Всем привет.
Течет топливо из под топливной рампы в районе 6 цилиндра. Несильно, но неприятно .Вопрос: какие подводные камни могут вылезти при снятии рампы и нужен ли какой специнструмент?
Всем привет. Течет топливо из под топливной рампы в районе 6 цилиндра. Несильно, но неприятно :( .Вопрос: какие подводные камни могут вылезти при снятии рампы и нужен ли какой специнструмент?
Сегодня всё разобрал. Вроде ничего не сломал . Эти тройные колечки все плоские, вровень с рампой. Ещё бы не потекло! Но вот вопрос: из рампы вылилось много топлива, как потом прокачать систему?
Сегодня всё разобрал. Вроде ничего не сломал :). Эти тройные колечки все плоские, вровень с рампой. Ещё бы не потекло! Но вот вопрос: из рампы вылилось много топлива, как потом прокачать систему? :unknown:
Если боишься спалить стартер, прокачивая систему, (а резон в этом есть, случаи бывали) , то можно приладить непогружной электробензонасос, например от Волги .
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Главное, чтоб заполнился шестеренчатый насос , и вся магистраль от бака до насоса. Подача у него очень большая (15-20 л/мин) , пустую рампу он закачивает за несколько секунд. Заведется быстро.
Если боишься спалить стартер, прокачивая систему, (а резон в этом есть, случаи бывали) , то можно приладить непогружной электробензонасос, например от Волги .
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:[/color][/size] Главное, чтоб заполнился шестеренчатый насос , и вся магистраль от бака до насоса. Подача у него очень большая (15-20 л/мин) , пустую рампу он закачивает за несколько секунд. Заведется быстро.
Да в любую.
Но вцелом, повторюсь, главное чтоб насос поднял из бака топливо. Продавит он рампу быстро. Можно вообще в бак дуть воздухом, топливо само пойдет в насос. Штуцера ослабить побольше, как закапает- затянуть.
ФТО тоже лучше заполнить, отвернуть крышку, снять с нее элемент и воткнуть в стакан, оно не будет уходить в обратку. Тогда никаких хлопот в запуске.
Да в любую. Но вцелом, повторюсь, главное чтоб насос поднял из бака топливо. Продавит он рампу быстро. Можно вообще в бак дуть воздухом, топливо само пойдет в насос. Штуцера ослабить побольше, как закапает- затянуть. ФТО тоже лучше заполнить, отвернуть крышку, снять с нее элемент и воткнуть в стакан, оно не будет уходить в обратку. Тогда никаких хлопот в запуске.
всем доброго дня,помогите кто может,хотя бы советом,машина в рейсе,позвонил водитель и говорит,что течет топливо из под 6 головки блока цилиндров,как...
Последнее сообщение
Нашёл причину, дело в восьмёрочка (ризинки под рампой) Проблема в качестве, не жалейте денег. Покупайте дорогие и начисто протирайте под рампой места...