Большой расход на скании! ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании!
про бустер отдельную тему создал.
про тюнинг- если хватает мощности то можно уменьшить расход путем уменьшения мощьности -де форсировки программным путем.
что не понятно? а если задаете такие вопросы может Вам задающим подобное в сервис?если не знаете элементарного мат части.
только не надо мне выкладывать как на АТИ скан трудовой,корочки механика и т.п документов.
наличие корочки не показатель существования знаний. я постоянно учусь ремонту авто и в рекламе пишу всегда-ремонт не знакомых авто безплатно.
про тюнинг- если хватает мощности то можно уменьшить расход путем уменьшения мощьности -де форсировки программным путем.
что не понятно? а если задаете такие вопросы может Вам задающим подобное в сервис?если не знаете элементарного мат части.
только не надо мне выкладывать как на АТИ скан трудовой,корочки механика и т.п документов.
наличие корочки не показатель существования знаний. я постоянно учусь ремонту авто и в рекламе пишу всегда-ремонт не знакомых авто безплатно.
Re: Большой расход на скании!
Бустер и чип это элементарная мат часть? Сканию изучаю только при поломках, и очень рад что многого не знаю потому как машинка крепкая, камаз с закрытыми глазами переберу потому как ломалось все. какие корочки? Никогда не корчил из себя спеца
Re: Большой расход на скании!
я понимаю что можно щас кидаться словами, не кто нибудь дельное посоветуйте! уважаемый CXAL, я не хочу покушаться на ваши знания, но в ваших краях бываю крайне редко, а проблему надо решать сейчас, а то ну очень большой расход!!! посоветуйте что можно сделать! мне посаветовали просверлить дырку в интеркуллере, т.к. там замерзает конденсат, вот просверлил, лед расстаял(действительно он там был), но я еще не проверил расход! как проверю, напишу, помогло или нет! а может в чем то другом причина? может кто сталкивался с подобным?
Re: Большой расход на скании!
Ну до такой степени он забит не может быть,конструктивно сделано не особо удачно в отличии от 3 серии. Конденсат со временем замерзает и оторвавшаяся льдинка может закупорить вход в впускной коллектор вот тогда и задымит
Re: Большой расход на скании!
Поршневая новая,меняли все,тока 30 тысяч на ней проехали,так что с ними все хорошо! Фарсунки поменяли все 6, проехали 1,5 тысячи тока на них!
Re: Большой расход на скании!
чип тюнинг это как крайнее обращение. как Вы сами сказали двигатель перебран полностью но не смотря на это повышенный расход, моя версия что при нормальной работе идет повышенная подача топлива. в таких случаях нужно попробовать поменять ПО для уменьшения подачи топлива.
сверление отверстия-как у Русских поговорка звучит,слышал звон да не знаю откуда он.
это происходит накопление конденсата в кулере и поэтому нужно сливать его ибо данная проблема конструкторский дефек .т.е проблему с расходом топлива не решит.
сверление отверстия-как у Русских поговорка звучит,слышал звон да не знаю откуда он.
это происходит накопление конденсата в кулере и поэтому нужно сливать его ибо данная проблема конструкторский дефек .т.е проблему с расходом топлива не решит.
попробуйте к ПАНАМ обратиться ибо они не далеко.но в ваших краях бываю крайне редко, а проблему надо решать сейчас, а то ну очень большой расход
и это радует. раз автомобиль крепкий то изучать его не нужно-пусть изучившие автомобиль его ремонтируют т.е автосервис.Сканию изучаю только при поломках, и очень рад что многого не знаю потому как машинка крепкая
Re: Большой расход на скании!
Ну будем пробовать! Т.е Ваше мнение что-проблема-в мозгах? Мозги перепродать надо?
Re: Большой расход на скании!
если все новое,перебранное то скорее всего ЭБУ перепрошить.
если дорого то педаль бустер
если дорого то педаль бустер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8098 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-