Техобслуживание и ремонт ScaniaДатчик наддува Т 47

Технические вопросы
POIKO
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение POIKO » 01 дек 2014, 11:18

Cxal:тогда вопрос что значит вышел из строя
Это значит, что при увеличении подачи топлива должно происходить увеличение наддува, в моём случае датчик показывает падение давления наддува. И как правильно заметили на ХХ давление 1,1 бар, а должно быть порядка 0,9-1,01 бар. Сейчас звонил водитель, говорит что машина пошла сейчас нормально. Соответственно, я так понимаю проблема чисто электрическая и скорее всего в блоке EDC. Есть какие то соображения на этот счёт???????



Реклама
Cxal
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение Cxal » 01 дек 2014, 12:02

не пропай блока питания выходных напряжений 5 В как вариант.
можно подключить дежурный вольтметр и проехать водителю чтоб давал показания.
или поставить компьютерную спутниковую диагностику по типу Антелиса. для контроля параметров автомобиля on-line.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А то получится что человек спрашивает про наддув а ему один посоветует колёса подкачать а другой шкворни прошприцевать (это же типа их мнение ... )
это мне напомнило- делал одному генератор на 2106. снять поставить + ремонт.
так его сын меня зае.. с вопросом почему уменя колеса спускают. ты ж последний лазил в автомобиль ремонтировать.
Cxal, ты же уверял что являешься суперпупер электриком и электронщиком а не видишь в тексте что параметры не правильные.
Сам подумай как может быть наддув на холостых 1,1 Бар ?! А при увеличении давление наддува падает а оно должно увеличиваться.
Не зря я выкладывал тебе картинку :D
я хотел сказать что датчик хоть и дает не правильные показатели но он их меняет т.е не дает постоянно 1 параметр. значит он исправен. (именно поэтому большинство людей меняют исправные детали. после того как по молодости накупил датчиков что то менять исправные делали не охота, поэтому и советы подобные не даю)а вот как трактует эти показания ЭБУ это отдельная тема для разговора.
я так антелисом через интернет всегда выявляю в дороге не верные показатели работы двигателя или датчик или что то другое.



иванов иван02
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 12:12

Cxal:не пропай блока питания выходных напряжений 5 В как вариант
Cxal, не пропай может быть только у юного школяра собиравшего когда то радиоприёмник-конструктор «Юность» :)
Cxal:это мне напомнило- делал одному генератор на 2106. снять поставить + ремонт.
так его сын меня зае.. с вопросом почему уменя колеса спускают. ты ж последний лазил в автомобиль ремонтировать.
Значит ты и накосячил :D
Cxal:я хотел сказать что датчик хоть и дает не правильные показатели но он их меняет т.е не дает постоянно 1 параметр. значит он исправен.
Шедеврально, показания НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ значит датчик работает :ROFL:

Изображение



sereschka
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение sereschka » 01 дек 2014, 23:55

думаю стоит обратить внимание на всю 5 вольтовую ветку. поочередно отключать елементы и наблюдать за показаниями .



Power
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение Power » 02 дек 2014, 00:51

Я и говорю. Масса в блоке шалит у датчиков... Как вариант.



Cxal
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение Cxal » 03 дек 2014, 12:01

Cxal, не пропай может быть только у юного школяра собиравшего когда то радиоприёмник-конструктор «Юность» :)
это было в советские времена когда платы паяли женщины.
сейчас когда паяют автоматы бывает всегда ибо современные припои сделаны в китае. об этом я писал в теме "про пайку". и проблемы с пайкой сечас становяться все актуальнее.
думаю стоит обратить внимание на всю 5 вольтовую ветку. поочередно отключать елементы и наблюдать за показаниями .
Я и говорю. Масса в блоке шалит у датчиков... Как вариант.
а она может шалить как вариант из-за не пропая(точнее назвать из-за плохого контакта в соединии плата-разьем).
Шедеврально, показания НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ значит датчик работает :ROFL:
еще раз повторю
я хотел сказать что датчик хоть и дает не правильные показатели но он их меняет т.е не дает постоянно 1 параметр. значит он исправен. (именно поэтому большинство людей меняют исправные детали. после того как по молодости накупил датчиков что то менять исправные делали не охота, поэтому и советы подобные не даю)а вот как трактует эти показания ЭБУ это отдельная тема для разговора.
выделю
а вот как трактует эти показания ЭБУ это отдельная тема для разговора



иванов иван02
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение иванов иван02 » 03 дек 2014, 16:29

Cxal:это было в советские времена когда платы паяли женщины.
сейчас когда паяют автоматы бывает всегда ибо современные припои сделаны в китае. об этом я писал в теме "про пайку". и проблемы с пайкой сечас становяться все актуальнее.
Вообще то ссылка в моём предыдущем сообщении была на радиоконструктор для детей и их неумелую пайку я имел ввиду. Про советские времена я что то не припоминаю такого чтобы платы паяли в ручную. Даже в древних телевизорах начала 70-х гетинаксовые платы были пропаяны не в ручную а волной, технология которой появилась в 60-х годах прошлого века, можешь почитать здесь чтобы освежить память.
Cxal:я хотел сказать что датчик хоть и дает не правильные показатели но он их меняет т.е не дает постоянно 1 параметр. значит он исправен.
Тогда обоснуй ход своих мыслей. Датчик либо даёт правильные показания, либо он неисправен и требует замены.



Power
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение Power » 03 дек 2014, 22:22

Cxal, никакого непропая там нет. Питание датчиков осуществляет один силовой ключ. Он и любит потрахать мозг.
А на счет припоя- дело не в китайских припоях, а в том, что все нынче озабочены экологией, борются с высоким содержанием вредных веществ везде, вот и в припой стали все меньше и меньше свинца добавлять. Он и становится жестким от этого, недолговечным. А кажется , что непропай.
Но оно к нашему вопросу не относится!!!
Поэтому призываю всех флудерастов оставить свои амбиции и общаться по существу вопроса!!!



POIKO
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение POIKO » 03 дек 2014, 22:35

И сразу в продолжение, машина пока ещё не приехала, но есть новая канитель горит датчик аварийного давления масла. При этом при увеличении оборотов давление начинает понижаться в плоть до 0.



sereschka
 Re: Датчик наддува Т 47

Сообщение sereschka » 03 дек 2014, 23:33

на разьеме а9-2 выход 5 вольт из блока на датчик
на разьеме а9-4 масса датчика. можно вытащить этот провод из разьема и попробовать подать на него массу
на разьеме а9-3 зеленый провод. сигнал давления масла. Надо отследить изменение напряжения на этом проводе в зависимости от величины давления масла. величины напряжения от давления не помню где найти. где то попадались на глаза..
а так же - нет ли просадки 5 вольт на а9-2 при увеличении оборотов.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение