполнился шестеренчатый насос , и вся магистраль от бака до насоса. Подача у него очень большая (15-20 л/мин) , пустую рампу он закачивает за несколько секунд. Заведется быстро.
Если боишься спалить стартер, прокачивая систему, (а резон в этом есть, случаи бывали) , то можно приладить непогружной электробензонасос, например от Волги .
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:[/color][/size] Главное, чтоб заполнился шестеренчатый насос , и вся магистраль от бака до насоса. Подача у него очень большая (15-20 л/мин) , пустую рампу он закачивает за несколько секунд. Заведется быстро.
Да в любую.
Но вцелом, повторюсь, главное чтоб насос поднял из бака топливо. Продавит он рампу быстро. Можно вообще в бак дуть воздухом, топливо само пойдет в насос. Штуцера ослабить побольше, как закапает- затянуть.
ФТО тоже лучше заполнить, отвернуть крышку, снять с нее элемент и воткнуть в стакан, оно не будет уходить в обратку. Тогда никаких хлопот в запуске.
Да в любую. Но вцелом, повторюсь, главное чтоб насос поднял из бака топливо. Продавит он рампу быстро. Можно вообще в бак дуть воздухом, топливо само пойдет в насос. Штуцера ослабить побольше, как закапает- затянуть. ФТО тоже лучше заполнить, отвернуть крышку, снять с нее элемент и воткнуть в стакан, оно не будет уходить в обратку. Тогда никаких хлопот в запуске.
всем доброго дня,помогите кто может,хотя бы советом,машина в рейсе,позвонил водитель и говорит,что течет топливо из под 6 головки блока цилиндров,как...
Последнее сообщение
течь . вероятно . с места соеденения топливной рампы к головкам. Там стоят прокладки 6шт. на каждую головку. Редкокогда сами от старости начинают...
Здравствуйте, помоги определится откуда может течь фриз справой стороны по ходу движения капает ,на горячую все нормально ниоткуда не капает , помпа...